Паспорт организации (приложение к заявке на предоставление финансовых средств). Форма № Ф2-4
Ф2-4
Приложение 3
к Заявке
на предоставление финансовых средств
----------------------- ----------------------- к Заявке N ¦ ¦ ¦/¦ ¦ ¦ ¦ ¦-¦ ¦ ¦ ¦ 1 от ¦ ¦ ¦.¦ ¦ ¦.¦ ¦ ¦ 1 --+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-- ---+--+-+--+--+-+--+--- ПАСПОРТ ОРГАНИЗАЦИИ 1. Полное наименование организации ------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 --+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-- ------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 --+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-- ------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 --+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-- 2. Краткое (фирменное) наименование организации ------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 --+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-- ------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 --+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-- ------------------------- ------------------- 3. Идент. номер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ КПП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ налогопл. (ИНН) --+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-- --+-+-+-+-+-+-+-+-- ----------------- ----- ----- 4. Коды: ОКПО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 ОКОПФ ¦ ¦ ¦ 2 ОКФС ¦ ¦ ¦ 2 --+-+-+-+-+-+-+-- --+-- --+-- ----------- ----------------- ОКОНХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 ОКВЭД ¦ ¦ ¦.¦ ¦ ¦.¦ ¦ ¦ 2 --+-+-+-+-- --+-+-+-+-+-+-+-- ----------- ----------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦.¦ ¦ ¦.¦ ¦ ¦ 2 --+-+-+-+-- --+-+-+-+-+-+-+-- ----------- ----------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦.¦ ¦ ¦.¦ ¦ ¦ 2 --+-+-+-+-- --+-+-+-+-+-+-+-- ----------- ----------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦.¦ ¦ ¦.¦ ¦ ¦ 2 --+-+-+-+-- --+-+-+-+-+-+-+-- 5. Регистрационное свидетельство: --------------------------- ----------------- Осн. гос. рег. ¦1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 от ¦ ¦ ¦.¦ ¦ ¦.¦ ¦ ¦ 2 номер (ОГРН) --+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-- --+-+-+-+-+-+-+-- --------------------------- ----------------- Гос. рег. номер ¦2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 от ¦ ¦ ¦.¦ ¦ ¦.¦ ¦ ¦ 2 (ГРН) --+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-- --+-+-+-+-+-+-+-- --------------------------- ----------------- Рег. номер (если ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 от ¦ ¦ ¦.¦ ¦ ¦.¦ ¦ ¦ 2 не получен ГРН) --+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-- --+-+-+-+-+-+-+-- --------------------- --------------------- 6. Уставный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7. Основные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. капитал --+-+-+-+-+-+-+-+-+-- фонды --+-+-+-+-+-+-+-+-+-- 8. Адрес местонахождения ------------------------------------------------------- Населенный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 пункт --+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-- ------------------------------------------------------- Улица ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 --+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-- ----------------- --------- Дом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 Корпус ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 --+-+-+-+-+-+-+-- --+-+-+-- --------- --------- Строение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 Офис ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 --+-+-+-- --+-+-+-- ------------- 9. Почтовый адрес ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --+-+-+-+-+-- (индекс) ------------------------------------------------------- Населенный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 пункт --+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-- ------------------------------------------------------- Улица ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 --+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-- ----------------- --------- Дом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 Корпус ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 --+-+-+-+-+-+-+-- --+-+-+-- --------- --------- Строение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 Офис ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 --+-+-+-- --+-+-+-- ----------------------- ----------------------- Телефон ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 Факс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 --+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-- --+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-- --------------------------------- Электронная почта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 --+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-- 10. Среднесписочная численность сотрудников: ------- ------- ------- всего ¦ ¦ ¦ ¦ в т.ч. совместителей ¦ ¦ ¦ ¦ раб. по договорам ¦ ¦ ¦ ¦ --+-+-- --+-+-- --+-+-- М.П. _________________________ ______________________________ (подпись руководителя) (фамилия) ______________________________ (дата)
1 Поля, заполняемые сотрудником Департамента.
2 Поля, предназначенные для ввода в АИС КП ДПРМП.
Источник - Распоряжение Департамента поддержки и развития малого предпринимательства Правительства Москвы от 01.09.2003 № 20
Похожие документы
- Паспорт организации, хранящей документы фонда цифровой картографической продукции
- Паспорт организации, заявляющей о наделении ее правом реализации железнодорожных проездных документов
- Паспорт организации, хранящей документы отраслевого фонда
- Паспорт оптического кабеля
- Паспорт опасного отхода, имеющего класс опасности для окружающей природной среды и обладающего опасными свойствами