Жалоба на нарушение требований Стандарта качества муниципальной услуги
Приложение к Стандарту качества муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования в городе Фрязино" для учреждений, подведомственных Управлению образования администрации г. Фрязино
ЖАЛОБА НА НАРУШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ______________________________________________ (Ф.И.О. руководителя Управления образования) от ___________________________________________ (ФИО заявителя) Я, ___________________________________________________________________, (ФИО заявителя) проживающий по адресу ____________________________________________________, (индекс, город, улица, дом, квартира) подаю жалобу от имени _____________________________________________________ (своего, или ФИО лица, которого представляет заявитель) на нарушение стандарта качества муниципальной услуги ______________________ __________________________________________________________________________, допущенное ________________________________________________________________ (наименование учреждения, допустившего нарушение стандарта) в части следующих требований: 1. ____________________________________________________________________ (описание нарушения, в т.ч. участники, место, ___________________________________________________________________________ дата и время фиксации нарушения) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 2. ____________________________________________________________________ (описание нарушения, в т.ч. участники, место, ___________________________________________________________________________ дата и время фиксации нарушения) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 3. ____________________________________________________________________ (описание нарушения, в т.ч. участники, место, ___________________________________________________________________________ дата и время фиксации нарушения) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений: обращение к работнику учреждения, оказывающего услугу, _______ (да/нет) обращение к руководителю учреждения, оказывающего услугу, ____ (да/нет) Для подтверждения представленной мною информации у меня имеются следующие материалы: 1. Официальное письмо учреждения, оказывающего услугу, о предпринятых мерах по факту получения жалобы _______________ (да/нет). 2. Официальное письмо учреждения, оказывающего услугу, об отказе в удовлетворении требований заявителя _________________ (да/нет). 3. Расписка в получении жалобы, подписанная руководителем учреждения, оказывающего услугу, ___________________________ (да/нет). 4. ____________________________________________________________________ 5. ____________________________________________________________________ 6. ____________________________________________________________________ Копии имеющихся документов, указанных в п. 1 - 3, прилагаю к жалобе ___ (да/нет). Достоверность представленных мною сведений подтверждаю. ФИО _________________________________ ----------------------- паспорт: серия _______ N ____________ ¦ ¦ выдан _______________________________ ¦ ¦ _____________________________________ ----------------------- (дата, подпись) дата выдачи _________________________ контактный телефон __________________
Начальник Управления образования
Е.А. Мишина
Источник - Постановление администрации городского округа Фрязино МО от 11.03.2011 № 117
Похожие документы
- Жалоба на нарушение требований Стандарта качества муниципальной услуги "Предоставление дошкольного воспитания и образования детей" в городе Фрязино
- Жалоба на нарушение требований Стандарта качества муниципальной услуги. Вариант 2
- Жалоба на нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги "Организация и проведение общегородских и массовых мероприятий"
- Жалоба на нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги "Оказание содействия молодежи в вопросах трудоустройства, социальной реабилитации"
- Жалоба на нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги "Оказание психологической и консультативной помощи"