Требование (претензия) банка о возмещении клиентом чрезвычайных расходов на хранение ценностей в банке с предоставлением клиенту индивидуального банковского сейфа (ячейки сейфа, изолированного помещения в банке)
_______________________________________ (наименование или Ф.И.О. клиента) от ____________________________________ (наименование банка) адрес места нахождения: _______________ телефон: ____________, факс: _________, эл. адрес: ____________________________
Требование (претензия) о возмещении клиентом чрезвычайных расходов на хранение ценностей в банке с предоставлением клиенту индивидуального банковского сейфа (ячейки сейфа, изолированного помещения в банке)
"___"__________ ___ г. между __________________________________________ (далее - банк) и ___________________________ (далее - клиент) был заключен договор хранения ценностей в банке с предоставлением клиенту индивидуального банковского сейфа (или: ячейки сейфа; изолированного помещения в банке) N ___, по которому на хранение были сданы следующие ценности: _________________________________________ сроком на ____________, (наименование ценностей) в связи с чем клиенту были выданы именной сохранный документ N ___ серия ___________, а также ключ от сейфа и карточка, позволяющая идентифицировать клиента. П. ___ договора вознаграждение за хранение ценностей определено в размере ______(_________) рублей. В связи с _____________________________________________________________ (указать обстоятельства необходимости чрезвычайных расходов) банк вынужден был произвести чрезвычайные расходы на хранение указанных ценностей, которые состоят из ________________________________ и составляют _____ (___________) рублей.
Чрезвычайные расходы не были предусмотрены условиями договора хранения ценностей в банке с предоставлением клиенту индивидуального банковского сейфа (или: ячейки сейфа; изолированного помещения в банке) N ___ от "___"__________ ___ г.
"___"__________ ___ г. банк направил клиенту запрос N ___ о согласии клиента на чрезвычайные расходы при хранении ценностей.
"___"__________ ___ г. банк получил ответ N ___ клиента о согласии на чрезвычайные расходы, что подтверждается ________________________, однако до настоящего времени данные расходы банку не возмещены.
Согласно ст. 905 Гражданского кодекса Российской Федерации общие положения о хранении применяются к отдельным его видам, если правилами об отдельных видах хранения, содержащимися в статьях 907 - 926 Кодекса и в других законах, не установлено иное.
Согласно п. 1 ст. 898 Гражданского кодекса Российской Федерации расходы на хранение вещи, которые превышают обычные расходы такого рода и которые стороны не могли предвидеть при заключении договора хранения (чрезвычайные расходы), возмещаются хранителю, если поклажедатель дал согласие на эти расходы.
Согласно п. 3 ст. 898 Гражданского кодекса Российской Федерации чрезвычайные расходы возмещаются сверх вознаграждения за хранение, если иное не предусмотрено договором хранения.
На основании изложенного и руководствуясь п. п. 1 и 3 ст. 898, ст. 905 Гражданского кодекса Российской Федерации, просьба в срок до "___"__________ ___ г. возместить чрезвычайные расходы банка на хранение ценностей в размере _____ (_________) рублей.
Приложение:
1. Документы, подтверждающие размер понесенных банком чрезвычайных расходов на хранение.
2. Копия ответа клиента о согласии на чрезвычайные расходы от "___"__________ ___ г. N ___.
3. Документы, подтверждающие полномочия лица, представляющего интересы банка.
"___"__________ ___ г. ______________________ (подпись)
- Требование (претензия) об уплате клиентом вознаграждения за хранение ценностей в банке с предоставлением клиенту индивидуального банковского сейфа (ячейки сейфа, изолированного помещения в банке) по истечении срока хранения
- Требование (претензия) поклажедателя (клиента) о возврате банком вознаграждения, полученного за хранение ценностей в банке с предоставлением клиенту индивидуального банковского сейфа (ячейки сейфа, изолированного помещения в банке), прекращенное досрочно по обстоятельствам, за которые отвечает банк
- Требование (претензия) о возмещении стоимости ценностей, а также убытков в связи с отказом от ценностей, качество которых в результате повреждения, за которое отвечает банк, изменилось настолько, что они не могут быть использованы по первоначальному назначению
- Требование (претензия) поклажедателя (клиента) о возмещении убытков, вызванных утратой, недостачей или повреждением ценностей, переданных на хранение
- Требование (претензия) поклажедателя (клиента) о возврате банком ценностей, переданных на хранение