Протокол опытной поездки тягово-энергетической лаборатории
Приложение N 2 к Распоряжению ОАО "РЖД" от 7 июня 2011 г. N 1228р
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ______________ ДИРЕКЦИЯ ТЯГИ ______________ ТЯГОВО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ N ___________ _________, г. __________, ул. ______________ тел. ______________, факс _______________ от "__" __________ 20__ г. г. ______________ ПРОТОКОЛ Опытной поездки N ___ (на ___ страницах) 1. Цель опытной поездки Целью проведения опытной поездки является: ___________________________. 2. Объект испытаний Наименование и серия локомотива: _____________________________________. 3. Характеристика испытаний 3.1. Общая характеристика состава: __________________________________________________________________________. (однородный, разнородный, порожний и др.) --------------------------------------------------------------------------- ¦N опытной ¦ Номер ¦Дата¦Участок ¦ Вес ¦ Число ¦ Вагонов ¦Вагонов ¦ Вид ¦ ¦ поездки ¦поезда ¦ ¦ ¦поезда¦ осей ¦физических¦условных¦груза¦ +----------+-------+----+--------+------+-------+----------+--------+-----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ -----------+-------+----+--------+------+-------+----------+--------+------ --------------------------------------------------------------------------- ¦ Составность поезда ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦ Всего ¦ КР ¦ ПЛ ¦ ЦС ¦ ЦСЖ ¦ РФ ¦ ПР ¦ ЦМВ ¦ ЗРВ ¦ ФТГ ¦ МВЗ ¦ ОКТ ¦ +-------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ 21 ¦ --------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------ Вместо таблицы допускается приложение копии натурного листа состава поезда. Сроки проведения опытной поездки: а) отправление со станции ______________________ в ___________________; (дата, время) б) прибытие на станцию _________________________ в ___________________. (дата, время) 3.2. Характеристика плана и профиля пути: --------------------------------------------------------------------------- ¦Участок¦ Характеристика расчетного подъема с учетом ¦Перегон¦Состояние¦ ¦ ¦ дополнительного сопротивления от кривых ¦участка¦ рельс ¦ ¦ +-----------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦Расчетный уклон ¦Длина, м¦ Средний ¦ Процент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ с учетом ¦ ¦ радиус ¦ длины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнительного ¦ ¦кривых, м¦ кривых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сопротивления от¦ ¦ ¦ от длины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кривых, промилле¦ ¦ ¦подъема, % ¦ ¦ ¦ +-------+----------------+--------+---------+-----------+-------+---------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ --------+----------------+--------+---------+-----------+-------+----------
3.3. Ведение поезда осуществляли машинисты и машинисты-инструктора:
--------------------------------------------------------------------------- ¦ Участок ¦ Ф.И.О. машиниста¦ ТЧ приписки ¦Класс квалификации ¦ +-----------------+-----------------+-----------------+-------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ ------------------+-----------------+-----------------+--------------------
3.4. Климатические условия окружающей среды:
--------------------------------------------------------------------------- ¦ Участок ¦ Параметр ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+---------------+ ¦ ¦ Температура, ¦ Осадки ¦Давление воздуха,¦ Общие условия ¦ ¦ ¦ °C ¦ ¦ мм рт. ст. ¦ сцепления ¦ +--------------+--------------+---------+-----------------+---------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ ---------------+--------------+---------+-----------------+----------------
4. Объем испытаний
В процессе опытной поездки на участке _____________________ производились прямые, косвенные измерения, а также расчеты других параметров, характеризующих состояние локомотива и состава поезда:
--------------------------------------------------------------------------- ¦N п/п¦ Наименование ¦Метод измерения ¦ Единицы ¦ ¦ ¦ контролируемого параметра ¦ или расчета ¦ измерений ¦ +-----+---------------------------------+----------------+----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ ------+---------------------------------+----------------+-----------------
5. Отказы в работе оборудования и отклонения от программы и методики испытаний
Отказы и сбои в работе измерительной системы: ________________________. Отказы в работе испытуемого локомотива: ______________________________. Отказы в работе вагонов состава поезда: ______________________________. Отказы и сбои в работе элементов инфраструктуры: _____________________. Нарушения в организации перевозочного процесса: ______________________. Нарушения в организации проведения испытаний: ________________________. Отклонения в техническом состоянии испытуемого локомотива: ____________ __________________________________________________________________________. Замечания по поездке: ________________________________________________. 6. Результаты опытной поездки 6.1. Результаты расчета качественных показателей использования локомотивов: _____________________________________________________________. --------------------------------------------------------------------------- ¦ Наименование показателя ¦ Единица ¦Значение ¦ ¦ ¦ измерения ¦в поездке¦ +-----------------------------------------------+---------------+---------+ ¦Длина участка ¦км ¦ ¦ +-----------------------------------------------+---------------+---------+ ¦Время хода общее ¦час. мин. ¦ ¦ +-----------------------------------------------+---------------+---------+ ¦Чистое время хода ¦час. мин. ¦ ¦ +-----------------------------------------------+---------------+---------+ ¦Расход энергии (топлива) ¦кВт.