Требование (претензия) потребителя о незамедлительном безвозмездном устранении исполнителем недостатков услуги, оказанной по договору возмездного оказания услуг
__________________________________ (наименование/Ф.И.О. исполнителя) адрес: __________________________, телефон: _________________________ от _______________________________ (Ф.И.О. потребителя) адрес: __________________________, телефон: _________________________
Требование (претензия) потребителя о незамедлительном безвозмездном устранении исполнителем недостатков услуги, оказанной по договору возмездного оказания услуг
"___"_________ ___ г. между "__________________" (далее - "исполнитель") и ______________________ (далее - "потребитель") был заключен договор возмездного оказания услуг N ___ от "___"____________ ___ г., предусматривающий выполнение следующих услуг:
- __________________________________________________;
- __________________________________________________;
- __________________________________________________.
Однако "__"________ ___ г. исполнителем вышеуказанные услуги были оказаны с недостатками, что подтверждается ______________________.
Согласно абз. 2 п. 1 ст. 29 Федерального закона "О защите прав потребителей" потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги).
В соответствии со ст. 783 Гражданского кодекса Российской Федерации положения о бытовом подряде применяются к договору возмездного оказания услуг.
Ст. 739 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что в случае ненадлежащего выполнения или невыполнения работы по договору бытового подряда заказчик может воспользоваться правами, предоставленными покупателю в соответствии со статьями 503 - 505 Гражданского кодекса Российской Федерации.
В соответствии с абз. 4 п. 1 ст. 503 Гражданского кодекса Российской Федерации покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе требовать от продавца незамедлительного безвозмездного устранения исполнителем недостатков услуги, оказанной по договору возмездного оказания услуг.
На основании изложенного просьба устранить вышеуказанные недостатки в срок до ________________.
Приложение:
1. Документы, подтверждающие недостатки оказанных услуг.
"__"________ ___ г.
_____________________________
______________/______________
- Требование (претензия) потребителя о соразмерном уменьшении цены недоброкачественной услуги, оказанной по договору возмездного оказания услуг
- Требование (претензия) потребителя о возмещении исполнителем, оказавшим услугу по договору возмездного оказания услуг заново, убытков, причиненных просрочкой исполнения
- Требование (претензия) потребителя о возмещении своих расходов на устранение недостатков по договору возмездного оказания услуг, за которые отвечает исполнитель, когда право потребителя устранять их предусмотрено в договоре
- Требование (претензия) потребителя о соразмерном уменьшении установленной по договору возмездного оказания услуг цены в связи с обнаружением недостатков услуги, за которые отвечает исполнитель
- Требование (претензия) потребителя о безвозмездном устранении исполнителем недостатков услуги, оказанной по договору оказания услуг, в разумный срок