Требование (претензия) потребителя о соразмерном уменьшении цены недоброкачественной услуги, оказанной по договору возмездного оказания услуг, свойства которой не позволяют устранить ее недостатки
______________________________________ (наименование/Ф.И.О. исполнителя) адрес: ______________________________, телефон: _____________________________ от ___________________________________ (Ф.И.О. потребителя) адрес: ______________________________, телефон: _____________________________
Требование (претензия) о соразмерном уменьшении цены недоброкачественной услуги, оказанной по договору возмездного оказания услуг, свойства которой не позволяют устранить ее недостатки
"__"________ ___ г. между нашими организациями - "__________" и "__________" был заключен договор возмездного оказания услуг N ___ от "__"________ ___ г., предусматривающий выполнение следующих услуг:
- __________________________________________________;
- __________________________________________________;
- __________________________________________________.
Однако "__"________ ___ г. исполнителем вышеуказанные услуги были оказаны с недостатками и недоброкачественно, а именно: _____________________, что подтверждается ______________________. Свойства оказанных услуг не позволяют устранить их недостатки в связи с __________________________.
Согласно абз. 3 п. 1 ст. 29 Федерального закона "О защите прав потребителей" потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе потребовать соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги).
В соответствии со ст. 783 Гражданского кодекса Российской Федерации положения о бытовом подряде применяются к договору возмездного оказания услуг.
Ст. 739 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что в случае ненадлежащего выполнения или невыполнения работы по договору бытового подряда заказчик может воспользоваться правами, предоставленными покупателю в соответствии со ст. ст. 503 - 505 Гражданского кодекса Российской Федерации.
В соответствии с п. 2 ст. 503 Гражданского кодекса Российской Федерации покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе требовать от продавца соразмерного уменьшения цены за недоброкачественную услугу, оказанную по договору возмездного оказания услуг, свойства которой не позволяют устранить ее недостатки.
На основании изложенного и в соответствии с абз. 3 п. 1 ст. 29 Федерального закона "О защите прав потребителей", п. 2 ст. 503, ст. 739, ст. 783 Гражданского кодекса Российской Федерации просьба утвердить новую цену за оказанные услуги по вышеуказанному договору в размере __________________ руб.
Приложение:
1. Документы, подтверждающие недостатки оказанных услуг и невозможность их устранения.
"__"________ ___ г.
_____________________________
______________/______________
- Требование (претензия) потребителя о возмещении исполнителем расходов на устранение недостатков услуги, оказанной по договору возмездного оказания услуг
- Требование (претензия) на выплату страховой суммы по договору личного страхования
- Требование (претензия) потребителя о незамедлительном безвозмездном устранении исполнителем недостатков услуги, оказанной по договору возмездного оказания услуг
- Требование (претензия) потребителя о соразмерном уменьшении цены недоброкачественной услуги, оказанной по договору возмездного оказания услуг
- Требование (претензия) потребителя о возмещении исполнителем, оказавшим услугу по договору возмездного оказания услуг заново, убытков, причиненных просрочкой исполнения