Жалоба на нарушение требований Стандарта качества муниципальной услуги. Вариант 2
Приложение к Стандарту качества муниципальной услуги "Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам" в городе Фрязино
___________________________________________ (Ф.И.О. руководителя Управления образования администрации г. Фрязино) от ________________________________________ (ФИО заявителя) ЖАЛОБА НА НАРУШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ Я, ___________________________________________________________________, (ФИО заявителя) проживающий по адресу ____________________________________________________, (индекс, город, улица, дом, квартира) подаю жалобу от имени _____________________________________________________ (своего, или ФИО лица, которого представляет заявитель) на нарушение стандарта качества муниципальной услуги ______________________ __________________________________________________________________________, допущенное ________________________________________________________________ (наименование учреждения, допустившего нарушение стандарта) в части следующих требований: 1. ____________________________________________________________________ (описание нарушения, в т.ч. участники, место, __________________________________________________________________________. дата и время фиксации нарушения) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 2. ____________________________________________________________________ (описание нарушения, в т.ч. участники, место, ___________________________________________________________________________ дата и время фиксации нарушения) ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________. 3. ____________________________________________________________________ (описание нарушения, в т.ч. участники, место, ___________________________________________________________________________ дата и время фиксации нарушения) __________________________________________________________________________. До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений: обращение к сотруднику организации, оказывающей услугу __________ (да/нет); обращение к руководителю организации, оказывающей услугу ________ (да/нет). Для подтверждения представленной мною информации у меня имеются следующие материалы: 1. Официальное письмо учреждения, оказывающего услугу, о предпринятых мерах по факту получения жалобы _______________ (да/нет). 2. Официальное письмо учреждения, оказывающего услугу, об отказе в удовлетворении требований заявителя _______________ (да/нет). 3. Расписка в получении жалобы, подписанная руководителем учреждения, оказывающего услугу _______________ (да/нет). 4. ___________________________________________________________________. 5. ___________________________________________________________________. 6. ___________________________________________________________________. Копии имеющихся документов, указанных в п. 1 - 3, прилагаю к жалобе ___ (да/нет). Достоверность представленных мною сведений подтверждаю. ФИО ___________________________________ ---------------------------- паспорт серия _______ N________________ ¦ ¦ выдан _________________________________ ---------------------------- подпись _______________________________ дата выдачи ___________________________ ---------------------------- контактный телефон ____________________ ¦ ¦ ---------------------------- дата
Начальник Управления
Источник - Постановление администрации городского округа Фрязино МО от 07.02.2011 № 59
Похожие документы
- Жалоба на нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги "Организация и проведение общегородских и массовых мероприятий"
- Жалоба на нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги "Оказание содействия молодежи в вопросах трудоустройства, социальной реабилитации"
- Жалоба на нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги "Оказание психологической и консультативной помощи"
- Жалоба на нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги "Организация досуга и реализации социальных инициатив для подростков и молодежи"
- Программа проведения интервью с сотрудниками компании (российского банка) на соответствие подразделения внутреннего аудита стандартам Института внутренних аудиторов