Жалоба территориальный орган ФОМС на нарушение срока предоставления государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок
_____________________________________ (наименование территориального органа Федерального фонда обязательного медицинского страхования) адрес: ______________________________ от __________________________________ (Ф.И.О. заявителя) адрес: _____________________________, телефон: __________, факс: _________, адрес электронной почты: ____________ Жалоба на нарушение ФОМС срока предоставления государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок "__"___________ ____ г. _______________________________________________ (Ф.И.О. заявителя) ___________________________________________________________________________ (лично/по почте/по телефону/по факсу/электронной почтой/с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в электронном виде) в _________________________________________________________________________ (наименование территориального органа Федерального фонда обязательного медицинского страхования) было подано заявление о предоставлении государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок, а именно: __________________________________________________________, что подтверждается _______________________________________________________. К заявлению от "__"_________ ___ г. были приложены следующие документы, предусмотренные п. 20 Административного регламента Федерального фонда обязательного медицинского страхования по предоставлению государственной услуги "Организация обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан с уведомлением заявителей о принятии по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок", утвержденного Приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 26.12.2011 N 1639н: ______________________________, что подтверждается _______________________________________________________. Заявление _____________________________ от "__"___________ ____ г. было (Ф.И.О. заявителя) зарегистрировано "__"___________ ____ г. __________________________________ ___________________________________________________________________________ (Ф.И.О. должностного лица, наименование территориального органа Федерального фонда обязательного медицинского страхования) с присвоением ему регистрационного номера _____________, что подтверждается __________________________________________________________________________. Согласно п. 16 Административного регламента Федерального фонда обязательного медицинского страхования по предоставлению государственной услуги "Организация обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан с уведомлением заявителей о принятии по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок", утвержденного Приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 26.12.2011 N 1639н, общий срок рассмотрения письменных обращений граждан - тридцать дней со дня регистрации письменного обращения. Согласно п. 17 Административного регламента Федерального фонда обязательного медицинского страхования по предоставлению государственной услуги "Организация обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан с уведомлением заявителей о принятии по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок", утвержденного Приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 26.12.2011 N 1639н, в случаях, требующих проведения соответствующих проверок, изучения и истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения могут быть в порядке исключения продлены председателем (заместителем председателя) ФОМС не более чем на тридцать дней. При этом в течение месяца с момента поступления обращения его автору письменно сообщается о принятых мерах и о продлении срока рассмотрения обращения. "__"___________ ____ г. _______________________________________________ ___________________________________________________________________________ (Ф.И.О. должностного лица, наименование структурного подразделения Федерального фонда обязательного медицинского страхования) ________________________ было сообщено о принятых мерах и о продлении срока (Ф.И.О. заявителя) рассмотрения обращения от "__"___________ ___ г. за регистрационным номером _____, что подтверждается ________________________________________________. Вариант: Сообщения о принятых мерах и о продлении срока рассмотрения обращения от "__"___________ ____ г. за регистрационным номером _____ от ____________ ___________________________________________________________________________ (наименование территориального органа Федерального фонда обязательного медицинского страхования) ________________________ не поступало. (Ф.И.О. заявителя) Между тем государственная услуга была предоставлена лишь "__"__________ ____ г., что подтверждается _______________________________________________ (или: не предоставлена по настоящее время). На основании вышеизложенного и руководствуясь п. п. 16, 17, абз. 3 п. 108 Административного регламента Федерального фонда обязательного медицинского страхования по предоставлению государственной услуги "Организация обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан с уведомлением заявителей о принятии по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок", утвержденного Приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 26.12.2011 N 1639н, прошу: 1. Считать предоставленную "__"___________ ____ г. ____________________ (Ф.И.О. заявителя) ___________________________________________________________________________ (наименование территориального органа Федерального фонда обязательного медицинского страхования) государственную услугу по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок фактически предоставленной "__"__________ ____ г. Вариант: 1. В срок до "__"___________ ____ г. предоставить _____________________ (Ф.И.О. заявителя) государственную услугу по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок на основании заявления __________________________ (Ф.И.О. заявителя) от "__"___________ ____ г. N _____. 2. Принять по факту данного нарушения следующие меры: _________________ __________________________________________________________________________. Приложения: 1. Копия заявления от "____"________________ ______ г. о предоставлении государственной услуги. 2. Документы, подтверждающие подачу (поступление) заявления от "__"___________ ____ г. о предоставлении государственной услуги. 3. Документы, подтверждающие приложение к заявлению необходимых материалов. 4. Документы, подтверждающие регистрацию запроса о предоставлении государственной услуги. 5. (При наличии: Сообщение от "__"___________ ____ г. N ____ о принятых мерах и о продлении срока рассмотрения обращения заявителя.) 6. (В случае предоставления государственной услуги с нарушением срока: Документы, подтверждающие дату предоставления государственной услуги.) 7. Доверенность представителя от "__"___________ ____ г. N ______ (если жалоба подписывается представителем заявителя). 8. Иные документы, подтверждающие обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования. "__"___________ ____ г. Заявитель (представитель): __________________________ (подпись)
Похожие документы
- Жалоба территориальный орган ФОМС на нарушение по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок, или его должностным лицом установленного срока исправлений допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
- Жалоба на требование Рособоронпоставкой документов, не предусмотренных для предоставления государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"
- Жалоба на требование Роспечатью документов, не предусмотренных для предоставления государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок"
- Жалоба на нарушение Рособоронпоставкой срока предоставления государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"
- Жалоба на нарушение Роспечатью или его должностным лицом установленного срока исправлений допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" документах