Требование (претензия) поклажедателя (клиента) о возврате банком вознаграждения, полученного за хранение ценностей в банке с предоставлением клиенту индивидуального банковского сейфа (ячейки сейфа, изолированного помещения в банке), прекращенное досрочно по обстоятельствам, за которые отвечает банк
В ___________________________________________ (наименование Банка) адрес: ______________________________________
от __________________________________________
(наименование или Ф.И.О. Клиента)
паспорт: N _________, выдан "__"_______ __ г.
____________________________________________,
адрес: ______________________________________
Требование (претензия) о возврате банком вознаграждения, полученного за хранение ценностей в банке с предоставлением Клиенту индивидуального банковского сейфа (ячейки сейфа, изолированного помещения в банке), прекращенное досрочно по обстоятельствам, за которые отвечает банк
"___"________ ___ г. между ____________________________________________ (далее - Банк) и ____________________________________ (далее - Клиент) был заключен договор хранения ценностей с предоставлением индивидуального банковского сейфа (ячейки сейфа, изолированного помещения в банке) N ___, по которому на хранение были сданы следующие ценности: ____________________ (наименование ____________ сроком на __________, в связи с чем Клиенту были выданы ценностей) именной сохранный документ N ___ серия _____, а также ключ от сейфа и карточка, позволяющая идентифицировать Клиента.
П. ___ договора вознаграждение за хранение определено в размере ______ (__________) рублей.
Вознаграждение было уплачено поклажедателем полностью, что подтверждается _________________________________.
"___"________ ___ г. хранение ценностей было прекращено досрочно в связи с обстоятельствами, за которые отвечает банк, а именно: __________________, что подтверждается: _____________________________________.
Согласно ст. 905 Гражданского кодекса Российской Федерации общие положения о хранении применяются к отдельным его видам, если правилами об отдельных видах хранения, не установлено иное.
Согласно абз. 2 п. 3 ст. 896 Гражданского кодекса Российской Федерации если хранение прекращается досрочно по обстоятельствам, за которые хранитель отвечает, он не вправе требовать вознаграждения за хранение, а полученные в счет этого вознаграждения суммы должен вернуть поклажедателю.
На основании изложенного и руководствуясь абз. 2 п. 3 ст. 896, ст. 905, Гражданского кодекса Российской Федерации, просьба в срок до "___"________ ___ г. вернуть Клиенту уплаченное вознаграждение за хранение ценностей в размере _____ (__________) рублей.
Приложение:
1. Документы, подтверждающие уплату вознаграждения.
2. Документы, подтверждающие вину банка в досрочном прекращении хранения.
3. Документы, подтверждающие полномочия лица, представляющего интересы Клиента.
"___"________ ___ г. ____________________ (подпись)
- Требование (претензия) о возмещении стоимости ценностей, а также убытков в связи с отказом от ценностей, качество которых в результате повреждения, за которое отвечает банк, изменилось настолько, что они не могут быть использованы по первоначальному назначению
- Требование (претензия) поклажедателя (клиента) о возмещении убытков, вызванных утратой, недостачей или повреждением ценностей, переданных на хранение
- Требование (претензия) поклажедателя (клиента) о возврате банком ценностей, переданных на хранение
- Требование (претензия) о возмещении банком убытков, вызванных утратой, недостачей или повреждением ценностей вследствие умысла (грубой неосторожности) после того, как наступила обязанность Клиента забрать ценности, переданные на хранение в банк с предоставлением Клиенту индивидуального банковского сейфа (ячейки сейфа, изолированного помещения в банке)
- Требование (претензия) на выплату страховой суммы по договору страхования ответственности вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц