Карта реабилитации инвалида и престарелого психоневрологического интерната
Приложение N 2 к Инструкции об организации медицинского обслуживания, противоэпидемических и санитарно-гигиенических мероприятий в психоневрологических интернатах
КАРТА РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДА И ПРЕСТАРЕЛОГО Наименование и адрес дома-интерната ______________________________________________________________________ Отделение N ______________________ История болезни N ________________ Раздел I Ф.И.О. _______________________________________________________________ Пол: муж., жен. __________ Год рождения ______________________________ Дата поступления в интернат __________________________________________ Откуда поступил (из дома, из больницы из другого интерната, из школы-интерната, из др. учреждений) __________________________________ Диагноз основного заболевания ________________________________________ Сопутствующий диагноз ________________________________________________ Раздел II Социально-трудовая активность 1. Отношение к условиям жизни в интернате: положительное, отрицательное, безразличное 2. Способность к общению: 1) общается с: 2) необщителен 3) враждебное 4) общаться а) проживающими, (замкнут) отношение к не может по б) персоналом, окружающим: сомато- в) населением а) инвалидам, психическому б) престарелым, состоянию в) персоналу 3. Включается в общественную жизнь интерната: а) активно; б) пассивно; в) отказывается; г) не может по сомато-психическому состоянию 4. Включается в трудовые процессы интерната: а) активно; б) пассивно; в) отказывается; г) не может по сомато-психическому состоянию 5. Обслуживает себя: а) полностью, б) частично, в) не может (нуждается в полном постороннем уходе) Раздел III 1. Режим содержания: а) постельный (не может передвигаться, нуждается в полном постороннем уходе); б) полупостельный (с трудом передвигается в пределах палаты, нуждается в частичном постороннем уходе); в) свободный (полностью себя обслуживает, может участвовать в трудовых процессах и общественной жизни интерната) 2. Профиль отделения: а) лечебно-охранительный; б) лечебно-активирующий; в) социально-трудовой 3. Лечение: а) медикаментозное; б) физиотерапия; в) ЛФК; г) спортивные занятия; д) массаж 4. Рекомендации по социальной реабилитации с учетом медицинских показаний, увлечений и желаний инвалида и престарелого: а) общественные поручения (указать) ______________________________ б) дежурства (указать) ___________________________________________ в) помощь по обслуживанию ослабленных инвалидов и престарелых г) занятия в кружках (указать) ___________________________________ д) участие в культурно-массовых мероприятиях (указать) ___________ _______________________________________________________________ 5. Рекомендации по трудовой терапии: 1) Вид рекомендуемой деятельности ________________________________ 2) Фактически выполняемый вид работы _____________________________ 3) Место работы: _________________________________________________ а) ЛТМ; б) подсобное хозяйство; в) хозяйственные работы внутри интерната; г) хозяйственные работы на территории интерната; д) трудовая занятость в отделении (палате, холле и т. д.); е) работа вне интерната на различных предприятиях (колхозах, совхозах, лесхозах, стройках, промышленных учреждениях, бытовых комбинатах и др.) (указать) ___________ ____________________________________________________________ 4) Занимает штатную должность (кем работает, вписать)________________________________________ 6. Форма организации труда: а) индивидуальная (один выполняет постоянную работу или отдельные поручения); б) операционно-групповая (работает в группе, но все операции по изготовлению изделий выполняет индивидуально, независимо от других); в) бригадно-звеньевая (работает в бригаде, звене, выполняет одну или несколько операций с передачей другим - пооперационный способ производства); г) профессиональный (работает по определенной профессии, выполняет профессиональный труд); д) рекомендуемое (врачом) время работы (в часах) _________________ е) вид стимулирования трудовой деятельности (подчеркнуть) 1. дополнительная оплата; 2. подарки; 3. премии; 4. моральное поощрение (благодарности, присвоение передового места, доска почета, грамота, вымпелы, др.) ____________________________________________________________ 7. Характеристика трудовой деятельности: а) темп работы: быстрый, средний, медленный; б) качество работы: хорошее, удовлетворительное, плохое (брак); в) отношение к труду: положительное, отрицательное, безразличное; г) поведение в процессе труда: спокоен, доброжелателен, раздражителен, конфликтен 8. Количество фактически отработанных часов: Всего за месяц ___________________________________________________ В среднем за день ________________________________________________ 9. Зарплата в месяц в рублях ________________________________________
Источник - Приказ Минсоцобеспечения РСФСР от 24.09.1981 № 109
Похожие документы
- Карта психологического изучения курсанта (воспитанника)
- Карта психологического обследования кандидата, участвующего в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы таможенных органов
- Карта прохождения заявительных документов по лицензированию деятельности по эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов
- Карта прохождений канала (тракта) по ЛАЦ. Форма № ПС-17
- Карта профессионального психологического отбора по результатам социально-психологического изучения, психологического и психофизиологического обследования, содержащимся в документах личного дела призывника