Должностная инструкция начальника службы приема и размещения

Начальник службы приема и размещения



------------------------------
(наименование организации)
УТВЕРЖДАЮ

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
------------------------------
(наименование должности)
00.00.0000               N 000
---------  -------------------
(подпись)  (инициалы, фамилия)
Начальника службы приема                  00.00.0000
и размещения


1.1. Начальник службы приема и размещения относится к категории руководителей.

    1.2.  На  должность  начальника  службы приема и размещения принимается
лицо, имеющее высшее профессиональное образование _________________________
(гостиничное дело/
___________________________________________________________________________
менеджмент организаций туризма и гостиничного хозяйства/экономика и
_____________________________________________________________ и стаж работы
управление на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства)
в  гостиничном  хозяйстве  не  менее  1  года  или среднее профессиональное
образование  по  специальности  "Гостиничный  сервис"  и  стаж   работы   в
гостиничном хозяйстве не менее 3 лет.

1.3. Начальник службы приема и размещения должен знать:

- законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере туризма;

- нормативные документы, регулирующие экономическую и хозяйственную деятельность гостиниц;

- правила предоставления гостиничных услуг;

- организацию деятельности службы приема и размещения и других служб гостиницы;

- порядок процедуры расчета при выезде гостей и технологию организации выезда гостей;

- технологию взаимодействия с другими гостиницами, в том числе передачи брони;

- планировку помещений гостиницы;

- психологию продаж;

- методы продвижения гостиничных услуг;

- теорию межличностного общения;

- правила ведения файловой системы, текстовые редакторы и электронные таблицы для работы на персональном компьютере;

- перечень услуг, предоставляемых гостиницей;

- организацию системы безопасности гостиницы;

- системы охранной сигнализации и правила работы с ними;

- правила сейфового хранения ценностей гостей;

- основы конфликтологии;

- стандарты работы с жалобами гостей;

- правила оказания первой помощи гостям;

- порядок действий в чрезвычайных ситуациях;

- основы физиологии и фармакологии;

- правила оплаты гостиничных услуг;

- основы научной организации труда;

- методы планирования труда работников службы приема и размещения;

- иностранный язык;

- основы трудового законодательства;

- Правила внутреннего трудового распорядка организации;

- правила охраны труда и пожарной безопасности;

- ______________________________________________________________________.

1.4. Начальник службы приема и размещения в своей деятельности руководствуется:

    - Уставом (Положением) _______________________________________________;
(наименование организации)
- настоящей должностной инструкцией;
- ____________________________________________________________________.
(иными актами и документами, непосредственно связанными с
трудовой функцией начальника службы приема и размещения)
1.5. Начальник службы приема и размещения  подчиняется  непосредственно
__________________________________________________________________________.
(наименование должности руководителя)

1.6. В период отсутствия начальника службы приема и размещения (отпуска, болезни, пр.) его обязанности исполняет заместитель (работник, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением).

1.7. ___________________________________________________________________.



2. Функции

2.1. Руководство работой службы приема и размещения.

2.2. Контроль за соблюдением норм и правил предоставления гостиничных услуг.



3. Должностные обязанности

Начальник службы приема и размещения исполняет следующие обязанности:

3.1. Осуществляет контроль за подготовкой и организацией работы службы приема и размещения.

3.2. Контролирует работу службы приема и размещения по организации встреч, приветствий и обслуживания гостей, по их регистрации и размещению.

3.3. Организует работу по поддержкуи ведению информационной базы данных службы приема и размещения.

3.4. Осуществляет организацию и контроль за работой по срочным заказам, обеспечивает необходимый уровень взаимодействия с другими службами и руководством.

3.5. Контролирует организацию хранения ценностей.

3.6. Осуществляет контроль за работой с жалобами гостей.

3.7. Организует работу по оказанию первой помощи гостям и осуществлению действия в экстремальной ситуации, требующей незамедлительного принятия решений.

3.8. Осуществляет контроль за организацией работы по проведению расчетов с гостями и процедурой отъезда гостей.

3.9. Контролирует соблюдение работниками службы приема и размещения мер по охране труда на рабочем месте, осуществляет контроль за процедурами передачи работниками дел при окончании смены.

3.10. Планирует потребности в материальных ресурсах и персонале подразделений службы приема и размещения.

3.11. Осуществляет анализ сложностей в работе службы приема и размещения, проводит изменения в работе службы.

3.12. Оказывает помощь работникам службы в разрешении возникающих в ходе работы проблем.

3.13. Осуществляет распределение обязанностей работников службы.

3.14. Проводит производственный инструктаж работников службы.

