Жалоба на нарушение Роспечатью срока предоставления государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок"
Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям адрес: _______________________________
от ___________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
адрес: ______________________________,
телефон: ___________, факс: _________,
адрес электронной почты: _____________
Жалоба на нарушение срока предоставления государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок"
"__"___________ ____ г. _______________________________________________ ___________________________________________________________________________ (Ф.И.О. заявителя, данные документа, удостоверяющего личность) (далее - "заявитель"), руководствуясь п. 31.1 Административного регламента Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (далее - "Роспечать") по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее - "государственная услуга"), утвержденного Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 19.12.2011 N 345 (далее - "Административный регламент"), в связи с _________________________ обратился в ____________________________________________________ с запросом о предоставлении государственной услуги. Суть обращения состоит в _________ __________________________________________________________________________.
К запросу заявителем были приложены следующие документы: _________________________, что подтверждается _________________________.
Запрос был зарегистрирован "__"___________ ____ г. за N _____.
В соответствии с п. 15 Административного регламента срок рассмотрения письменных обращений граждан - 30 дней с момента регистрации обращения в Роспечати.
Вместе с тем по состоянию на "__"___________ ____ г. государственная услуга не предоставлена, что подтверждается _________________________.
В соответствии с абз. 3 п. 41 Административного регламента заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случае нарушения срока предоставления государственной услуги.
На основании вышеизложенного и руководствуясь абз. 3 п. 41, п. 42.3 Административного регламента Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок", утвержденного Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 19.12.2011 N 345, просьба рассмотреть настоящую жалобу в срок 15 (пятнадцать) дней со дня ее регистрации и принять необходимые меры по устранению данного нарушения.
Приложения:
1. Копии запроса от "__"___________ ____ г. N _____ и приложенных к нему документов.
2. Документы, подтверждающие нарушение срока предоставления государственной услуги.
3. Иные документы, подтверждающие доводы заявителя.
4. Документы, подтверждающие полномочия заявителя.
"__"___________ ____ г. _______________________ (подпись)
- Жалоба на затребование Роспечатью платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами, при предоставлении государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок"
- Жалоба на затребование Рособоронпоставкой платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами, при предоставлении государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"
- Производственная инструкция ответственного актуария
- Проект соглашения об увеличении размера страховой премии по договору об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров
- Исковое заявление участника общества с ограниченной ответственностью в арбитражный суд о признании недействительным решения общего собрания участников общества, принятого при отсутствии кворума, необходимого для его принятия