Требование (претензия) в связи с нарушением оператором установленных сроков оказания услуг телефонной связи

Руководителю _____________________ __________________________________ (наименование оператора связи)

от абонента ______________________
__________________________________
(наименование юридического лица)

по номерам: ______________________
__________________________________
__________________________________



Требование (претензия) в связи с нарушением оператором установленных сроков оказания услуг телефонной связи

г. ___________                                    "___"____________ ____ г.


"___"_________ ____ г. между _______________ (далее - "абонент") и _______________________ (далее - "оператор") (далее соответственно - "оператор связи" и "абонент") был заключен договор о предоставлении услуг местной телефонной связи N ___________.

"___"_________ ____ г. абонент на основании статьи ____ договора и установленных тарифов внес плату за предоставление оператором связи доступа к сети местной телефонной связи при установке оборудования в нетелефонизированном помещении в количестве _____ номеров в сумме ______ рублей.

"___"_______ ____ г. связь была предоставлена.

С "___"_______ ____ г. по номерам _____, ______, _____ телефонная связь отсутствует по настоящее время.

"___"_______ ____ г. абонентом в адрес оператора уже направлялась претензия о том, что с "___"________ ____ г. и по "___"_______ ____ г. у абонента отсутствует телефонная связь по указанным телефонным номерам, т.е. по номерам, услуги связи по которым предоставляются оператором связи (копия претензии N ____ от "__"__________ ___ г. прилагается), однако телефонная связь до сих пор не предоставлена.

"__"__________ ____ г. абонент совместно с оператором связи и работником _______________ телефонного узла составили акт, согласно которому у оборудования, установленного у абонента, имеется техническая возможность принимать услуги связи от оператора связи (копия акта N ___ от "___"_____________ ____ г. прилагается).

В связи с непредоставлением оператором услуг телефонной связи у абонента возникли убытки, выразившиеся в __________________________. Расчет суммы убытков прилагается.

Согласно подпункту "б" пункта 139 Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ N 310 от 18.05.2005 (далее - Правила), оператор связи за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств в соответствии с договором в случае нарушения установленных сроков оказания услуг телефонной связи уплачивает неустойку в размере 3 процентов стоимости услуг телефонной связи за каждый час просрочки вплоть до начала оказания услуг телефонной связи, если более высокий размер неустойки не указан в договоре, но не более стоимости услуг телефонной связи.

Согласно пункту 140 Правил в случае нарушения оператором связи установленных сроков оказания услуг телефонной связи абонент и (или) пользователь вправе требовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением указанных сроков.

Согласно пункту 1 статьи 394 Гражданского кодекса Российской Федерации если за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства установлена неустойка, то убытки возмещаются в части, не покрытой неустойкой.

На основании вышеизложенного, а также в соответствии с пп. ____ договора N ___ от "___"________ ____ г. абонент требует:

1) возвратить излишне уплаченную абонентскую плату за тот период, когда абонент не имел возможности пользоваться телефонной связью в связи с нарушением оператором связи сроков ее предоставления (т.е. с "___"________ ____ г. по "__"________ ____ г.), согласно следующему расчету:

- абонентская плата ежемесячно за 1 телефонный номер - ____ руб.;

- количество дней в месяце - ____;

- количество дней, когда не предоставлялись услуги связи, - _____ дней;

- количество телефонных номеров - ___;

- сумма абонентской платы = _______ руб. = ___ дней (количество дней в месяце) x ____ дней (количество дней, когда не предоставлялись услуги связи) x ___ номеров = __________ руб.;

2) на основании подпункта "б" п. 139 Правил уплатить неустойку в размере 3 процентов стоимости услуг телефонной связи за каждый час просрочки вплоть до начала оказания услуги телефонной связи 1 (но не более стоимости услуги телефонной связи);

3) согласно п. 140 Правил и на основании п. ___ договора возместить абоненту убытки, причиненные ему в связи с нарушением оператором сроков предоставления телефонной связи.

В том случае если требования по настоящей претензии не будут удовлетворены в ___-дневный 2 срок с момента регистрации настоящей претензии, абонент будет вынужден обратиться в суд.

Абонент просит сообщить ему о результатах рассмотрения настоящей претензии в письменной форме.



Приложения:

1. Копия договора о предоставлении услуг связи N ____ от "__"____ ____ г.

2. Копия претензии N _______ от "__"_______ ____ г.

3. Копия акта N _______ от "___"________ ____ г.

4. Копии документов, подтверждающих факты и размер причиненного ущерба.

5. Расчет суммы возникших у абонента убытков.



    _______________________________
_______"______________________"  __________________/__________________/
(должность руководителя абонента,     (подпись)           (Ф.И.О.)
наименование абонента) М.П.


1 Если более высокий размер неустойки не указан в договоре.

Однако договором может быть предусмотрено взыскание убытков в полной сумме сверх неустойки.

2 П. 136 Правил: претензия рассматривается оператором связи в срок не более 60 дней с даты регистрации претензии.

Примечание.

Претензии по вопросам, связанным с отказом в оказании услуг телефонной связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора, предъявляются в течение 6 месяцев со дня оказания услуг телефонной связи, отказа в их оказании или выставления счета.



 

ОФОРМИВ ОНЛАЙН-ЗАЯВКУ НА ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ПРЯМО СЕЙЧАС, ВЫ ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10%

 

 

Автоюрист Кемерово
Наши предложения
Юридическая консультация по трудовому, налоговому, земельному, уголовному и административному праву в Кемерово услуга трезвый водитель
Наши юристы окажут квалифицированную помощь юридическим лицам.
Регистрация и ликвидация предприятий. Представление интересов в арбитражном суде и судах общей юрисдикции. Консультации юриста по трудовому, административному и договорному праву. Юридическая помощь по налоговым делам. Содействие в возврате долгов и возмещение причиненного ущерба.
Юрист и адвокат по гражданским делам Автоюрист Частный детектив
Бесплатная консультация всем Услуги для граждан.
Профессиональные юридические консультации и защита граждан. Бесплатная помощь юристов в вопросах наследства. Круглосуточная помощь автоюриста (оспаривание действий ГИБДД, возврат водительского удостоверения, оспаривание виновности в ДТП) Споры со страховыми компаниями. Консультация юриста по семейным вопросам (развод, раздел имущества, определение места жительства детей, алименты, наследство), жилищным, земельным. Банковские споры и многое другое...
Звоните в Кемерово

Звоните в Москве и МО
Нас можно найти по адресу в Кемерово

650000, г. Кемерово, ул. Ноградская, 3 (отдельный вход с право от главного крыльца, со стороны ТРЦ "СОЛНЕЧНЫЙ")

 

Нас можно найти по адресу в Москве
143405, Московская область, г. Красногорск, Красногорский бульвар, 4 Всесезонный горнолыжный комплекс "СНЕЖ.КОМ." (Юридическая консультация по предварительной записи)
Мы работаем 
Пн-Пт с 9:00 до 20:00

Сб-Вс: предварительная запись
Поделись страницей
Яндекс.МетрикаРейтинг@Mail.ru