Опросный лист. Наименование государственной услуги: содействие работодателям в подборе необходимых работников. Форма № 01Р
Приложение 3 к Приказу Роструда от 5 октября 2006 г. N 242
Форма 01р
Наименование Центра занятости населения _______________________________________
ОПРОСНЫЙ ЛИСТ
Наименование государственной услуги: содействие работодателям в подборе необходимых работников
I. Общая информация
1. Приходилось ли Вашей организации ранее обращаться в Центр занятости населения по вопросу подбора необходимых работников? --- --- Нет, подобный опыт отсутствует --- --- Да, взаимодействие с Центрами занятости населения - один из способов поиска работников 2. Если да, то для поиска каких работников Ваша организация обращается в Центр занятости населения чаще всего? --- --- Менеджер высшего звена --- --- Высококвалифицированный специалист --- --- Служащий/специалист --- --- Работник производства/рабочий --- --- Неквалифицированный работник 3. Укажите вид деятельности Вашей организации: --- --- Промышленность --- --- Строительство --- --- Транспорт --- --- Связь --- --- Энергетика --- --- Сельское хозяйство --- --- Финансы и страхование --- --- Торговля --- --- Услуги населению --- --- Услуги для бизнеса --- --- Государственный сектор --- --- Другое ___________________________________________________ 4. Укажите численность работников Вашей организации --- --- 10 человек и менее --- --- 11 - 50 человек --- --- 51 - 300 человек --- --- более 300
II. Информация о Центре занятости населения
5. Удовлетворяет ли Вас график работы Центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу? --- --- Удовлетворяет --- --- Не удовлетворяет --- --- Причины неудовлетворенности ______________________________ 6. Удовлетворяет ли Вас размер и оснащенность помещения, в котором Центр занятости населения предоставляет услугу? --- --- Удовлетворяет --- --- Не удовлетворяет 7. Удовлетворены ли Вы непосредственным взаимодействием с работниками Центра занятости населения в связи с оказанием государственной услуги? --- --- Удовлетворен --- --- Не удовлетворен 8. По каким причинам Вы не удовлетворены непосредственным взаимодействием с работниками Центра занятости населения? --- --- Некорректное поведение --- --- Невнимательное отношение --- --- Не получил ответов на интересующие вопросы --- --- Другое ___________________________________________________ 9. Приходилось ли Вам сталкиваться с необоснованными действиями в процессе предоставления государственной услуги? --- --- Да --- --- Нет 10. Если да, то с какими необоснованными действиями Вам приходилось сталкиваться в процессе предоставления государственной услуги? --- --- Установление неофициальной очереди --- --- Советы обратиться в другую организацию, помогающую в подборе работников за плату --- --- Требование предоставления документов, не предусмотренных законодательством --- --- Другое ___________________________________________________ 11. Организованы ли альтернативные способы информирования о предоставлении государственной услуги? --- --- Телефон (автоответчик) --- --- Интернет (электронная почта) --- --- Обычная почта --- --- Информационные стенды
III. Информация о порядке предоставления государственной услуги
12. Располагаете ли Вы достаточной информацией о предоставляемой государственной услуге? --- --- Да --- --- Нет 13. Укажите источники получения информации о предоставлении Центром занятости населения государственной услуги --- --- Газеты --- --- Телевидение --- --- Интернет --- --- Интернет-сайт Роструда --- --- Знакомые --- --- Работники Центра занятости населения --- --- Информационные стенды --- --- Брошюры --- --- Плакаты --- --- Информационные киоски 14. Достаточно ли информации о порядке предоставления услуги на на информационных стендах в Центре занятости населения? --- --- Да --- --- Нет --- --- Информация отсутствует 15. Удовлетворяют ли Вас сроки предоставления государственной услуги? --- --- Удовлетворяют --- --- Не удовлетворяют 16. Приходилось ли Вашей организации повторно обращаться в Центр занятости населения по одному вопросу? --- --- Не приходилось --- --- Один раз --- --- Два раза и более 17. По каким причинам Вашей организации приходилось повторно обращаться в Центр занятости населения? --- --- Внесение дополнительных сведений о вакансиях --- --- Потребовали переоформить заявку --- --- Отсутствовали сведения о требующихся работниках, имеющих необходимую квалификацию --- --- Завышенные ожидания работников от места работы --- --- Другое ___________________________________________________ 18. Удовлетворяют ли Вашу организацию результаты предоставления государственной услуги? --- --- Удовлетворяют --- --- Скорее удовлетворяют --- --- Скорее не удовлетворяют --- --- Не удовлетворяют
Мы благодарим Вас за помощь в нашей работе!
Информация, полученная в результате проведения опроса, будет использована для совершенствования деятельности Центров занятости населения.
Источник - Приказ Роструда от 05.10.2006 № 242
![, заглавная страница](documents/i/57133_.gif)
Похожие документы
- Опросный лист. Наименование государственной услуги: содействие гражданам в поиске подходящей работы. Форма № 01Н
- Опросный лист, оформленный администрацией учреждения исполняющего наказание, в отношении иностранного гражданина, осужденного за совершение умышленного преступления
- Опросный лист специалиста СТЭ ФК
- Опросный лист специалиста СТЭ ФК. Вариант 2
- Опросный лист по электрооборудованию машин