Жалоба на нарушение требований Стандарта качества муниципальной услуги "Предоставление дошкольного воспитания и образования детей" в городе Фрязино
Приложение к Стандарту качества муниципальной услуги "Предоставление дошкольного воспитания и образования детей" в городе Фрязино
____________________________________ (Ф.И.О. руководителя Управления образования администрации города Фрязино) от __________________________________ (Ф.И.О. заявителя) ЖАЛОБА НА НАРУШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ" В ГОРОДЕ ФРЯЗИНО Я, ___________________________________________________________________, (Ф.И.О. заявителя) проживающий по адресу: ___________________________________________________, (индекс, город, улица, дом, квартира) подаю жалобу от имени _____________________________________________________ (своего или Ф.И.О. лица, которое представляет заявитель) на нарушение Стандарта качества предоставления муниципальной услуги, допущенное ________________________________________________________________ (наименование МДОУ, допустившего нарушение Стандарта) в части следующих требований: 1. ____________________________________________________________________ (описание нарушения, в том числе участники, место, ___________________________________________________________________________ дата и время фиксации нарушения) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________. 2. ____________________________________________________________________ (описание нарушения, в том числе участники, место, ___________________________________________________________________________ дата и время фиксации нарушения) __________________________________________________________________________. 3. ____________________________________________________________________ (описание нарушения, в том числе участники, место, ___________________________________________________________________________ дата и время фиксации нарушения) ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________. До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений: - обращение к работнику МДОУ, оказывающего услугу ___________ (да/нет); - обращение к руководителю МДОУ, оказывающего услугу ________ (да/нет). Для подтверждения представленной мною информации у меня имеются следующие материалы: 1. Официальное письмо МДОУ, оказывающего услугу, о принятых мерах по факту получения жалобы __________________ (да/нет). 2. Официальное письмо МДОУ, оказывающего услугу, об отказе в удовлетворении требований заявителя ____________________ (да/нет). 3. Расписка в получении жалобы, подписанная руководителем МДОУ, оказывающего услугу _____________________________ (да/нет). 4. ___________________________________________________________________. 5. ___________________________________________________________________. Копии имеющихся документов, указанных в пунктах 1 - 5, прилагаю к жалобе ___________ (да/нет). Достоверность представленных мною сведений подтверждаю. Ф.И.О. _____________________________ ------------------------------ паспорт: серия ______ N ____________ ¦ ¦ выдан ______________________________ ------------------------------ подпись дата выдачи ________________________ ------------------------------ контактный телефон _________________ ¦ ¦ ------------------------------ дата
Начальник Управления образования
Е.А. Мишина
Источник - Постановление администрации городского округа Фрязино МО от 07.02.2011 № 60
Похожие документы
- Жалоба на нарушение требований Стандарта качества муниципальной услуги. Вариант 2
- Жалоба на нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги "Организация и проведение общегородских и массовых мероприятий"
- Жалоба на нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги "Оказание содействия молодежи в вопросах трудоустройства, социальной реабилитации"
- Жалоба на нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги "Оказание психологической и консультативной помощи"
- Жалоба на нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги "Организация досуга и реализации социальных инициатив для подростков и молодежи"