Требование (претензия) потребителя о безвозмездном устранении исполнителем недостатков услуги, оказанной по договору оказания услуг, в разумный срок
____________________________________ (наименование/Ф.И.О. исполнителя) адрес: _____________________________ телефон: ___________________________ от ________________________________ (Ф.И.О. потребителя) адрес: _____________________________ телефон: ___________________________
Требование (претензия) потребителя о безвозмездном устранении исполнителем недостатков услуги, оказанной по договору возмездного оказания услуг, в разумный срок
"___"_________ ___ г. между "____________________" (далее - исполнитель) и ______________________ (далее - "потребитель") был заключен договор возмездного оказания услуг N ___ от "___"____________ ___ г., предусматривающий выполнение следующих услуг:
- __________________________________________________;
- __________________________________________________;
- __________________________________________________.
Однако "___"_________ ___ г. исполнитель предоставил вышеуказанные услуги с недостатками, что подтверждается _________________________.
Согласно абз. 2 п. 1 ст. 29 Федерального закона "О защите прав потребителей" потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги).
В соответствии со ст. 783 Гражданского кодекса Российской Федерации положения о бытовом подряде применяются к договору возмездного оказания услуг.
В соответствии с п. 1 ст. 737 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае обнаружения недостатков во время приемки результата работы или после его приемки в течение гарантийного срока, а если он не установлен - разумного срока, но не позднее двух лет (для недвижимого имущества - пяти лет) со дня приемки результата работы, заказчик вправе по своему выбору осуществить одно из предусмотренных в ст. 723 Гражданского кодекса Российской Федерации прав.
Абз. 2 п. 1 ст. 723 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что в случае, если работа выполнена подрядчиком с отступлениями от договора подряда, ухудшившими результат работы, или с иными недостатками, которые делают его непригодным для предусмотренного в договоре использования, либо при отсутствии в договоре соответствующего условия непригодности для обычного использования, заказчик вправе потребовать от подрядчика безвозмездного устранения исполнителем недостатков услуги, оказанной по договору возмездного оказания услуг, в разумный срок.
На основании изложенного и в соответствии с абз. 2 п. 1 ст. 29 Федерального закона "О защите прав потребителей" просьба устранить вышеуказанные недостатки в срок до __________________.
Приложение:
1. Документы, подтверждающие недостатки услуг, оказанных по договору.
"___"__________ ___ г.
_____________________________
______________/______________
- Требование (претензия) потребителя о расторжении заключенного договора возмездного оказания услуг без оплаты понесенных исполнителем расходов, а также возмещении убытков в связи с тем, что вследствие неполноты или недостоверности полученной от исполнителя информации был заключен договор на оказание услуги, не обладающей свойствами, которые имел в виду заказчик
- Требование (претензия) потребителя по договору возмездного оказания услуг об отказе от оплаты услуги, не предусмотренной договором
- Требование (претензия) заказчика к исполнителю о соразмерном уменьшении установленной за работу цены в связи недостатками оказанных услуг
- Требование (претензия) исполнителя о принятии и оплате заказчиком результата работ по договору на выполнение научно-исследовательских (опытно-конструкторских или технологических) работ
- Требование (претензия) потребителя образовательных услуг о возмещении исполнителем убытков, причиненных нарушением сроков начала и/или окончания оказания образовательных услуг, и уменьшении стоимости образовательных услуг