Паспорт архива мирового судьи Московской области

Приложение 18 к Инструкции по организации работы архива мирового судьи Московской области



Кому представляется _________________________________
(наименование и адрес получателя)
_____________________________________________________
Кем представляется __________________________________
(наименование и адрес
отчитывающейся организации)
_____________________________________________________
_____________________________________________________
(форма собственности отчитывающейся организации)


ПАСПОРТ АРХИВА МИРОВОГО СУДЬИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1 ДЕКАБРЯ 20__ ГОДА

1. Общие сведения



---------------------------------------------------------------------------
¦Код   ¦Количество  ¦Площадь          ¦Загруженность архивохранилища (%)  ¦
¦строки¦фондов      ¦архивохранилища  ¦                                   ¦
¦      ¦            ¦(кв. м)          ¦                                   ¦
+------+------------+-----------------+-----------------------------------+
¦  А   ¦     1      ¦        2        ¦                 3                 ¦
+------+------------+-----------------+-----------------------------------+
¦101   ¦            ¦                 ¦                                   ¦
-------+------------+-----------------+------------------------------------


2. Сведения о документах



---------------------------------------------------------------------------------------------------------
¦Показатели          ¦Код   ¦Количество единиц хранения                                                 ¦
¦                    ¦строки+---------------------------------------------------------------------------+
¦                    ¦      ¦Всего¦Крайние даты      ¦Из них внесено в описи, ¦Хранится сверх¦Образуется¦
¦                    ¦      ¦     ¦                  ¦утвержденные            ¦установленного¦в год дел ¦
¦                    ¦      ¦     ¦                  ¦(согласованные) ЭПК     ¦срока         ¦          ¦
¦                    ¦      ¦     ¦                  ¦архивного учреждения    ¦              ¦          ¦
¦                    ¦      ¦     ¦                  +------------------------+              ¦          ¦
¦                    ¦      ¦     ¦                  ¦Всего¦Крайние даты      ¦              ¦          ¦
¦                    ¦      ¦     +------------------+     +------------------+              ¦          ¦
¦                    ¦      ¦     ¦Начальная¦Конечная¦     ¦Начальная¦Конечная¦              ¦          ¦
+--------------------+------+-----+---------+--------+-----+---------+--------+--------------+----------+
¦         А          ¦  Б   ¦  1  ¦    2    ¦   3    ¦  4  ¦    5    ¦    6   ¦      7       ¦    8     ¦
+--------------------+------+-----+---------+--------+-----+---------+--------+--------------+----------+
¦Постоянного хранения¦201   ¦     ¦         ¦        ¦     ¦         ¦        ¦              ¦          ¦
+--------------------+------+-----+---------+--------+-----+---------+--------+--------------+----------+
¦По личному составу  ¦202   ¦     ¦         ¦        ¦     ¦         ¦        ¦              ¦          ¦
---------------------+------+-----+---------+--------+-----+---------+--------+--------------+-----------


3. Кадры



---------------------------      Условия хранения документов (нужное подчеркнуть):
¦Код   ¦Количество        ¦      - хранилище: есть, нет; сухое, сырое; светлое, темное;
¦строки¦штатных работников¦      - отопление: центральное, печное, отсутствует;
+------+------------------+      - стеллажи: металлические, деревянные, комбинированные; нет;
¦301   ¦                  ¦      - шкафы: металлические, деревянные; отсутствуют;
-------+-------------------      - сигнализация: пожарная: есть, нет; охранная: есть, нет;
- читальный зал: есть, нет;
- температурно-влажностный режим: соблюдается, не соблюдается.

"__" _____________ 20__ г.
Руководитель организации,
предприятия ________________________
(подпись)


Фамилия и телефон исполнителя



Формат А3 (297 x 420 мм)

Форма паспорта архива организации, хранящей управленческую документацию



Источник - Распоряжение Управления по обеспечению деятельности мировых судей МО от 12.10.2009 № 38

 

ОФОРМИВ ОНЛАЙН-ЗАЯВКУ НА ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ПРЯМО СЕЙЧАС, ВЫ ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10%

 

 

Автоюрист Кемерово
Наши предложения
Юридическая консультация по трудовому, налоговому, земельному, уголовному и административному праву в Кемерово услуга трезвый водитель
Наши юристы окажут квалифицированную помощь юридическим лицам.
Регистрация и ликвидация предприятий. Представление интересов в арбитражном суде и судах общей юрисдикции. Консультации юриста по трудовому, административному и договорному праву. Юридическая помощь по налоговым делам. Содействие в возврате долгов и возмещение причиненного ущерба.
Юрист и адвокат по гражданским делам Автоюрист Частный детектив
Бесплатная консультация всем Услуги для граждан.
Профессиональные юридические консультации и защита граждан. Бесплатная помощь юристов в вопросах наследства. Круглосуточная помощь автоюриста (оспаривание действий ГИБДД, возврат водительского удостоверения, оспаривание виновности в ДТП) Споры со страховыми компаниями. Консультация юриста по семейным вопросам (развод, раздел имущества, определение места жительства детей, алименты, наследство), жилищным, земельным. Банковские споры и многое другое...
Звоните в Кемерово

Звоните в Москве и МО
Нас можно найти по адресу в Кемерово

650000, г. Кемерово, ул. Ноградская, 3 (отдельный вход с право от главного крыльца, со стороны ТРЦ "СОЛНЕЧНЫЙ")

 

Нас можно найти по адресу в Москве
143405, Московская область, г. Красногорск, Красногорский бульвар, 4 Всесезонный горнолыжный комплекс "СНЕЖ.КОМ." (Юридическая консультация по предварительной записи)
Мы работаем 
Пн-Пт с 9:00 до 20:00

Сб-Вс: предварительная запись
Поделись страницей
Яндекс.МетрикаРейтинг@Mail.ru