3.15. Создает систему мотивации и дисциплинарной ответственности работников службы приема и размещения, осуществляет контроль за функционированием системы стимулирования, анализирует ее эффективность и осуществляет ее совершенствование.

3.16. Управляет конфликтными ситуациями.

    3.17. ________________________________________________________________.
(иные обязанности)


4. Права

Начальник службы приема и размещения имеет право:

4.1. Участвовать в обсуждении проектов решений руководства организации.

4.2. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

4.3. Инициировать и проводить совещания по производственно-хозяйственным и финансово-экономическим вопросам.

4.4. Запрашивать и получать от структурных подразделений необходимую информацию, документы.

4.5. Проводить проверки качества и своевременности исполнения поручений.

4.6. Требовать прекращения (приостановления) работ (в случае нарушений, несоблюдения установленных требований и т.д.), соблюдения установленных норм, правил, инструкций; давать указания по исправлению недостатков и устранению нарушений.

4.7. Вносить на рассмотрение руководства организации представления о приеме, перемещении и увольнении работников, о поощрении отличившихся работников и о применении дисциплинарных взысканий к работникам, нарушающим трудовую и производственную дисциплину.

4.8. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

    4.9. _________________________________________________________________.
(иные права)


5. Ответственность

5.1. Начальник службы приема и размещения привлекается к ответственности:

- за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации;

- за нарушение Устава (Положения) организации;

- за правонарушения и преступления, совершенные в процессе своей деятельности, - в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;

- за причинение ущерба организации - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

5.2. ___________________________________________________________________.



6. Заключительные положения

    6.1.   Настоящая   должностная   инструкция   разработана   на   основе
Квалификационной  характеристики  должности  "Начальник  службы  приема   и
размещения"  (Единый  квалификационный справочник должностей руководителей,
специалистов и служащих. Раздел "Квалификационные характеристики должностей
работников    организаций    сферы    туризма",    утвержденный    Приказом
Минздравсоцразвития России от 12.03.2012 N 220н), _________________________
__________________________________________________________________________.
(реквизиты иных актов и документов)
6.2. Ознакомление  работника   с   настоящей  должностной   инструкцией
осуществляется при приеме на работу (до подписания трудового договора).
Факт   ознакомления   работника  с  настоящей  должностной  инструкцией
подтверждается ____________________________________________________________
(росписью в листе ознакомления, являющемся неотъемлемой
___________________________________________________________________________
частью настоящей инструкции (в журнале ознакомления с должностными
___________________________________________________________________________
инструкциями); в экземпляре должностной инструкции, хранящемся
__________________________________________________________________________.
у работодателя; иным способом)

6.3. ___________________________________________________________________.



 

ОФОРМИВ ОНЛАЙН-ЗАЯВКУ НА ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ПРЯМО СЕЙЧАС, ВЫ ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10%

 

 

Автоюрист Кемерово
Наши предложения
Юридическая консультация по трудовому, налоговому, земельному, уголовному и административному праву в Кемерово услуга трезвый водитель
Наши юристы окажут квалифицированную помощь юридическим лицам.
Регистрация и ликвидация предприятий. Представление интересов в арбитражном суде и судах общей юрисдикции. Консультации юриста по трудовому, административному и договорному праву. Юридическая помощь по налоговым делам. Содействие в возврате долгов и возмещение причиненного ущерба.
Юрист и адвокат по гражданским делам Автоюрист Частный детектив
Бесплатная консультация всем Услуги для граждан.
Профессиональные юридические консультации и защита граждан. Бесплатная помощь юристов в вопросах наследства. Круглосуточная помощь автоюриста (оспаривание действий ГИБДД, возврат водительского удостоверения, оспаривание виновности в ДТП) Споры со страховыми компаниями. Консультация юриста по семейным вопросам (развод, раздел имущества, определение места жительства детей, алименты, наследство), жилищным, земельным. Банковские споры и многое другое...
Звоните в Кемерово

Звоните в Москве и МО
Нас можно найти по адресу в Кемерово

650000, г. Кемерово, ул. Ноградская, 3 (отдельный вход с право от главного крыльца, со стороны ТРЦ "СОЛНЕЧНЫЙ")

 

Нас можно найти по адресу в Москве
143405, Московская область, г. Красногорск, Красногорский бульвар, 4 Всесезонный горнолыжный комплекс "СНЕЖ.КОМ." (Юридическая консультация по предварительной записи)
Мы работаем 
Пн-Пт с 9:00 до 20:00

Сб-Вс: предварительная запись
Поделись страницей
Яндекс.МетрикаРейтинг@Mail.ru