Требование (претензия) потребителя о возмещении исполнителем расходов на устранение недостатков услуги, оказанной по договору возмездного оказания услуг
____________________________________ (наименование/Ф.И.О. исполнителя) адрес: ____________________________, телефон: ___________________________ от _________________________________ (Ф.И.О. потребителя) адрес: ____________________________, телефон: ___________________________
Требование (претензия) потребителя о возмещении исполнителем расходов на устранение недостатков услуги, оказанной по договору возмездного оказания услуг
"___"_________ ___ г. между "____________________" (далее - "исполнитель") и ______________________ (далее - "потребитель") был заключен договор возмездного оказания услуг N ___ от "___"____________ ___ г., предусматривающий выполнение следующих услуг:
- __________________________________________________;
- __________________________________________________;
- __________________________________________________.
Однако "__"________ ___ г. вышеуказанные услуги оказаны исполнителем с недостатками, а именно: ________, что подтверждается _______________________.
Указанные недостатки были устранены потребителем - ____________________.
Согласно абз. 5 п. 1 ст. 29 Федерального закона "О защите прав потребителей" потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе потребовать возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
В соответствии со ст. 783 Гражданского кодекса Российской Федерации положения о бытовом подряде применяются к договору возмездного оказания услуг.
Статьей 739 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что в случае ненадлежащего выполнения или невыполнения работы по договору бытового подряда заказчик может воспользоваться правами, предоставленными покупателю в соответствии со ст. ст. 503 - 505 Гражданского кодекса Российской Федерации.
В соответствии с абз. 5 п. 1 ст. 503 Гражданского кодекса Российской Федерации покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе требовать от продавца устранения исполнителем недостатков услуги, оказанной по договору возмездного оказания услуг.
На основании изложенного и в соответствии с абз. 5 п. 1 ст. 29 Федерального закона "О защите прав потребителей", абз. 5 п. 1 ст. 503, ст. 739, ст. 783 Гражданского кодекса Российской Федерации просьба возместить расходы на устранение недостатков выполненных Вами услуг по вышеуказанному договору в размере _____________ руб.
Приложения:
1. Документы, подтверждающие недостатки оказанных услуг.
2. Документы, подтверждающие самостоятельное устранение недостатков потребителем.
"__"________ ___ г.
_____________________________
______________/______________
- Требование (претензия) на выплату страховой суммы по договору личного страхования
- Требование (претензия) потребителя о незамедлительном безвозмездном устранении исполнителем недостатков услуги, оказанной по договору возмездного оказания услуг
- Требование (претензия) потребителя о соразмерном уменьшении цены недоброкачественной услуги, оказанной по договору возмездного оказания услуг
- Требование (претензия) потребителя о возмещении исполнителем, оказавшим услугу по договору возмездного оказания услуг заново, убытков, причиненных просрочкой исполнения
- Требование (претензия) потребителя о возмещении своих расходов на устранение недостатков по договору возмездного оказания услуг, за которые отвечает исполнитель, когда право потребителя устранять их предусмотрено в договоре