ч (кг) ¦ ¦ +-----------------------------------------------+---------------+---------+ ¦Вес поезда ¦т ¦ ¦ +-----------------------------------------------+---------------+---------+ ¦Условная длина поезда ¦ус. ваг. ¦ ¦ +-----------------------------------------------+---------------+---------+ ¦Длина поезда ¦м ¦ ¦ +-----------------------------------------------+---------------+---------+ ¦Количество осей в составе поезда ¦шт. ¦ ¦ +-----------------------------------------------+---------------+---------+ ¦Количество вагонов физических ¦шт. ¦ ¦ +-----------------------------------------------+---------------+---------+ ¦Техническая скорость ¦км/ч ¦ ¦ +-----------------------------------------------+---------------+---------+ ¦Участковая скорость ¦км/ч ¦ ¦ +-----------------------------------------------+---------------+---------+ ¦Удельный расход электроэнергии на тягу поезда ¦кВт.ч/10 т x км¦ ¦ ¦ ¦брутто ¦ ¦ +-----------------------------------------------+---------------+---------+ ¦Удельный расход условного топлива на тягу¦кг/10 т x км ¦ ¦ ¦поезда ¦брутто ¦ ¦ +-----------------------------------------------+---------------+---------+ ¦Средняя реализуемая мощность локомотива ¦кВт ¦ ¦ +-----------------------------------------------+---------------+---------+ ¦Коэффициент использования мощности локомотива ¦- ¦ ¦ +-----------------------------------------------+---------------+---------+ ¦Средняя производительность единицы мощности ¦ткм брутто/кВт ¦ ¦ ¦локомотива ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------+---------------+---------- 6.2. Результаты расчета перегонных времен хода поезда на участке ______ __________________________________________________________________________: --------------------------------------------------------------------------- ¦ Перегон ¦Перегонное время¦ Фактическое ¦"+", "-" ¦ Причина ¦ ¦ ¦хода по графику ¦перегонное время ¦к графику¦ невыполнения ¦ ¦ ¦ ¦ хода ¦ ¦ времени хода ¦ +-------------+----------------+-----------------+---------+--------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ --------------+----------------+-----------------+---------+--------------- 6.3. Результаты прямых и косвенных измерений параметров, характеризующих состояние локомотива и состава поезда на лимитирующем подъеме при минимальной скорости перегона _________________________ участка __________________________________________________________________________: --------------------------------------------------------------------------- ¦ Контролируемый ¦ Единицы ¦ Значение параметра ¦Заклю-¦ ¦ параметр ¦измерения+---------------------------------+чение ¦ ¦ ¦ ¦Допускаемое¦Расчетное¦Фактическое¦ ¦ +----------------------+---------+-----------+---------+-----------+------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +----------------------+---------+-----------+---------+-----------+------+ ¦Скорость фактическая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+---------+-----------+---------+-----------+------+ ¦Скорость, приведенная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к паспортным данным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦локомотива и ПТР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+---------+-----------+---------+-----------+------+ ¦Позиция контролера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+---------+-----------+---------+-----------+------+ ¦Сила тяги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(касательная) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+---------+-----------+---------+-----------+------+ ¦Токи ТЭД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+---------+-----------+---------+-----------+------+ ¦Ток генератора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+---------+-----------+---------+-----------+------+ ¦Напряжение ТЭД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+---------+-----------+---------+-----------+------+ ¦Мощность локомотива ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по ТЭД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+---------+-----------+---------+-----------+------+ ¦Расчетная температура ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обмотки якоря ТЭД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+---------+-----------+---------+-----------+------+ ¦Напряжение контактной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+---------+-----------+---------+-----------+------+ ¦Коэффициент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проскальзывания кол. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пар локомотива ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+---------+-----------+---------+-----------+------+ ¦Количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦срабатываний РБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+---------+-----------+---------+-----------+------+ ¦Путь следования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦со скоростью менее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расчетной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+---------+-----------+---------+-----------+------+ ¦Время работы ТЭД с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦токами более часового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----------------------+---------+-----------+---------+-----------+-------
При выполнении нескольких опытных поездок с одним локомотивом таблицы п. 6 заполняются и отображаются согласно п. 11 в отчете по испытаниям.
7. Приложения
7.1. Натурный лист поезда.
7.2. Копия справки ВУ-45.
7.3. Бланк формы ДУ-61.
7.4. План и профиль пути.
7.5. Графические зависимости измеренных параметров локомотива на перегоне (станции) __________________ и др.
Начальник ТЭЛ ____________________/Ф.И.О. Ответственный исполнитель ____________________/Ф.И.О.
Источник - Распоряжение ОАО "РЖД" от 07.06.2011 № 1228р (с изменениями и дополнениями на 2013 год)
![, заглавная страница](documents/i/47929_.gif)
- Протокол оптических измерений смонтированных участков волоконно-оптических линий передачи. Форма № 13
- Протокол общего собрания членов производственного кооператива о реорганизации в форме преобразования в хозяйственное общество
- Протокол опроса пострадавшего при несчастном случае (очевидца несчастного случая, должностного лица) (образец заполнения)
- Протокол опроса пострадавшего при несчастном случае (очевидца несчастного случая, должностного лица) (образец заполнения). Вариант 3
- Протокол опроса пострадавшего при несчастном случае (очевидца несчастного случая, должностного лица) (образец заполнения). Вариант 2