Опросный лист. Наименование государственной услуги: содействие работодателям в подборе необходимых работников. Форма № 01Р

Приложение 3 к Приказу Роструда от 5 октября 2006 г. N 242

Форма 01р

Наименование Центра занятости населения
_______________________________________


ОПРОСНЫЙ ЛИСТ

Наименование государственной услуги: содействие работодателям в подборе необходимых работников

I. Общая информация

1. Приходилось  ли  Вашей  организации  ранее  обращаться в  Центр
занятости населения по вопросу подбора необходимых работников?
---
--- Нет, подобный опыт отсутствует
---
--- Да, взаимодействие с Центрами  занятости  населения - один
из способов поиска работников

2. Если да,  то  для  поиска  каких  работников  Ваша  организация
обращается в Центр занятости населения чаще всего?
---
--- Менеджер высшего звена
---
--- Высококвалифицированный специалист
---
--- Служащий/специалист
---
--- Работник производства/рабочий
---
--- Неквалифицированный работник

3. Укажите вид деятельности Вашей организации:
---
--- Промышленность
---
--- Строительство
---
--- Транспорт
---
--- Связь
---
--- Энергетика
---
--- Сельское хозяйство
---
--- Финансы и страхование
---
--- Торговля
---
--- Услуги населению
---
--- Услуги для бизнеса
---
--- Государственный сектор
---
--- Другое ___________________________________________________

4. Укажите численность работников Вашей организации
---
--- 10 человек и менее
---
--- 11 - 50 человек
---
--- 51 - 300 человек
---
--- более 300


II. Информация о Центре занятости населения

5. Удовлетворяет ли Вас график работы Центра занятости  населения,
предоставляющего государственную услугу?

---
--- Удовлетворяет
---
--- Не удовлетворяет
---
--- Причины неудовлетворенности ______________________________

6. Удовлетворяет ли Вас размер и оснащенность помещения, в котором
Центр занятости населения предоставляет услугу?
---
--- Удовлетворяет
---
--- Не удовлетворяет

7. Удовлетворены   ли   Вы   непосредственным   взаимодействием  с
работниками   Центра  занятости  населения  в  связи  с  оказанием
государственной услуги?
---
--- Удовлетворен
---
--- Не удовлетворен

8. По  каким  причинам   Вы  не   удовлетворены   непосредственным
взаимодействием с работниками Центра занятости населения?
---
--- Некорректное поведение
---
--- Невнимательное отношение
---
--- Не получил ответов на интересующие вопросы
---
--- Другое ___________________________________________________

9. Приходилось ли Вам сталкиваться  с  необоснованными  действиями
в процессе предоставления государственной услуги?
---
--- Да
---
--- Нет

10. Если   да,  то  с  какими   необоснованными   действиями   Вам
приходилось сталкиваться в процессе предоставления государственной
услуги?
---
--- Установление неофициальной очереди
---
--- Советы  обратиться  в  другую  организацию,  помогающую  в
подборе работников за плату
---
--- Требование предоставления документов,  не  предусмотренных
законодательством
---
--- Другое ___________________________________________________

11. Организованы  ли  альтернативные   способы   информирования  о
предоставлении государственной услуги?
---
--- Телефон (автоответчик)
---
--- Интернет (электронная почта)
---
--- Обычная почта
---
--- Информационные стенды


III. Информация о порядке предоставления государственной услуги

12. Располагаете ли Вы достаточной информацией  о  предоставляемой
государственной услуге?
---
--- Да
---
--- Нет

13. Укажите   источники  получения   информации  о  предоставлении
Центром занятости населения государственной услуги
---
--- Газеты
---
--- Телевидение
---
--- Интернет
---
--- Интернет-сайт Роструда
---
--- Знакомые
---
--- Работники Центра занятости населения
---
--- Информационные стенды
---
--- Брошюры
---
--- Плакаты
---
--- Информационные киоски

14. Достаточно ли информации о порядке  предоставления  услуги  на
на информационных стендах в Центре занятости населения?
---
--- Да
---
--- Нет
---
--- Информация отсутствует

15. Удовлетворяют  ли  Вас  сроки  предоставления  государственной
услуги?
---
--- Удовлетворяют
---
--- Не удовлетворяют

16. Приходилось ли Вашей организации повторно обращаться  в  Центр
занятости населения по одному вопросу?
---
--- Не приходилось
---
--- Один раз
---
--- Два раза и более

17. По  каким  причинам  Вашей  организации  приходилось  повторно
обращаться в Центр занятости населения?
---
--- Внесение дополнительных сведений о вакансиях
---
--- Потребовали переоформить заявку
---
--- Отсутствовали сведения о требующихся  работниках,  имеющих
необходимую квалификацию
---
--- Завышенные ожидания работников от места работы
---
--- Другое ___________________________________________________

18. Удовлетворяют ли  Вашу  организацию  результаты предоставления
государственной услуги?
---
--- Удовлетворяют
---
--- Скорее удовлетворяют
---
--- Скорее не удовлетворяют
---
--- Не удовлетворяют


Мы благодарим Вас за помощь в нашей работе!

Информация, полученная в результате проведения опроса, будет использована для совершенствования деятельности Центров занятости населения.



Источник - Приказ Роструда от 05.10.2006 № 242

 

ОФОРМИВ ОНЛАЙН-ЗАЯВКУ НА ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ПРЯМО СЕЙЧАС, ВЫ ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10%

 

 

Автоюрист Кемерово
Наши предложения
Юридическая консультация по трудовому, налоговому, земельному, уголовному и административному праву в Кемерово услуга трезвый водитель
Наши юристы окажут квалифицированную помощь юридическим лицам.
Регистрация и ликвидация предприятий. Представление интересов в арбитражном суде и судах общей юрисдикции. Консультации юриста по трудовому, административному и договорному праву. Юридическая помощь по налоговым делам. Содействие в возврате долгов и возмещение причиненного ущерба.
Юрист и адвокат по гражданским делам Автоюрист Частный детектив
Бесплатная консультация всем Услуги для граждан.
Профессиональные юридические консультации и защита граждан. Бесплатная помощь юристов в вопросах наследства. Круглосуточная помощь автоюриста (оспаривание действий ГИБДД, возврат водительского удостоверения, оспаривание виновности в ДТП) Споры со страховыми компаниями. Консультация юриста по семейным вопросам (развод, раздел имущества, определение места жительства детей, алименты, наследство), жилищным, земельным. Банковские споры и многое другое...
Звоните в Кемерово

Звоните в Москве и МО
Нас можно найти по адресу в Кемерово

650000, г. Кемерово, ул. Ноградская, 3 (отдельный вход с право от главного крыльца, со стороны ТРЦ "СОЛНЕЧНЫЙ")

 

Нас можно найти по адресу в Москве
143405, Московская область, г. Красногорск, Красногорский бульвар, 4 Всесезонный горнолыжный комплекс "СНЕЖ.КОМ." (Юридическая консультация по предварительной записи)
Мы работаем 
Пн-Пт с 9:00 до 20:00

Сб-Вс: предварительная запись
Поделись страницей
Яндекс.МетрикаРейтинг@Mail.ru