Требование (претензия) о возмещении банком убытков, вызванных утратой, недостачей или повреждением ценностей вследствие умысла (грубой неосторожности) после того, как наступила обязанность Клиента забрать ценности, переданные на хранение в банк с предоставлением Клиенту индивидуального банковского сейфа (ячейки сейфа, изолированного помещения в банке)
В ____________________________________________ (наименование банка) адрес: _______________________________________ от ___________________________________________ (наименование или Ф.И.О. Клиента) адрес: _______________________________________ телефон _______, факс ______, эл. адрес ______
Требование (претензия) о возмещении банком убытков, вызванных утратой, недостачей или повреждением ценностей вследствие умысла (грубой неосторожности) после того, как наступила обязанность Клиента забрать ценности, переданные на хранение в банк с предоставлением Клиенту индивидуального банковского сейфа (ячейки сейфа, изолированного помещения в банке)
"___"________ ___ г. между ____________________________________________ (далее - Банк) и ____________________________ (далее - Клиент) был заключен договор хранения ценностей в банке с предоставлением Клиенту индивидуального банковского сейфа (или: ячейки сейфа; изолированного помещения в банке) N ___, по которому на хранение были сданы следующие ценности: _________________________________________________________________ (наименование ценностей) сроком на __________, в связи с чем Клиенту были выданы именной сохранный документ N ___ серия ______, а также ключ от сейфа и карточка, позволяющая идентифицировать Клиента. В соответствии с п. __ сохранного документа "___"________ ___ г. наступила обязанность Клиента забрать ценности. "___"________ ___ г. Клиент обратился с требованием возвратить ценности, однако ценности возвращены Клиенту не были по причине их утраты Банком в связи с _____________________________, произошедшим(ей) вследствие _______________________________________________________, что подтверждается (указать факты, из которых следует, что утрата, недостача или повреждение ценностей произошли при наличии умысла или грубой неосторожности банка) ___________________, о чем был составлен Акт N ___ от "___"________ ___ г. (Вариант 1: Ценности были возвращены не полностью по причине их утраты банком в связи с ____________________________, произошедшим(ей) вследствие __________________________________________________________________________, (указать факты, из которых следует, что утрата, недостача или повреждение ценностей произошли при наличии умысла или грубой неосторожности банка) что подтверждается ______________________________. Не хватает следующих ценностей: __________________________________, о чем был составлен Акт N ____ от "___"________ ___ г. Вариант 2: Ценности были повреждены при хранении, а именно: ________, о чем был составлен Акт о повреждении N ___ от "___"________ ___ г. Указанные повреждения произошли по причине ___________________________, произошедшего(ей) вследствие _____________________________________________, (указать факты, из которых следует, что утрата, недостача или повреждение ценностей произошли при наличии умысла или грубой неосторожности банка) что подтверждается ______________________________.)
Согласно ст. 905 Гражданского кодекса Российской Федерации общие положения о хранении применяются к отдельным его видам, если правилами об отдельных видах хранения не установлено иное.
Согласно п. 2 ст. 901 Гражданского кодекса Российской Федерации за утрату, недостачу или повреждение принятых на хранение вещей после того, как наступила обязанность поклажедателя взять эти вещи обратно, хранитель отвечает лишь при наличии с его стороны умысла или грубой неосторожности
Согласно п. 1 ст. 902 Гражданского кодекса Российской Федерации убытки, причиненные поклажедателю утратой, недостачей или повреждением вещей, возмещаются хранителем, если они причинены вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения им своих обязательств, если законом или договором хранения не предусмотрено иное.
В соответствии со ст. 15 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
На основании изложенного и руководствуясь ст. 15, п. 2 ст. 901, п. 1 ст. 902, ст. 905 Гражданского кодекса Российской Федерации, просьба в срок до "___"________ ___ г. возместить убытки в виде _________________________, причиненные утратой (или: недостачей; повреждением) переданных на хранение ценностей вследствие умысла (грубой неосторожности) банка, после того, как наступила обязанность Клиента забрать ценности, переданные на хранение, в размере __________ (____________) рублей.
Приложение:
1. Копия именного сохранного документа от "___"________ ___ г. N ___ серия _______.
2. Документы, подтверждающие утрату (или: недостачу; повреждение) переданных на хранение ценностей, вследствие умысла (грубой неосторожности).
3. Копия Акта об утрате (недостаче, повреждении) ценностей N ___ от "___"________ ___ г.
4. Документы, подтверждающие причинение убытков Клиенту и их размер.
5. Документы, подтверждающие полномочия лица, представляющего интересы Клиента.
"___"________ ___ г. Клиент ___________________ (подпись)
- Требование (претензия) на выплату страховой суммы по договору страхования ответственности вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц
- Требование (претензия) поклажедателя о возмещении убытков, вызванных утратой, недостачей или повреждением ценностей вследствие умысла (грубой неосторожности), после того, как наступила обязанность поклажедателя забрать ценности
- Требование (претензия) к банку о передаче поклажедателю суммы, вырученной от продажи ценностей, срок хранения которых в банке истек
- Требование (претензия) банка о возмещении поклажедателем чрезвычайных расходов на хранение ценностей в банке
- Требование (претензия) об уплате поклажедателем вознаграждения за хранение ценностей по истечении срока хранения