Опросный лист. Наименование государственной услуги: содействие гражданам в поиске подходящей работы. Форма № 01Н
Приложение 2 к Приказу Роструда от 5 октября 2006 г. N 242
Форма 01н
Наименование Центра занятости населения _______________________________________
ОПРОСНЫЙ ЛИСТ
Наименование государственной услуги: содействие гражданам в поиске подходящей работы
I. Общая информация
1. Приходилось ли Вам ранее обращаться в Центр занятости населения за получением какой-либо государственной услуги? --- --- Обращаюсь в первый раз --- --- Обращаюсь повторно --- --- Обращаюсь регулярно 2. Укажите Ваш пол --- --- --- Мужской --- Женский 3. Укажите Ваш возраст --- --- 14 - 18 --- --- 19 - 30 --- --- 31 - 45 --- --- 46 - 60 --- --- старше 60 4. Укажите Ваше образование: --- --- основное общее (9 кл.) --- --- среднее (полное) общее (11 кл.) --- --- начальное профессиональное (ПТУ) --- --- среднее профессиональное (техникум) --- --- высшее профессиональное
II. Информация о Центре занятости населения
5. Удовлетворяет ли Вас график работы Центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу? --- --- Удовлетворяет --- --- Не удовлетворяет --- --- Причины неудовлетворенности ______________________________ 6. Удовлетворяет ли Вас размер и оснащенность помещения, в котором Центр занятости населения предоставляет услугу? --- --- Удовлетворяет --- --- Не удовлетворяет 7. Достаточно ли столов и канцелярских принадлежностей для заполнения необходимых документов? --- --- Достаточно --- --- Не достаточно 8. Если недостаточно, то чего не хватает? --- --- Мест для заполнения документов --- --- Канцелярских принадлежностей --- --- Бланков --- --- Другое ___________________________________________________ 9. Удовлетворяет ли Вас организация очереди в Центре занятости населения? --- --- Удовлетворяет --- --- Не удовлетворяет 10. Если не удовлетворяет, то в чем причина? --- --- Очередь не организована --- --- Длительное ожидание в очереди --- --- Недостаточно мест для ожидания 11. Удовлетворены ли Вы непосредственным взаимодействием с работниками Центра занятости населения в связи с оказанием государственной услуги? --- --- Удовлетворен --- --- Не удовлетворен 12. По каким причинам Вы не удовлетворены непосредственным взаимодействием с работниками Центра занятости населения? --- --- Некорректное поведение --- --- Невнимательное отношение --- --- Не получил ответов на интересующие вопросы --- --- Другое ___________________________________________________ 13. Приходилось ли Вам сталкиваться с необоснованными действиями в процессе предоставления государственной услуги? --- --- Да --- --- Нет 14. Если да, то с какими необоснованными действиями Вам приходилось сталкиваться в процессе предоставления государственной услуги? --- --- Установление неофициальной очереди --- --- Советы обратиться в другую организацию, помогающую в поиске работы за плату --- --- Информация об интересующих вакансиях предоставляется за плату --- --- Требование предоставления документов, не предусмотренных законодательством --- --- Другое ___________________________________________________ 15. Организованы ли альтернативные способы информирования о предоставлении государственной услуги? --- --- Телефон (автоответчик) --- --- Интернет (электронная почта) --- --- Обычная почта --- --- Информационные стенды
III. Информация о порядке предоставления государственной услуги
16. Располагаете ли Вы достаточной информацией о предоставляемой государственной услуге? --- --- Да --- --- Нет 17. Укажите источники получения информации о предоставлении Центром занятости населения государственной услуги --- --- Газеты --- --- Телевидение --- --- Интернет --- --- Интернет-сайт Роструда --- --- Знакомые --- --- Работники Центра занятости населения --- --- Информационные стенды --- --- Брошюры --- --- Плакаты --- --- Информационные киоски 18. Достаточно ли информации о порядке предоставления услуги на информационных стендах в Центре занятости населения? --- --- Да --- --- Нет --- --- Информация отсутствует 19. Удовлетворяют ли Вас сроки предоставления государственной услуги? --- --- Удовлетворяют --- --- Не удовлетворяют 20. Приходилось ли Вам повторно обращаться в Центр занятости населения по одному вопросу? --- --- Не приходилось --- --- Один раз --- --- Два раза и более 21. По каким причинам Вам приходилось повторно обращаться в Центр занятости населения? --- --- Внесение дополнительной информации, документов --- --- Не успел решить все вопросы в течение рабочего дня (приема) --- --- Отсутствовали вакансии --- --- Не был трудоустроен --- --- Другое ___________________________________________________ 22. Удовлетворены ли Вы результатом предоставления государственной услуги? --- --- Удовлетворен --- --- Скорее удовлетворен --- --- Скорее не удовлетворен --- --- Не удовлетворен
Мы благодарим Вас за помощь в нашей работе!
Информация, полученная в результате проведения опроса, будет использована для совершенствования деятельности Центров занятости населения.
Источник - Приказ Роструда от 05.10.2006 № 242
Похожие документы
- Опросный лист, оформленный администрацией учреждения исполняющего наказание, в отношении иностранного гражданина, осужденного за совершение умышленного преступления
- Опросный лист специалиста СТЭ ФК
- Опросный лист специалиста СТЭ ФК. Вариант 2
- Опросный лист по электрооборудованию машин
- Опросный лист проведения опроса граждан городского округа Бронницы Московской области