Требование (претензия) поклажедателя (клиента) о возврате банком ценностей, переданных на хранение
В __________________________________________ (наименование банка) адрес: _____________________________________
от _________________________________________
(наименование или Ф.И.О. поклажедателя)
адрес: _____________________________________
тел.: _________________, факс: _____________,
эл. адрес: ____________________________________.
Требование (претензия) о возврате банком ценностей, переданных на хранение
"__"________ ___ г. между _____________________ (далее - Банк) и ______ _______________ (далее - Клиент) был заключен договор хранения N ___, по которому на хранение были сданы следующие ценности: ____________________ (наименование _________________________________ (далее - ценности) сроком на _________ ценностей и стоимость их оценки) __________, в связи с чем Клиенту был выдан именной сохранный документ N ___ серия _____.
Согласно ст. 905 Гражданского кодекса Российской Федерации общие положения о хранении применяются к отдельным его видам, если правилами об отдельных видах хранения не установлено иное.
Согласно п. 1 ст. 900 Гражданского кодекса Российской Федерации хранитель обязан возвратить поклажедателю ту самую вещь, которая была передана на хранение.
В соответствии со ст. 904 Гражданского кодекса Российской Федерации хранитель обязан по первому требованию поклажедателя возвратить принятую на хранение вещь, хотя бы предусмотренный договором срок ее хранения еще не окончился.
В связи с изложенным и руководствуясь п. 1 ст. 900, ст. ст. 904, 905 Гражданского кодекса Российской Федерации, просьба осуществить возврат Клиенту переданных Банку ценностей в срок до "___"________ ___ г.
Приложение:
1. Копия именного сохранного документа от "___"________ ___ г. N ___ серия _______.
2. Документы, подтверждающие полномочия лица, представляющего интересы поклажедателя.
"___"________ ___ г. Поклажедатель ___________________ (подпись)
- Требование (претензия) о возмещении банком убытков, вызванных утратой, недостачей или повреждением ценностей вследствие умысла (грубой неосторожности) после того, как наступила обязанность Клиента забрать ценности, переданные на хранение в банк с предоставлением Клиенту индивидуального банковского сейфа (ячейки сейфа, изолированного помещения в банке)
- Требование (претензия) на выплату страховой суммы по договору страхования ответственности вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц
- Требование (претензия) поклажедателя о возмещении убытков, вызванных утратой, недостачей или повреждением ценностей вследствие умысла (грубой неосторожности), после того, как наступила обязанность поклажедателя забрать ценности
- Требование (претензия) к банку о передаче поклажедателю суммы, вырученной от продажи ценностей, срок хранения которых в банке истек
- Требование (претензия) банка о возмещении поклажедателем чрезвычайных расходов на хранение ценностей в банке