Требование (претензия) клиента (поклажедателя) о возмещении банком убытков, вызванных утратой, недостачей или повреждением вещей, переданных на хранение в банк с предоставлением клиенту индивидуального банковского сейфа (ячейки сейфа, изолированного помещения в банке)
______________________________________________________
(наименование банка)
адрес: _______________________________________________
телефон: ________________, эл. адрес: ________________
от ___________________________________________________
(наименование или Ф.И.О. клиента)
адрес места нахождения (жительства): _________________
телефон: _______________, эл. адрес: _________________
Требование (претензия) о возмещении банком убытков, вызванных утратой, недостачей или повреждением вещей, переданных на хранение в банк с предоставлением клиенту индивидуального банковского сейфа (ячейки сейфа, изолированного помещения в банке)
"___"__________ ___ г. между __________________________________________ (далее - банк) и ____________________________ (далее - клиент) был заключен договор хранения Ценностей в банке с предоставлением клиенту индивидуального банковского сейфа (или: ячейки сейфа; изолированного помещения в банке) N ___, по которому на хранение были сданы следующие Ценности: _________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (наименование Ценностей) сроком на __________, в связи с чем клиенту были выданы именной сохранный документ N ___ серия ______, а также ключ от сейфа и карточка, позволяющая идентифицировать клиента.
"___"__________ ___ г. по истечении срока хранения Ценности возвращены клиенту не были в связи с их утратой банком, о чем был составлен Акт об утрате N ___ от "___"__________ ___ г.
(Вариант 1: "___"__________ ___ г. по истечении срока хранения Ценности были возвращены не полностью. Не хватает следующих Ценностей: _________________________, о чем был составлен Акт о недостаче N ___ от "___"________ ___ г.
Вариант 2: "___"__________ ___ г. по истечении срока хранения возвращены Ценности, поврежденные при хранении, а именно: ______________________, о чем был составлен Акт о повреждении N ___ от "___"__________ ___ г.)
Утрата (или: недостача; повреждение) Ценностей, сданных на хранение, произошла по вине банка, что подтверждается: __________________________.
Вследствие ненадлежащего исполнения банком своих обязанностей клиенту причинены убытки в виде ______________________ в размере _____ (_________) рублей, что подтверждается ________________________________.
Согласно ст. 905 Гражданского кодекса Российской Федерации общие положения о хранении применяются к отдельным его видам, если правилами об отдельных видах хранения не установлено иное.
Согласно п. 1 ст. 901 Гражданского кодекса Российской Федерации хранитель отвечает за утрату, недостачу или повреждение вещей, принятых на хранение, при условии неисполнения или ненадлежащего исполнения им обязательств по своей вине.
Согласно п. 1 ст. 902 Гражданского кодекса Российской Федерации убытки, причиненные поклажедателю утратой, недостачей или повреждением вещей, возмещаются хранителем, если они причинены вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения им своих обязательств, если законом или договором хранения не предусмотрено иное.
В соответствии со ст. 15 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
На основании изложенного и руководствуясь ст. 15, п. 1 ст. 901, п. 1 ст. 902, ст. 905 Гражданского кодекса Российской Федерации, просьба в срок до "___"__________ ___ г. возместить убытки в виде ________________________, причиненные утратой (или: недостачей; повреждением) переданных на хранение Ценностей, в размере _____ (_________) рублей.
Приложение:
1. Копия именного сохранного документа от "___"__________ ___ г. N ___ серия _______.
2. Документы, подтверждающие утрату (или: недостачу; повреждение) Ценностей, переданных на хранение.
3. Копия Акта об утрате (недостаче, повреждении) Ценностей N ___ от "___"__________ ___ г.
4. Документы, подтверждающие причинение убытков клиенту и их размер.
5. Документы, подтверждающие полномочия лица, представляющего интересы клиента.
"___"__________ ___ г. Клиент (поклажедатель) ______________________ (подпись)
- Требование (претензия) банка к клиенту-поклажедателю о необходимости забрать ценности по истечении срока их хранения в банке с предоставлением индивидуального банковского сейфа (вариант: ячейки сейфа, изолированного помещения в банке)
- Требование (претензия) банка о возмещении клиентом чрезвычайных расходов на хранение ценностей в банке с предоставлением клиенту индивидуального банковского сейфа (ячейки сейфа, изолированного помещения в банке)
- Требование (претензия) об уплате клиентом вознаграждения за хранение ценностей в банке с предоставлением клиенту индивидуального банковского сейфа (ячейки сейфа, изолированного помещения в банке) по истечении срока хранения
- Требование (претензия) поклажедателя (клиента) о возврате банком вознаграждения, полученного за хранение ценностей в банке с предоставлением клиенту индивидуального банковского сейфа (ячейки сейфа, изолированного помещения в банке), прекращенное досрочно по обстоятельствам, за которые отвечает банк
- Требование (претензия) о возмещении стоимости ценностей, а также убытков в связи с отказом от ценностей, качество которых в результате повреждения, за которое отвечает банк, изменилось настолько, что они не могут быть использованы по первоначальному назначению