Требование (претензия) перевозчика о возмещении грузоотправителем вреда, причиненного перевозчиком вследствие неправильности или неполноты сведений, предоставленных грузоотправителем
__________________________________________ (наименование или Ф.И.О. грузоотправителя) адрес: __________________________________, телефон: ____________, факс: ____________, эл. почта: _______________________________ от _______________________________________ (наименование или Ф.И.О. перевозчика) адрес: __________________________________, телефон: ____________, факс: ____________, эл. почта: _______________________________ Требование (претензия) о возмещении грузоотправителем вреда, причиненного перевозчиком вследствие неправильности или неполноты сведений, предоставленных грузоотправителем "___"________ ___ г. по маршруту __________________ - _________________ (пункт отправления) (пункт назначения) ________________ (далее - "перевозчик") по грузовой накладной N ___________ перевозился груз _____________________________, отправленный ______________ (опись, вес груза) __________(далее - грузоотправитель). В соответствии с ________________________________________________ Общих (п. 20 или пп. 16 - 20, 23 п. 25, п. 169) правил воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требований к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей, утвержденных Приказом Минтранса Российской Федерации от 28.06.2007 N 82 (вариант: гл. VII Правил перевозки опасных грузов воздушными судами гражданской авиации, утвержденных Приказом Минтранса Российской Федерации от 05.09.2008 N 141), перевозчику должна была быть предоставлена следующая информация о перевозимом грузе: _____________________________________________. Вместе с тем грузоотправителем была предоставлена неправильная (и/или неполная) информация о перевозимом грузе, в частности: __________________________________________________, что повлекло причинение вреда перевозчиком _______________________ в форме ________________________ (указать потерпевшего) на сумму ________ (__________) рублей, что подтверждается _____________ и коммерческим актом N ____ от "___"___________ г.
Согласно статье 121 Воздушного кодекса Российской Федерации грузоотправитель несет ответственность за вред, причиненный перевозчиком или лицом, перед которым перевозчик несет ответственность, вследствие неправильности или неполноты сведений, предоставленных грузоотправителем.
Согласно пункту 1 статьи 797 Гражданского кодекса Российской Федерации до предъявления к перевозчику иска, вытекающего из перевозки груза, обязательно предъявление ему претензии в порядке, предусмотренном соответствующим транспортным уставом или кодексом.
Согласно статье 15 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьей 121 Воздушного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 статьи 797, статьей 15 Гражданского кодекса Российской Федерации, просьба выплатить перевозчику (или: _________ _________________________) компенсацию причиненного вреда в сумме _________ (указать иное лицо) (________________) рублей в срок до "___"________ ___ г. в следующем порядке: _____________________________________.
Приложения:
1. Копия грузовой накладной N ______.
2. Коммерческий акт N ____ от "___"________ ___ г.
3. Документы, подтверждающие неправильность и/или неполноту информации о грузе, принятом к воздушной перевозке.
4. Документы, подтверждающие причинение вреда по вине грузоотправителя и его размер.
"___"________ ___ г. Заявитель (представитель): ______________________ (Ф.И.О., подпись)
- Требование (претензия) в связи с нарушением оператором установленных сроков оказания услуг телефонной связи
- Требование (претензия) покупателя к поставщику о возврате денежных средств, уплаченных за товар
- Требование (претензия) о замене товара, переданного в ассортименте, не соответствующем договору купли-продажи
- Требование (претензия) покупателя к продавцу об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате суммы в связи с продажей некомплектного товара
- Требование (претензия) заинтересованного лица о приостановлении строительных работ лицом, осуществляющим строительство