Требование (претензия) потребителя о соразмерном уменьшении цены недоброкачественной услуги, оказанной по договору возмездного оказания услуг
___________________________________ (наименование/Ф.И.О. исполнителя) адрес: ___________________________, телефон: __________________________ от ________________________________ (Ф.И.О. потребителя) адрес: ___________________________, телефон: __________________________
Требование (претензия) потребителя о соразмерном уменьшении цены недоброкачественной услуги, оказанной по договору возмездного оказания услуг
"___"_________ ___ г. между "___________________" (далее - "исполнитель") и ______________________ (далее - "потребитель") был заключен договор возмездного оказания услуг N ___ от "___"____________ ___ г., предусматривающий выполнение следующих услуг:
- __________________________________________________;
- __________________________________________________;
- __________________________________________________.
Однако "__"________ ___ г. исполнитель оказал вышеуказанные услуги с недостатками и недоброкачественно, а именно: _____________________________, что подтверждается _______________________________.
Согласно абз. 3 п. 1 ст. 29 Федерального закона "О защите прав потребителей" потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе потребовать соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги).
В соответствии со ст. 783 Гражданского кодекса Российской Федерации положения о бытовом подряде применяются к договору возмездного оказания услуг.
Ст. 739 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что в случае ненадлежащего выполнения или невыполнения работы по договору бытового подряда заказчик может воспользоваться правами, предоставленными покупателю в соответствии со ст. ст. 503 - 505 Гражданского кодекса Российской Федерации.
В соответствии с абз. 3 п. 1 ст. 503 Гражданского кодекса Российской Федерации покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе требовать от продавца соразмерного уменьшения цены за недоброкачественную услугу, оказанную по договору возмездного оказания услуг.
На основании изложенного и в соответствии с абз. 3 п. 1 ст. 29 Федерального закона "О защите прав потребителей", абз. 3 п. 1 ст. 503, ст. 739, ст. 783 Гражданского кодекса Российской Федерации просьба утвердить новую цену за оказанные услуги по вышеуказанному договору в размере _________ руб.
Приложение:
1. Документы, подтверждающие недостатки услуг, оказанных по договору.
"__"________ ___ г.
_____________________________
______________/______________
- Требование (претензия) потребителя о возмещении исполнителем, оказавшим услугу по договору возмездного оказания услуг заново, убытков, причиненных просрочкой исполнения
- Требование (претензия) потребителя о возмещении своих расходов на устранение недостатков по договору возмездного оказания услуг, за которые отвечает исполнитель, когда право потребителя устранять их предусмотрено в договоре
- Требование (претензия) потребителя о соразмерном уменьшении установленной по договору возмездного оказания услуг цены в связи с обнаружением недостатков услуги, за которые отвечает исполнитель
- Требование (претензия) потребителя о безвозмездном устранении исполнителем недостатков услуги, оказанной по договору оказания услуг, в разумный срок
- Требование (претензия) потребителя о расторжении заключенного договора возмездного оказания услуг без оплаты понесенных исполнителем расходов, а также возмещении убытков в связи с тем, что вследствие неполноты или недостоверности полученной от исполнителя информации был заключен договор на оказание услуги, не обладающей свойствами, которые имел в виду заказчик