Производственная инструкция повара на раздаче

Повар на раздаче

                                                         УТВЕРЖДЕНА
приказом
от 00.00.0000 N 00
___________________________________________________________________________
(наименование организации)


ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ИНСТРУКЦИЯ

повара на раздаче



     1. Общие положения
1.1. Повар на раздаче является рабочим _______________________________
(кафе, закусочной,
________________ и подчиняется непосредственно  заведующему   производством
столовой, др.)
(шеф-повару).


1.2. Повар на раздаче должен знать:

- действующие сборники рецептур, технологические инструкции и правила пользования ими;

- виды, свойства и кулинарное назначение пищевого сырья, полуфабрикатов, признаки и органолептические методы определения их доброкачественности;

- правила первичной кулинарной обработки сырья и продуктов и требования, предъявляемые к качеству полуфабрикатов из них;

- сроки и условия хранения пищевого сырья, полуфабрикатов;

- правила раздачи (комплектации), сроки и условия хранения блюд;

- правила порционирования и оформления блюд;

- основные правила составления меню;

- способы устранения пороков в готовой продукции;

- устройство и правила эксплуатации раздаточного оборудования (теплового и холодильного);

- правила внутреннего трудового распорядка;

- правила и нормы по охране труда, санитарии и гигиены;

- правила пользования средствами индивидуальной защиты;

- требования, предъявляемые к качеству выполняемых работ;

- требования по рациональной организации труда на рабочем месте;

- __________________________________________________.

1.3. Повар на раздаче должен:

- обладать культурой общения;

- быть терпеливым и выдержанным в общении с посетителями;

- знать профессиональные этические нормы, проявлять вежливость, тактичность, внимательность и предупредительность в отношениях с посетителями;

- обладать способностью избегать конфликтных ситуаций с посетителями;

1.4. __________________________________________________.

2. Обязанности

2.1. Повар на раздаче перед началом работы:

- приводит в надлежащее состояние санитарную одежду, прическу;

- получает от заведующего хозяйством необходимые принадлежности;

- получает из кладовой необходимое пищевое сырье, полуфабрикаты;

- готовит необходимый инвентарь, приспособления;

- принимает участие в составлении меню и заявок на пищевое сырье, полуфабрикаты;

- __________________________________________________.

2.2. Повар на раздаче в процессе обслуживания посетителей:

- предоставляет краткую информацию о реализуемых блюдах;

- производит раздачу блюд массового спроса;

- __________________________________________________.

2.3. В течение рабочего дня повар на раздаче:

- обеспечивает сохранность и чистоту посуды, инвентаря и оборудования;

- осуществляет порционирование (комплектацию) блюд;

- осуществляет уборку раздаточного оборудования;

- следит за сохранностью столовой посуды, инвентаря в процессе обслуживания, принимает меры по предотвращению их хищения, порчи;

- следит за состоянием пола около раздачи;



     -  при   возникновении    споров  с   посетителями   и   невозможности
самостоятельного урегулирования конфликтов приглашает _____________________
(заведующего,
________________________________________________;
менеджера, иное должностное лицо)
- __________________________________________________.


2.4. Повар на раздаче в конце рабочего дня сдает неиспользованные приборы и посуду, нереализованную продукцию.

2.5. Повар на раздаче обязан:

- находиться в зале в чистой санитарной одежде и обуви установленного образца;

- носить служебный значок с указанием профессии, фамилии, имени и отчества;

- соблюдать при обслуживании потребителей принципы профессиональной этики;

- быть осторожным и внимательным при раздаче блюд;

- соблюдать правила эксплуатации раздаточного оборудования (теплового и холодильного) с целью обеспечения безопасности при обслуживании посетителей;

- осуществлять оперативное обслуживание посетителей, не допускать задержку их обслуживания;

- быть терпеливым, внимательным, предупредительным при выборе блюд и напитков посетителями;

- оставлять рабочее место только при замене его другим работником;

- проходить повышение квалификации не реже 1 раза в 5 лет;

- своевременно проходить медицинский осмотр (освидетельствование);

- прослушать курс по санитарно-гигиенической подготовке, не реже 1 раза в 2 года сдавать экзамены по санитарному минимуму;



     - при повышении температуры, появлении признаков  желудочно-кишечных и
иных  инфекционных  заболеваний,  нагноений,   порезов, ожогов, а также обо
всех  случаях   заболеваний  кишечными   инфекциями   в   семье    сообщать
___________________________________;
(заведующему, менеджеру, др.)
- __________________________________________________.


