Журнал проверки знаний лиц, ответственных за электрохозяйство
ЖУРНАЛ проверки знаний лиц, ответственных за электрохозяйство
------------------------------------------------------------------------------- ¦ Должность, ¦ Дата ¦ Причина ¦ Результат ¦ Дата ¦ Подпись ¦ ¦ Ф.И.О. ¦ проверки ¦ проверки ¦ проверки ¦ следующей ¦представителя¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проверки ¦ комиссии ¦ +------------+------------+-----------+------------+------------+-------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +------------+------------+-----------+------------+------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+------------+-----------+------------+------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------+------------+-----------+------------+------------+--------------
Начат ___________ ____ г.
Окончен _________ ____г.
Источник - Касенов Е.Б.
Похожие документы
- Журнал контроля ведения производства по делам о нарушении таможенных правил в соответствии с ч. 1 ст. 254 ТК России
- Жалоба в территориальный орган на затребование ФОМС платы при предоставлении государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок
- Жалоба в территориальный орган ФОМС на требование документов, не предусмотренных для предоставления государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок
- Жалоба территориальный орган ФОМС на нарушение срока предоставления государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок
- Жалоба территориальный орган ФОМС на нарушение по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок, или его должностным лицом установленного срока исправлений допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах