Жалоба на нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги "Оказание психологической и консультативной помощи"
Приложение к Стандарту качества оказания муниципальной услуги "Оказание психологической и консультативной помощи"
(лицевая сторона)
___________________________________________________________________________ (Ф.И.О. руководителя ответственного структурного подразделения) от ________________________________________________________________________ (Ф.И.О. заявителя) ЖАЛОБА НА НАРУШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ Я, ___________________________________________________________________, (Ф.И.О. заявителя) проживающий по адресу ____________________________________________________, (индекс, город, улица, дом, квартира) подаю жалобу от имени _____________________________________________________ (своего или Ф.И.О. лица, которого представляет заявитель) на нарушение стандарта качества муниципальной услуги ______________________ __________________________________________________________________________, допущенное ________________________________________________________________ (наименование организации, допустившей нарушение стандарта) в части следующих требований: 1. ____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения) 2. ____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения) 3. ____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)
(обратная сторона)
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений: обращение к сотруднику организации, оказывающей услугу _______ (да/нет) обращение к руководителю организации, оказывающей услугу _____ (да/нет) Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются следующие материалы: 1. Официальное письмо организации, оказывающей услугу, о предпринятых мерах по факту получения жалобы _______ (да/нет) 2. Официальное письмо организации, оказывающей услугу, об отказе в удовлетворении требований заявителя ________ (да/нет) 3. Расписка в получении жалобы, подписанная руководителем организации, оказывающей услугу ______ (да/нет) 4. ____________________________________________________________________ 5. ____________________________________________________________________ 6. ____________________________________________________________________ Копии имеющихся документов, указанных в п. 1-3, прилагаю к жалобе _____ (да/нет) Достоверность представленных мною сведений подтверждаю. Ф.И.О. __________________________________ ------------------------------ паспорт: серия ______ N _________________ ¦ ¦ выдан ___________________________________ ------------------------------ _________________________________________ дата выдачи _____________________________ подпись контактный телефон _____________________ ------------------------------ ¦ ¦ ------------------------------ дата
Источник - Постановление главы Ступинского муниципального района МО от 23.07.2008 № 3834-п
Похожие документы
- Жалоба на нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги "Организация досуга и реализации социальных инициатив для подростков и молодежи"
- Программа проведения интервью с сотрудниками компании (российского банка) на соответствие подразделения внутреннего аудита стандартам Института внутренних аудиторов
- Примерный текст внутреннего стандарта предприятия "Документирование кадрового аудита"
- Примерный перечень платных дополнительных образовательных услуг, которые может оказывать образовательное учреждение за рамками соответствующих образовательных программ и государственных образовательных стандартов
- Сопроводительное письмо к документам на получение стандартного налогового вычета на ребенка за 2012 г. (образец заполнения)