2.6. Повару на раздаче запрещаются:

- прием пищи и курение на рабочем месте;

- общение с родственниками и знакомыми в зале вне рамок обслуживания их в качестве посетителей;

- хранение в карманах одежды предметов личного туалета;

- проведение мероприятий личной гигиены на виду у посетителей (причесывание, уход за ногтями, пр.);

- __________________________________________________.

3. Ответственность

3.1. Повар на раздаче привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 192 Трудового кодекса РФ за:

- некачественное и несвоевременное исполнение работ и обязанностей, перечисленных в настоящей инструкции;

- нарушение запретов, установленных настоящей инструкцией;



     - правонарушения, ставшие основанием для наложения на ________________
(кафе,
____________________________ штрафов и иных административных взысканий;
закусочную, столовую, пр.)
- __________________________________________________.
3.2. Повар   на   раздаче   несет   материальную   ответственность  за
необеспечение   сохранности   вверенных ему товарно-материальных ценностей,
а   также   за   все   случаи   реализации блюд  и напитков, не оформленных
надлежащим образом, и  иные случаи недобросовестного поведения,  наносящего
вред ____________________________________.
(кафе, закусочной, столовой, др.)
3.3. Руководство ___________________________________  вправе  привлечь
(кафе, закусочной, столовой, др.)
повара  на  раздаче к совместной ответственности в случае совершения по его
вине   административных   правонарушений,   повлекших   применение штрафных
санкций.
3.4. Повар  на раздаче  за  совершение правонарушений в процессе своей
деятельности в зависимости от их характера и последствий несет  гражданско-
правовую,   административную   и   уголовную   ответственность   в порядке,
установленном законодательством.
3.5. __________________________________________________.
4. Заключительные положения
4.1.  Настоящая   инструкция   разработана   во   исполнение   приказа
от 00.00.0000 N 00 на основании ___________________________________________
(тарифно-квалификационной
_______________________________________________________________.
характеристики, иного нормативного или методического документа)
4.2. Ознакомление  работника  с  настоящей  инструкцией осуществляется
при  приеме  (переводе)  на  работу   по  профессии, на которую разработана
инструкция.
4.3.   Факт   ознакомления   работника   с    настоящей    инструкцией
подтверждается ____________________________________________________________
(росписью в листе ознакомления, являющемся
___________________________________________________________________________
неотъемлемой частью инструкции (в журнале ознакомления с инструкциями);
______________________________________________________________________.
росписью в экземпляре инструкции, хранящемся у работодателя)


Источник - "Персонал ресторанов, закусочных, баров, кафе. Должностные и производственные инструкции"

 

ОФОРМИВ ОНЛАЙН-ЗАЯВКУ НА ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ПРЯМО СЕЙЧАС, ВЫ ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10%

 

 

Автоюрист Кемерово
Наши предложения
Юридическая консультация по трудовому, налоговому, земельному, уголовному и административному праву в Кемерово услуга трезвый водитель
Наши юристы окажут квалифицированную помощь юридическим лицам.
Регистрация и ликвидация предприятий. Представление интересов в арбитражном суде и судах общей юрисдикции. Консультации юриста по трудовому, административному и договорному праву. Юридическая помощь по налоговым делам. Содействие в возврате долгов и возмещение причиненного ущерба.
Юрист и адвокат по гражданским делам Автоюрист Частный детектив
Бесплатная консультация всем Услуги для граждан.
Профессиональные юридические консультации и защита граждан. Бесплатная помощь юристов в вопросах наследства. Круглосуточная помощь автоюриста (оспаривание действий ГИБДД, возврат водительского удостоверения, оспаривание виновности в ДТП) Споры со страховыми компаниями. Консультация юриста по семейным вопросам (развод, раздел имущества, определение места жительства детей, алименты, наследство), жилищным, земельным. Банковские споры и многое другое...
Звоните в Кемерово

Звоните в Москве и МО
Нас можно найти по адресу в Кемерово

650000, г. Кемерово, ул. Ноградская, 3 (отдельный вход с право от главного крыльца, со стороны ТРЦ "СОЛНЕЧНЫЙ")

 

Нас можно найти по адресу в Москве
143405, Московская область, г. Красногорск, Красногорский бульвар, 4 Всесезонный горнолыжный комплекс "СНЕЖ.КОМ." (Юридическая консультация по предварительной записи)
Мы работаем 
Пн-Пт с 9:00 до 20:00

Сб-Вс: предварительная запись
Поделись страницей
Яндекс.МетрикаРейтинг@Mail.ru