Требование (претензия) потребителя о возмещении своих расходов на устранение недостатков по договору возмездного оказания услуг, за которые отвечает исполнитель, когда право потребителя устранять их предусмотрено в договоре
____________________________________ (наименование/Ф.И.О. исполнителя) адрес: ____________________________, телефон: ___________________________ от _________________________________ (Ф.И.О. потребителя) адрес: ____________________________, телефон: ___________________________
Требование (претензия) потребителя о возмещении своих расходов на устранение недостатков по договору возмездного оказания услуг, за которые отвечает исполнитель, когда право потребителя устранять их предусмотрено в договоре
"___"_________ ___ г. между "___________________" (далее - "исполнитель") и ______________________ (далее - "потребитель") был заключен договор возмездного оказания услуг N ___ от "___"____________ ___ г., предусматривающий выполнение следующих услуг:
- __________________________________________________;
- __________________________________________________;
- __________________________________________________.
Также п. __ договора заказчику была предоставлена возможность самостоятельно устранять недостатки оказываемой исполнителем услуги.
Однако "__"________ ___ г. "_____________" предоставила вышеуказанные услуги с недостатками, а именно: ________________________, что подтверждается ___________________________.
Указанные недостатки были устранены потребителем - ____________________.
Согласно абз. 5 п. 1 ст. 29 Федерального закона "О защите прав потребителей" потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе потребовать возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
В соответствии со ст. 783 Гражданского кодекса Российской Федерации положения о бытовом подряде применяются к договору возмездного оказания услуг.
Пунктом 1 ст. 737 установлено, что в случае обнаружения недостатков во время приемки результата работы или после его приемки в течение гарантийного срока, а если он не установлен - разумного срока, но не позднее двух лет (для недвижимого имущества - пяти лет) со дня приемки результата работы, заказчик вправе по своему выбору осуществить одно из предусмотренных в ст. 723 Гражданского кодекса Российской Федерации прав.
В соответствии с абз. 4 п. 1 ст. 723 Гражданского кодекса Российской Федерации в случаях, когда работа выполнена подрядчиком с отступлениями от договора подряда, ухудшившими результат работы, или с иными недостатками, которые делают его непригодным для предусмотренного в договоре использования либо при отсутствии в договоре соответствующего условия непригодности для обычного использования, заказчик вправе требовать от подрядчика возмещения своих расходов на устранение недостатков по договору возмездного оказания услуг, за которые отвечает исполнитель, если право заказчика устранять их предусмотрено в договоре подряда.
На основании изложенного и в соответствии с абз. 5 п. 1 ст. 29 Федерального закона "О защите прав потребителей", абз. 4 п. 1 ст. 723, ст. 783 Гражданского кодекса Российской Федерации просим Вас возместить расходы на устранение недостатков выполненных Вами услуг по вышеуказанному договору в размере __________ руб.
Приложения:
1. Документы, подтверждающие недостатки услуг, предоставленных по договору.
2. Документы, подтверждающие самостоятельное устранение недостатков потребителем.
"__"________ ___ г.
_____________________________
______________/______________
- Требование (претензия) потребителя о соразмерном уменьшении установленной по договору возмездного оказания услуг цены в связи с обнаружением недостатков услуги, за которые отвечает исполнитель
- Требование (претензия) потребителя о безвозмездном устранении исполнителем недостатков услуги, оказанной по договору оказания услуг, в разумный срок
- Требование (претензия) потребителя о расторжении заключенного договора возмездного оказания услуг без оплаты понесенных исполнителем расходов, а также возмещении убытков в связи с тем, что вследствие неполноты или недостоверности полученной от исполнителя информации был заключен договор на оказание услуги, не обладающей свойствами, которые имел в виду заказчик
- Требование (претензия) потребителя по договору возмездного оказания услуг об отказе от оплаты услуги, не предусмотренной договором
- Требование (претензия) заказчика к исполнителю о соразмерном уменьшении установленной за работу цены в связи недостатками оказанных услуг