Требование (претензия) потребителя о возмещении исполнителем, оказавшим услугу по договору возмездного оказания услуг заново, убытков, причиненных просрочкой исполнения
__________________________________ (наименование/Ф.И.О. исполнителя) адрес: __________________________, телефон: _________________________ от _______________________________ (Ф.И.О. потребителя) адрес: __________________________, телефон: _________________________
Требование (претензия) потребителя о возмещении исполнителем, оказавшим услугу по договору возмездного оказания услуг заново, убытков, причиненных просрочкой исполнения
"___"_________ ___ г. между "__________________" (далее - "исполнитель") и ______________________ (далее - "потребитель") был заключен договор возмездного оказания услуг N ___ от "___"____________ ___ г., предусматривающий выполнение следующих услуг:
- __________________________________________________;
- __________________________________________________;
- __________________________________________________.
Однако "___"__________ ___ г. исполнитель оказал вышеуказанные услуги заново и несвоевременно, что подтверждается _______________________________.
В связи с просрочкой исполнения обязательств исполнителя - _____________________ потребителю причинены убытки в размере ______________ руб., что подтверждается ________________________.
Согласно абз. 6 п. 1 ст. 28 Федерального закона "О защите прав потребителей" если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги).
В соответствии со ст. 783 Гражданского кодекса Российской Федерации положения о бытовом подряде применяются к договору возмездного оказания услуг.
Пунктом 1 ст. 737 установлено, что в случае обнаружения недостатков во время приемки результата работы или после его приемки в течение гарантийного срока, а если он не установлен - разумного срока, но не позднее двух лет (для недвижимого имущества - пяти лет) со дня приемки результата работы, заказчик вправе по своему выбору осуществить одно из предусмотренных в ст. 723 Гражданского кодекса Российской Федерации прав.
В соответствии с п. 2 ст. 723 Гражданского кодекса Российской Федерации заказчик вправе требовать от подрядчика возмещения убытков, причиненных просрочкой исполнения услуг по договору возмездного оказания услуг, в случае, если подрядчик вместо устранения недостатков работы выполняет работу заново.
На основании изложенного и в соответствии с абз. 6 п. 1 ст. 28 Федерального закона "О защите прав потребителей", п. 2 ст. 723, ст. 783 Гражданского кодекса Российской Федерации просьба возместить причиненные убытки в размере ____________________ руб.
Приложение:
1. Документы, подтверждающие несвоевременное оказание услуг исполнителем.
"___"___________ ___ г.
_____________________________
______________/______________
- Требование (претензия) потребителя о возмещении своих расходов на устранение недостатков по договору возмездного оказания услуг, за которые отвечает исполнитель, когда право потребителя устранять их предусмотрено в договоре
- Требование (претензия) потребителя о соразмерном уменьшении установленной по договору возмездного оказания услуг цены в связи с обнаружением недостатков услуги, за которые отвечает исполнитель
- Требование (претензия) потребителя о безвозмездном устранении исполнителем недостатков услуги, оказанной по договору оказания услуг, в разумный срок
- Требование (претензия) потребителя о расторжении заключенного договора возмездного оказания услуг без оплаты понесенных исполнителем расходов, а также возмещении убытков в связи с тем, что вследствие неполноты или недостоверности полученной от исполнителя информации был заключен договор на оказание услуги, не обладающей свойствами, которые имел в виду заказчик
- Требование (претензия) потребителя по договору возмездного оказания услуг об отказе от оплаты услуги, не предусмотренной договором