Производственная инструкция гардеробщика

Гардеробщик

                                                         УТВЕРЖДЕНА
приказом
от 00.00.0000 N 00
___________________________________________________________________________
(наименование организации)


ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ИНСТРУКЦИЯ

гардеробщика



     1. Общие положения
1.1. Гардеробщик    является   рабочим _______________________________
(ресторана, кафе, бара, др.)
и подчиняется непосредственно _____________________________________________
(менеджеру ресторана, кафе, бара,
__________________________.
иному должностному лицу)


1.2. Гардеробщик должен знать:

- правила приема и хранения личных вещей посетителей;

- правила оформления документов в случае утери жетона;

- режим работы;

- правила этикета;

- номера телефонов вызова такси, милиции, скорой помощи, пожарной команды и т.п.;

- расположение средств противопожарной защиты, сигнализации и правила пользования ими;

- правила эвакуации посетителей в экстремальных ситуациях;

- правила внутреннего трудового распорядка;

- правила и нормы по охране труда, санитарии и гигиены;

- правила пользования средствами индивидуальной защиты;

- требования по рациональной организации труда на рабочем месте;

- __________________________________________________.

1.3. Гардеробщик должен:

- обладать культурой общения;

- знать профессиональные этические нормы, проявлять вежливость, тактичность, внимательность и предупредительность в отношениях с посетителями;

- в отношениях с посетителями проявлять доброжелательность и терпение, быть выдержанным, обладать способностью избегать конфликтных ситуаций;

- __________________________________________________.

2. Обязанности

2.1. Гардеробщик в течение рабочего дня:

- оказывает помощь посетителям при раздевании и одевании;

- принимает от посетителей на хранение верхнюю одежду, головные уборы, обувь и другие личные вещи (зонты, сумки, портфели);

- размещает личные вещи посетителей на вешалках, полках гардеробной;

- выдает посетителям жетоны с указанием номера места хранения вещей;

- информирует посетителей о размещении залов и наличии свободных мест;

- выдает личные вещи посетителям по предъявлении жетона;

- при необходимости осуществляет чистку одежды, оказывает услуги в виде мелкого ремонта верхней одежды (пришивание вешалки, пуговицы);

- обеспечивает сохранность вещей, сданных на хранение;

- содержит в чистоте и порядке помещения гардеробной;



     -  при   возникновении   споров   с   посетителями   и   невозможности
самостоятельного урегулирования конфликтов приглашает ____________________;
(менеджера, др.)
- немедленно ставит в известность __________________________ о случаях
(менеджера, др.)
объявления  проверки  сотрудниками  контрольно-надзорных  органов (милиции,
пр.);
- __________________________________________________.


2.2. Гардеробщик обязан:

- быть в форменной одежде и обуви установленного образца, находящейся в хорошем состоянии, без видимых повреждений и загрязнений;

- носить служебный значок с указанием профессии, фамилии, имени и отчества;

- соблюдать при приеме личных вещей посетителей на хранение принципы профессиональной этики;

- быть терпеливым, внимательным, предупредительным с посетителями;

- оставлять рабочее место только при замене его другим работником;

- не допускать образования очередей;

- своевременно проходить медицинский осмотр (освидетельствование);

- прослушать курс по санитарно-гигиенической подготовке, не реже 1 раза в 2 года сдавать экзамены по санитарному минимуму;



     - при повышении температуры,  появлении  признаков  желудочно-кишечных
и   иных  инфекционных  заболеваний,  нагноений,  порезов, ожогов, а  также
обо  всех  случаях  заболеваний     кишечными инфекциями   в семье сообщать
___________________________________;
(менеджеру, др.)
- исполнять распоряжения и указания ______________________;
(менеджера, др.)
- __________________________________________________.


2.3. Гардеробщику запрещаются:

- прием пищи и курение на рабочем месте;

- хранение в карманах одежды предметов личного туалета;

- проведение мероприятий личной гигиены на виду у посетителей (причесывание, уход за ногтями, пр.);

- __________________________________________________.

3. Ответственность

3.1. Гардеробщик привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 192 Трудового кодекса РФ за:

- некачественное и несвоевременное исполнение работ и обязанностей, перечисленных в настоящей инструкции;

- нарушение запретов, установленных настоящей инструкцией;

- незнание документов и материалов, перечисленных в настоящей инструкции;



     - правонарушения, ставшие основанием для наложения на ________________
(ресторан,
_____________________ штрафов и  иных  административных взысканий;
кафе, бар, пр.)
- __________________________________________________.


3.2. Гардеробщик несет персональную ответственность за принятые на хранение вещи и ценности посетителей и в случаях их хищения, пропажи, произошедших по его вине, привлекается к материальной ответственности.

3.3. Гардеробщик за совершение правонарушений в процессе своей деятельности в зависимости от их характера и последствий несет гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном законодательством.

3.4. __________________________________________________.



     4. Заключительные положения
4.1.   Настоящая   инструкция   разработана   во   исполнение  приказа
от 00.00.0000 N 00 на основании ___________________________________________
(тарифно-квалификационной
_______________________________________________________________.
характеристики, иного нормативного или методического документа)
4.2. Ознакомление  работника  с  настоящей инструкцией  осуществляется
при  приеме  (переводе)  на  работу  по  профессии, на  которую разработана
инструкция.
4.3.   Факт   ознакомления   работника   с    настоящей    инструкцией
подтверждается ____________________________________________________________
(росписью в листе ознакомления, являющемся
___________________________________________________________________________
неотъемлемой частью инструкции (в журнале ознакомления с инструкциями);
____________________________________________________________________.
росписью в экземпляре инструкции, хранящемся у работодателя)


Источник - "Персонал ресторанов, закусочных, баров, кафе. Должностные и производственные инструкции"

 

ОФОРМИВ ОНЛАЙН-ЗАЯВКУ НА ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ПРЯМО СЕЙЧАС, ВЫ ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10%

 

 

Автоюрист Кемерово
Наши предложения
Юридическая консультация по трудовому, налоговому, земельному, уголовному и административному праву в Кемерово услуга трезвый водитель
Наши юристы окажут квалифицированную помощь юридическим лицам.
Регистрация и ликвидация предприятий. Представление интересов в арбитражном суде и судах общей юрисдикции. Консультации юриста по трудовому, административному и договорному праву. Юридическая помощь по налоговым делам. Содействие в возврате долгов и возмещение причиненного ущерба.
Юрист и адвокат по гражданским делам Автоюрист Частный детектив
Бесплатная консультация всем Услуги для граждан.
Профессиональные юридические консультации и защита граждан. Бесплатная помощь юристов в вопросах наследства. Круглосуточная помощь автоюриста (оспаривание действий ГИБДД, возврат водительского удостоверения, оспаривание виновности в ДТП) Споры со страховыми компаниями. Консультация юриста по семейным вопросам (развод, раздел имущества, определение места жительства детей, алименты, наследство), жилищным, земельным. Банковские споры и многое другое...
Звоните в Кемерово

Звоните в Москве и МО
Нас можно найти по адресу в Кемерово

650000, г. Кемерово, ул. Ноградская, 3 (отдельный вход с право от главного крыльца, со стороны ТРЦ "СОЛНЕЧНЫЙ")

 

Нас можно найти по адресу в Москве
143405, Московская область, г. Красногорск, Красногорский бульвар, 4 Всесезонный горнолыжный комплекс "СНЕЖ.КОМ." (Юридическая консультация по предварительной записи)
Мы работаем 
Пн-Пт с 9:00 до 20:00

Сб-Вс: предварительная запись
Поделись страницей
Яндекс.МетрикаРейтинг@Mail.ru