Критерии рейтинговой оценки для предприятий бытового обслуживания в городском округе Балашиха Московской области на получение сертификата доверия

Приложение 2Б к Положению о порядке ведения негосударственного реестра надежности предприятий и предпринимателей в городском округе Балашиха и порядке выдачи Сертификата доверия



КРИТЕРИИ РЕЙТИНГОВОЙ ОЦЕНКИ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПОЛУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТА ДОВЕРИЯ

___________________________________________________________________________
(наименование предприятия, местонахождение)
___________________________________________________________________________

Критерии оценки

1. Требования к внешнему и внутреннему виду предприятия:
Наличие документов:
1. Паспорт фасада здания ______________________________________________
2. Фотографии, подтверждающие его фактическое состояние _______________
3. Заключение  Управления  архитектуры и градостроительства  городского
округа Балашиха (далее - УАиГ) о состоянии фасада здания __________________
4. Проект благоустройства прилегающей территории, согласованный с УАиГ,
и фотографии, подтверждающие его фактическое состояние ____________________
5. Паспорт согласования и  размещения наружной рекламы, согласованный с
заинтересованными   службами  и  зарегистрированный  в  МУП  "Рекламсервис"
___________________________________________________________________________
6. Для  предприятий,  реализующих  алкогольную   продукцию,  необходимо
получить  в  УАиГ  выкопировку  из  плана  города с указанием расстояния от
объекта  торговли  до  мест  массового  скопления граждан и мест нахождения
источников повышенной опасности ___________________________________________
Общие требования:
1. Выполнение проекта благоустройства в натуре ________________________
2. Реконструкция  фасада  здания  (входы,  козырьки, оконные  и дверные
проемы,   размещение   наружной  рекламы,  отделочные  материалы,  цветовое
решение) __________________________________________________________________
3. Внутренняя подсветка вывески и подсветка здания ____________________
4. Оборудование  оконных  проемов  (рольставни,  антивандальная пленка,
бронированное стекло) _____________________________________________________
5. Наличие  согласованного с главным  художником УАиГ оформления витрин
___________________________________________________________________________
6. Наличие пандуса для въезда инвалидов и детских колясок _____________
7. Наличие тротуарной плитки в соответствии с  проектом благоустройства
___________________________________________________________________________
8. Наличие урн ________________________________________________________
9. Наличие  газонов,  цветочниц,  кашпо  и   вертикального   озеленения
___________________________________________________________________________
10. Наличие  парковки  с  дорожной разметкой  и  велосипедной  стоянкой
___________________________________________________________________________
11. Режим работы и его соблюдение _____________________________________
12. Интерьер  рабочего  зала  (дата последнего  косметического ремонта)
___________________________________________________________________________
13. Наличие   современного    технологического    оборудования    (дата
приобретения) _____________________________________________________________
14. Наличие фирменной спецодежды ______________________________________
2. Краткая характеристика деятельности предприятия:
1. Специализация предприятия __________________________________________
2. Площадь   предприятия  (общая/зала обслуживания, кв. м) ____________
3. Объем реализации бытовых услуг населению за год (тыс. руб.) ________
4. Средняя численность работающих (чел.) ______________________________
5. Средняя заработная плата работающих (руб.) _________________________
6. Соблюдение   нормативных   правовых   актов  по  вопросам   бытового
обслуживания населения ____________________________________________________
7. Соблюдение  и  выполнение  санитарных  норм  и  правил  по  вопросам
обеспечения качества и безопасности услуг _________________________________
8. Наличие жалоб со стороны клиентов __________________________________
9. Участие  предприятия  в  конкурсах,  выставках,  праздниках  и  т.д.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
10. Профессиональный уровень работников - соответствие квалификационным
требованиям, подготовка и переподготовка кадров ___________________________
___________________________________________________________________________
11. Документы, отражающие успешную деятельность  предприятия, - наличие
дипломов, аттестатов аккредитации, сертификатов, свидетельств, полученных в
проводимых  конкурсах,  фестивалях,  ярмарках,  выставках,  наград, грамот,
публикаций в СМИ и т.п. ___________________________________________________
12. Внедрение   прогрессивных   и  дополнительных   форм   обслуживания
___________________________________________________________________________
3. Социальная сфера деятельности предприятий:
1. Участие  в социально значимых акциях, в том числе  благотворительных
(поддержка    детских   программ,   культуры,   здравоохранения   и   т.д.)
___________________________________________________________________________
2. Предоставление   льгот  участникам  Великой   Отечественной   войны,
инвалидам, ветеранам, пенсионерам _________________________________________

Руководитель предприятия


Источник - Постановление главы городского округа Балашиха МО от 22.04.2008 № 311/14

 

, заглавная страница
ОФОРМИВ ОНЛАЙН-ЗАЯВКУ НА ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ПРЯМО СЕЙЧАС, ВЫ ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10%

 

 

Автоюрист Кемерово
Наши предложения
Юридическая консультация по трудовому, налоговому, земельному, уголовному и административному праву в Кемерово услуга трезвый водитель
Наши юристы окажут квалифицированную помощь юридическим лицам.
Регистрация и ликвидация предприятий. Представление интересов в арбитражном суде и судах общей юрисдикции. Консультации юриста по трудовому, административному и договорному праву. Юридическая помощь по налоговым делам. Содействие в возврате долгов и возмещение причиненного ущерба.
Юрист и адвокат по гражданским делам Автоюрист Частный детектив
Бесплатная консультация всем Услуги для граждан.
Профессиональные юридические консультации и защита граждан. Бесплатная помощь юристов в вопросах наследства. Круглосуточная помощь автоюриста (оспаривание действий ГИБДД, возврат водительского удостоверения, оспаривание виновности в ДТП) Споры со страховыми компаниями. Консультация юриста по семейным вопросам (развод, раздел имущества, определение места жительства детей, алименты, наследство), жилищным, земельным. Банковские споры и многое другое...
Звоните в Кемерово

Звоните в Москве и МО
Нас можно найти по адресу в Кемерово

650000, г. Кемерово, ул. Ноградская, 3 (отдельный вход с право от главного крыльца, со стороны ТРЦ "СОЛНЕЧНЫЙ")

 

Нас можно найти по адресу в Москве
143405, Московская область, г. Красногорск, Красногорский бульвар, 4 Всесезонный горнолыжный комплекс "СНЕЖ.КОМ." (Юридическая консультация по предварительной записи)
Мы работаем 
Пн-Пт с 9:00 до 20:00

Сб-Вс: предварительная запись
Поделись страницей
Яндекс.МетрикаРейтинг@Mail.ru