Жалоба территориальный орган ФОМС на нарушение по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок, или его должностным лицом установленного срока исправлений допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
_____________________________________ (наименование территориального органа Федерального фонда обязательного медицинского страхования) адрес: ______________________________ от __________________________________ (Ф.И.О. заявителя) адрес: _____________________________, телефон: __________, факс: _________, адрес электронной почты: ____________
Жалоба на нарушение ФОМС, предоставляющим государственную услугу по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок, или его должностным лицом установленного срока исправлений допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
"__"___________ ____ г. _______________________________________________ (Ф.И.О. заявителя) ___________________________________________________________________________ (лично/по почте/по телефону/по факсу/электронной почтой/с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в электронном виде) в _________________________________________________________________________ (наименование территориального органа Федерального фонда обязательного медицинского страхования) было подано заявление о предоставлении государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок, а именно: __________________________________________________________, что подтверждается _______________________________________________________. К заявлению от "__"_________ ___ г. были приложены следующие документы, предусмотренные п. 20 Административного регламента Федерального фонда обязательного медицинского страхования по предоставлению государственной услуги "Организация обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан с уведомлением заявителей о принятии по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок", утвержденного Приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 26.12.2011 N 1639н: ______________________________, что подтверждается _______________________________________________________. Заявление _____________________________ от "__"___________ ____ г. было (Ф.И.О. заявителя) зарегистрировано "__"___________ ____ г. __________________________________ ___________________________________________________________________________ (Ф.И.О. должностного лица, наименование территориального органа Федерального фонда обязательного медицинского страхования) с присвоением ему регистрационного номера _____________, что подтверждается __________________________________________________________________________. Между тем в выданном в результате предоставления государственной услуги документе, а именно: _____________________________________________________, ___________________________________________________________________________ (Ф.И.О. должностного лица, наименование структурного подразделения Федерального фонда обязательного медицинского страхования) были допущены следующие опечатки и ошибки: _______________________________. "__"___________ ____ г. _______________________________________________ (Ф.И.О. заявителя) ___________________________________________________________________________ (лично/по почте/по телефону/по факсу/электронной почтой/с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в электронном виде) в _________________________________________________________________________ (наименование территориального органа Федерального фонда обязательного медицинского страхования) было подано заявление с просьбой об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе. К заявлению от "__"_________ ___ г. были приложены следующие документы: __________________________________________________________________________, что подтверждается _______________________________________________________. Заявление _____________________________ от "__"___________ ____ г. было (Ф.И.О. заявителя) зарегистрировано "__"___________ ____ г. __________________________________ ___________________________________________________________________________ (Ф.И.О. должностного лица, наименование территориального органа Федерального фонда обязательного медицинского страхования) с присвоением ему регистрационного номера _____________, что подтверждается __________________________________________________________________________.
Решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе по настоящее время не принято.
Согласно абз. 8 п. 108 Административного регламента Федерального фонда обязательного медицинского страхования по предоставлению государственной услуги "Организация обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан с уведомлением заявителей о принятии по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок", утвержденного Приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 26.12.2011 N 1639н, заявитель может обратиться с жалобой в том числе в случае отказа ФОМС, должностного лица ФОМС в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
Согласно п. 112 Административного регламента Федерального фонда обязательного медицинского страхования по предоставлению государственной услуги "Организация обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан с уведомлением заявителей о принятии по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок", утвержденного Приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 26.12.2011 N 1639н, жалоба, поступившая в ФОМС, подлежит рассмотрению в случае обжалования отказа ФОМС, должностного лица ФОМС в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
На основании вышеизложенного и руководствуясь абз. 8 п. 108, п. 112 Административного регламента Федерального фонда обязательного медицинского страхования по предоставлению государственной услуги "Организация обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан с уведомлением заявителей о принятии по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок", утвержденного Приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 26.12.2011 N 1639н, прошу:
в срок до "__"___________ ___ г. исправить допущенные опечатки и ошибки в выданном ____________________________________ в результате предоставления (Ф.И.О. заявителя) государственной услуги документе.
Приложения:
1. Копия заявления от "__"___________ ____ г. о предоставлении государственной услуги.
2. Документы, подтверждающие подачу (поступление) заявления от "__"___________ ____ г. о предоставлении государственной услуги.
3. Документы, подтверждающие приложение к заявлению необходимых материалов.
4. Документы, подтверждающие регистрацию запроса о предоставлении государственной услуги.
5. Копия выданного в результате предоставления государственной услуги документа, содержащего допущенные опечатки и ошибки.
6. Копия заявления от "__"___________ ____ г. с просьбой об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
7. Документы, подтверждающие подачу (поступление) заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок от "__"___________ ____ г.
8. Документы, подтверждающие приложение к заявлению об исправлении допущенных опечаток и ошибок необходимых материалов.
9. Документы, подтверждающие регистрацию заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок от "__"___________ ____ г.
10. Доверенность представителя от "__"___________ ____ г. N _____ (если жалоба подписывается представителем заявителя).
11. Иные документы, подтверждающие обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования.
"__"___________ ____ г. Заявитель (представитель): __________________________ (подпись)
- Жалоба на требование Рособоронпоставкой документов, не предусмотренных для предоставления государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"
- Жалоба на требование Роспечатью документов, не предусмотренных для предоставления государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок"
- Жалоба на нарушение Рособоронпоставкой срока предоставления государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"
- Жалоба на нарушение Роспечатью или его должностным лицом установленного срока исправлений допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" документах
- Жалоба на нарушение Рособоронпоставкой или ее должностным лицом установленного срока исправлений допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" документах