Паспорт архива мирового судьи Московской области
Приложение 18 к Инструкции по организации работы архива мирового судьи Московской области
Кому представляется _________________________________ (наименование и адрес получателя) _____________________________________________________ Кем представляется __________________________________ (наименование и адрес отчитывающейся организации) _____________________________________________________ _____________________________________________________ (форма собственности отчитывающейся организации)
ПАСПОРТ АРХИВА МИРОВОГО СУДЬИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1 ДЕКАБРЯ 20__ ГОДА
1. Общие сведения
--------------------------------------------------------------------------- ¦Код ¦Количество ¦Площадь ¦Загруженность архивохранилища (%) ¦ ¦строки¦фондов ¦архивохранилища ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(кв. м) ¦ ¦ +------+------------+-----------------+-----------------------------------+ ¦ А ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +------+------------+-----------------+-----------------------------------+ ¦101 ¦ ¦ ¦ ¦ -------+------------+-----------------+------------------------------------
2. Сведения о документах
--------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦Показатели ¦Код ¦Количество единиц хранения ¦ ¦ ¦строки+---------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦Всего¦Крайние даты ¦Из них внесено в описи, ¦Хранится сверх¦Образуется¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦утвержденные ¦установленного¦в год дел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(согласованные) ЭПК ¦срока ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦архивного учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего¦Крайние даты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+ +------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Начальная¦Конечная¦ ¦Начальная¦Конечная¦ ¦ ¦ +--------------------+------+-----+---------+--------+-----+---------+--------+--------------+----------+ ¦ А ¦ Б ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +--------------------+------+-----+---------+--------+-----+---------+--------+--------------+----------+ ¦Постоянного хранения¦201 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+------+-----+---------+--------+-----+---------+--------+--------------+----------+ ¦По личному составу ¦202 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------+------+-----+---------+--------+-----+---------+--------+--------------+-----------
3. Кадры
--------------------------- Условия хранения документов (нужное подчеркнуть): ¦Код ¦Количество ¦ - хранилище: есть, нет; сухое, сырое; светлое, темное; ¦строки¦штатных работников¦ - отопление: центральное, печное, отсутствует; +------+------------------+ - стеллажи: металлические, деревянные, комбинированные; нет; ¦301 ¦ ¦ - шкафы: металлические, деревянные; отсутствуют; -------+------------------- - сигнализация: пожарная: есть, нет; охранная: есть, нет; - читальный зал: есть, нет; - температурно-влажностный режим: соблюдается, не соблюдается. "__" _____________ 20__ г. Руководитель организации, предприятия ________________________ (подпись)
Фамилия и телефон исполнителя
Формат А3 (297 x 420 мм)
Форма паспорта архива организации, хранящей управленческую документацию
Источник - Распоряжение Управления по обеспечению деятельности мировых судей МО от 12.10.2009 № 38