Требование (претензия) банка к клиенту-поклажедателю о необходимости забрать ценности по истечении срока их хранения в банке с предоставлением индивидуального банковского сейфа (вариант: ячейки сейфа, изолированного помещения в банке)
________________________________________________ (наименование или Ф.И.О. клиента - поклажедателя) адрес: _________________________________________ от _____________________________________________ (полное фирменное наименование банка) адрес: ________________________________________, телефон: ______________, факс: ________________, адрес электронной почты: _______________________
Требование (претензия) о необходимости забрать ценности по истечении срока их хранения в банке с предоставлением индивидуального банковского сейфа (вариант: ячейки сейфа, изолированного помещения в банке)
"___"__________ _____ г. между Банком и Клиентом был заключен Договор хранения ценностей в Банке с предоставлением Клиенту индивидуального банковского сейфа (вариант: ячейки сейфа; изолированного помещения в Банке) N _____, по которому на хранение были сданы следующие ценности: ___________________________________ сроком на __________, в связи с чем (наименование ценностей) Клиенту были выданы именной сохранный документ N ___ серия _____, а также ключ от сейфа и карточка, позволяющая идентифицировать Клиента.
"___"__________ ___ г. срок хранения ценностей в Банке с предоставлением индивидуального банковского сейфа (вариант: ячейки сейфа, изолированного помещения в Банке) истек.
Согласно п. 1 ст. 886 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору хранения одна сторона (хранитель) обязуется хранить вещь, переданную ей другой стороной (поклажедателем), и возвратить эту вещь в сохранности.
Согласно ст. 905 Гражданского кодекса Российской Федерации к отдельным видам договоров хранения применяются общие положения о хранении, если правилами об отдельных видах хранения, содержащимися в статьях 907 - 926 Гражданского кодекса Российской Федерации и в других законах, не установлено иное.
Согласно п. 1 ст. 889 Гражданского кодекса Российской Федерации хранитель обязан хранить вещь в течение обусловленного договором хранения срока.
Согласно п. 1 ст. 899 Гражданского кодекса Российской Федерации по истечении обусловленного срока хранения или срока, предоставленного хранителем для обратного получения вещи на основании п. 3 ст. 889 Гражданского кодекса Российской Федерации, поклажедатель обязан немедленно забрать переданную на хранение вещь.
Согласно п. 2 ст. 899 Гражданского кодекса Российской Федерации при неисполнении поклажедателем своей обязанности взять обратно вещь, переданную на хранение, в том числе при его уклонении от получения вещи, хранитель вправе, если иное не предусмотрено договором хранения, после письменного предупреждения поклажедателя самостоятельно продать вещь по цене, сложившейся в месте хранения, а если стоимость вещи по оценке превышает сто установленных законом минимальных размеров оплаты труда, продать ее с аукциона в порядке, предусмотренном ст. ст. 447 - 449 Гражданского кодекса Российской Федерации. Сумма, вырученная от продажи вещи, передается поклажедателю за вычетом сумм, причитающихся хранителю, в том числе его расходов на продажу вещи.
В соответствии с изложенным выше и на основании п. 1 ст. 886, п. 1 ст. 889, ст. 899, ст. 905 Гражданского кодекса Российской Федерации просьба забрать ценности, находящиеся на хранении в Банке, в течение ___ (________) дня(ей) со дня получения данного требования.
В противном случае Банк вправе продать ценности согласно п. 2 ст. 899 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Приложение:
1. Документы, подтверждающие полномочия лица, представляющего интересы Банка.
"___"__________ ___ г. Представитель Банка: ____________________________/_________________________/ (подпись) (Ф.И.О.)
- Требование (претензия) банка о возмещении клиентом чрезвычайных расходов на хранение ценностей в банке с предоставлением клиенту индивидуального банковского сейфа (ячейки сейфа, изолированного помещения в банке)
- Требование (претензия) об уплате клиентом вознаграждения за хранение ценностей в банке с предоставлением клиенту индивидуального банковского сейфа (ячейки сейфа, изолированного помещения в банке) по истечении срока хранения
- Требование (претензия) поклажедателя (клиента) о возврате банком вознаграждения, полученного за хранение ценностей в банке с предоставлением клиенту индивидуального банковского сейфа (ячейки сейфа, изолированного помещения в банке), прекращенное досрочно по обстоятельствам, за которые отвечает банк
- Требование (претензия) о возмещении стоимости ценностей, а также убытков в связи с отказом от ценностей, качество которых в результате повреждения, за которое отвечает банк, изменилось настолько, что они не могут быть использованы по первоначальному назначению
- Требование (претензия) поклажедателя (клиента) о возмещении убытков, вызванных утратой, недостачей или повреждением ценностей, переданных на хранение