Жалоба на нарушение Роспечатью или его должностным лицом установленного срока исправлений допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" документах
Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям адрес: _______________________________
от ___________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
адрес: ______________________________,
телефон: ___________, факс: _________,
адрес электронной почты: _____________
Жалоба на нарушение срока исправлений допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" документах
"__"___________ ____ г. _______________________________________________ ___________________________________________________________________________ (Ф.И.О. заявителя, данные документа, удостоверяющего личность) (далее - "заявитель"), руководствуясь п. 31.1 Административного регламента Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (далее - "Роспечать") по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее - "государственная услуга"), утвержденного Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 19.12.2011 N 345 (далее - "Административный регламент"), в связи с _________________________ обратился в ____________________________________________________ с запросом о предоставлении государственной услуги. Суть обращения состоит в _________ __________________________________________________________________________. К запросу заявителем были приложены следующие документы: ______________ ________________________, что подтверждается _____________________________. Запрос был зарегистрирован "__"___________ ____ г. за N _____. В результате оказания государственной услуги заявителю были выданы следующие документы: _____________________________________________________. В выданных в результате предоставления государственной услуги документах были допущены опечатки и ошибки, а именно: _____________________ ________________________, что подтверждается _____________________________. "__"___________ ____ г. заявитель обратился к _________________________ (наименование органа, ________________________________________ с заявлением N ____ об исправлении предоставляющего государственную услугу) указанных опечаток и ошибок в документах. В соответствии с п. 15 Административного регламента срок рассмотрения письменных обращений граждан - 30 дней с момента регистрации обращения в Роспечати. Вместе с тем по состоянию на "__"___________ ____ г. __________________ (наименование _______________________________________________ указанные допущенные ошибки органа, предоставляющего государственную услугу) и опечатки не исправил, что подтверждается _______________________________.
В соответствии с абз. 8 п. 41 Административного регламента заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случае нарушения срока исправлений допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
На основании вышеизложенного и руководствуясь абз. 8 п. 41, п. 42.3 Административного регламента Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок", утвержденного Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 19.12.2011 N 345, просьба рассмотреть настоящую жалобу в срок 5 (пять) дней со дня ее регистрации и принять необходимые меры по устранению данного нарушения.
Приложения:
1. Копии запроса от "__"___________ ____ г. N _____ и приложенных к нему документов.
2. Копии документов, выданных в результате оказания государственной услуги.
3. Документы, подтверждающие опечатки и ошибки в документах, выданных в результате оказания государственной услуги.
4. Копия заявления от "__"___________ ____ г. N _____ об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
5. Документы, подтверждающие нарушение сроков исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
6. Иные документы, подтверждающие доводы заявителя.
7. Документы, подтверждающие полномочия заявителя.
"__"___________ ____ г. _______________________ (подпись)
- Жалоба на нарушение Рособоронпоставкой или ее должностным лицом установленного срока исправлений допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" документах
- Жалоба на нарушение Роспечатью срока предоставления государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок"
- Жалоба на затребование Роспечатью платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами, при предоставлении государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок"
- Жалоба на затребование Рособоронпоставкой платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами, при предоставлении государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"
- Производственная инструкция ответственного актуария