Требование (претензия) грузополучателя (или его представителя) о возмещении перевозчиком убытков, причиненных утратой (или недостачей, повреждением, порчей) груза
Руководителю _____________________________ (наименование перевозчика) __________________________________________ (адрес) от ______________________________________, (Ф.И.О. или наименование грузополучателя) (при необходимости: Представитель заявителя: _________________ (Ф.И.О.) адрес: __________________________________, телефон: ___________, факс: _____________, эл. почта: ______________________________)
Требование (претензия) о возмещении убытков, причиненных утратой (или недостачей, повреждением, порчей) груза
В период с "___"________ ___ г. по "___"________ ___ г. по маршруту _____________ - _______________ - _________________ по грузовой накладной (пункты отправления, трансфера, назначения) N ____________ ___________________________________________ перевозился груз (наименование грузоперевозчика) ________________________________________, грузополучателем которого являлся (опись, вес груза) _____________________________. (наименование грузополучателя) После принятия груза к воздушной перевозке и до выдачи грузополучателю произошла утрата (или недостача, повреждение, порча) указанного груза (или следующей части груза: _____________________________) на сумму (опись, вес груза) _________________ (________________) рублей, что подтверждается __________ ______________________________ и коммерческим актом от "__"________ ____ г. N_______.
В результате утраты груза грузополучателю причинены убытки в виде _____________________ в размере ___________ (________________) рублей, что подтверждается _______________.
В соответствии с пунктом 1 статьи 118 Воздушного кодекса Российской Федерации перевозчик несет ответственность за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа или груза после принятия их к воздушной перевозке и до выдачи грузополучателю.
Согласно абзацу 2 пункта 2 статьи 796 Гражданского кодекса Российской Федерации, ущерб, причиненный при перевозке груза или багажа, возмещается перевозчиком в случае утраты или недостачи груза или багажа в размере стоимости утраченного или недостающего груза или багажа.
(Вариант: Согласно абзацу 3 пункта 2 статьи 796 Гражданского кодекса Российской Федерации, ущерб, причиненный при перевозке груза или багажа, возмещается перевозчиком в случае повреждения (порчи) груза или багажа в размере суммы, на которую понизилась его стоимость, а при невозможности восстановления поврежденного груза или багажа - в размере его стоимости.)
На основании вышеизложенного и в соответствии с пунктом 1 статьи 118, пунктом 4 статьи 124 Воздушного кодекса Российской Федерации, абзацем 2 (абзацем 3) пункта 2 статьи 796, пунктом 1 статьи 797 Гражданского кодекса Российской Федерации просим выплатить компенсацию убытков, причиненных утратой (или недостачей, повреждением, порчей) груза при воздушной перевозке, в размере ___________ рублей в следующем порядке: __________________________________.
Приложения:
1. Подлинники или надлежаще заверенные копии документов, подтверждающих утрату (или недостачу, повреждение, порчу) груза, принятого к воздушной перевозке.
2. Коммерческий акт от "___"________ ___ г. N ____.
3. Доверенность представителя N __ от "___"________ ___ г. (если заявление подается представителем заявителя).
Грузополучатель ________________ (подпись) "___"________ ___ г.
- Требование (претензия) заказчика о возмещении подрядчиком убытков и выплате суммы штрафных санкций в связи с неисполнением договора бытового подряда
- Требование (претензия) пассажира о возмещении перевозчиком убытков, причиненных отсутствием перевозочных документов при наличии багажа (или отсутствием багажа при наличии перевозочных документов)
- Требование (претензия) грузоотправителя/грузополучателя о возмещении перевозчиком убытков, понесенных в результате несоответствия фактического наименования груза (или веса груза, количества единиц груза) данным, указанным в перевозочном документе
- Требование (претензия) перевозчика о возмещении грузоотправителем вреда, причиненного перевозчиком вследствие неправильности или неполноты сведений, предоставленных грузоотправителем
- Требование (претензия) в связи с нарушением оператором установленных сроков оказания услуг телефонной связи