Требование (претензия) пассажира о возмещении перевозчиком убытков, причиненных отсутствием перевозочных документов при наличии багажа (или отсутствием багажа при наличии перевозочных документов)
Кому: __________________________________ (перевозчик) адрес: ________________________________ от ____________________________________ (Ф.И.О. пассажира) адрес: _______________________________, телефон: ___________, факс: __________, эл. почта: ____________________________
Требование (претензия) о возмещении убытков, причиненных отсутствием перевозочных документов при наличии багажа (или отсутствием багажа при наличии перевозочных документов)
"___"_______ ___ г. ___________________________________________________ (Ф.И.О., паспортные данные, дата рождения пассажира) совершался перелет по маршруту ___________________ - ______________________ (пункт отправления и назначения) на воздушном судне __________________________________ по билету N ________. (наименование, вид, номер) Также к воздушной перевозке был принят следующий зарегистрированный багаж: ___________________________________________________________________. (опись, вес багажа)
Вместе с тем после принятия к воздушной перевозке и до выдачи пассажиру (или грузополучателю) выявлено отсутствие перевозочных документов при наличии багажа (или отсутствие багажа при наличии перевозочных документов), что подтверждается ____________________________ и коммерческим актом N ____ от "___"________ ____ г.
Данным обстоятельством пассажиру были причинены убытки в виде _____________ в размере ______ (______________) рублей, что подтверждается _______________________.
Согласно пункту 1 статьи 118 Воздушного кодекса Российской Федерации перевозчик несет ответственность за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа или груза после принятия их к воздушной перевозке и до выдачи грузополучателю или до передачи их согласно установленным правилам другому гражданину или юридическому лицу в случае, если не докажет, что им были приняты все необходимые меры по предотвращению причинения вреда или такие меры невозможно было принять.
Согласно пункту 3 статьи 118 Воздушного кодекса Российской Федерации перевозчик несет ответственность за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа или груза, если не докажет, что они не явились результатом совершенных умышленно действий (бездействия) перевозчика или произошли не во время воздушной перевозки.
Согласно подпункту 4 пункта 2 статьи 124 Воздушного кодекса Российской Федерации коммерческий акт составляется при выдаче багажа или груза для удостоверения обнаружения багажа или груза без перевозочных документов либо перевозочных документов без багажа или груза.
Согласно статье 15 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
На основании вышеизложенного и руководствуясь пунктами 1 и 3 статьи 118, подпунктом 4 пункта 2 статьи 124 Воздушного кодекса Российской Федерации, статьей 15 Гражданского кодекса Российской Федерации, просьба выплатить компенсацию убытков в виде ______________, причиненных отсутствием перевозочных документов при наличии багажа (или отсутствием багажа при наличии перевозочных документов), в сумме ______ (______________) рублей в срок до "___"________ ____ г. в следующем порядке: _________________________.
Приложения:
1. Копия билета N ____.
2. Коммерческий акт N ____ от "___"________ ____ г.
3. Документы, подтверждающие отсутствие перевозочных документов при наличии багажа (или отсутствие багажа при наличии перевозочных документов).
4. Документы, подтверждающие причинение убытков и их размер.
"___"________ ____ г. Заявитель (представитель) ______________________ (Ф.И.О., подпись)
- Требование (претензия) грузоотправителя/грузополучателя о возмещении перевозчиком убытков, понесенных в результате несоответствия фактического наименования груза (или веса груза, количества единиц груза) данным, указанным в перевозочном документе
- Требование (претензия) перевозчика о возмещении грузоотправителем вреда, причиненного перевозчиком вследствие неправильности или неполноты сведений, предоставленных грузоотправителем
- Требование (претензия) в связи с нарушением оператором установленных сроков оказания услуг телефонной связи
- Требование (претензия) покупателя к поставщику о возврате денежных средств, уплаченных за товар
- Требование (претензия) о замене товара, переданного в ассортименте, не соответствующем договору купли-продажи