Должностная инструкция менеджера службы приема и размещения

Менеджер службы приема и размещения



------------------------------------
(наименование организации)
УТВЕРЖДАЮ

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
--------------------------------
(наименование должности)
00.00.0000                   N 000
---------  ---------------------
(подпись)   (инициалы, фамилия)
Менеджера службы приема             00.00.0000
и размещения


1.1. Менеджер службы приема и размещения относится к категории специалистов.

    1.2. На должность менеджера  службы приема  и  размещения   принимается
лицо,   имеющее   высшее   профессиональное  образование __________________
(гостиничное дело/
___________________________________________________________________________
менеджмент организаций туризма и гостиничного хозяйства/экономика
___________________________________________________________________________
и управление на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства)
без  предъявления  требований  к  стажу работы или среднее профессиональное
образование    по    специальности  "Гостиничный  сервис"   и  стаж  работы
не менее 2 лет.

1.3. Менеджер службы приема и размещения должен знать:

- законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере туризма;

- правила предоставления гостиничных услуг;

- иностранный язык;

- теорию межличностного общения;

- системы служб приема и размещения;

- планировку помещений службы приема и размещения;

- основы научной организации труда;

- правила пользования оргтехникой;

- методы продвижения гостиничных услуг;

- принципы ведения файловой системы, текстовые редакторы и электронные таблицы для работы на персональном компьютере;

- организацию работы службы приема и размещения;

- правила и порядок функционирования других гостиничных служб;

- перечень услуг, предоставляемых гостиницей;

- системы безопасности и сейфовое хранение ценностей гостей;

- типы депозитарных ячеек;

- методы работы с жалобами клиентов;

- теорию оказания первой помощи;

- порядок действий в чрезвычайных ситуациях;

- основы физиологии и фармакологии;

- правила и порядок расчета с гостями при их отъезде;

- технологию взаимодействия с другими гостиницами, в том числе по передаче брони;

- системы охранной сигнализации и правила работы с ними;

- основы трудового законодательства;

- Правила внутреннего трудового распорядка организации;

- правила охраны труда и пожарной безопасности;

- ______________________________________________________________________.

1.4. Менеджер службы приема и размещения в своей деятельности руководствуется:

    - Уставом (Положением) _______________________________________________;
(наименование организации)

- настоящей должностной инструкцией;

    - ____________________________________________________________________.
(иными актами и документами, непосредственно связанными с трудовой
функцией менеджера службы приема и размещения)
1.5.  Менеджер  службы  приема и размещения подчиняется непосредственно
_____________________________________.
(наименование должности руководителя)

1.6. В период отсутствия менеджера службы приема и размещения (отпуска, болезни, пр.) его обязанности исполняет работник, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением.

1.7. ___________________________________________________________________.



2. Функции

2.1. Организация работы службы приема и размещения.

2.2. Контроль за соблюдением правил предоставления гостиничных услуг.



3. Должностные обязанности

Менеджер службы приема и размещения исполняет следующие обязанности:

3.1. Осуществляет подготовку рабочих мест и организацию работы службы приема и размещения.

3.2. Координирует работу работников службы по встрече, регистрации и размещению гостей в гостинице.

3.3. Координирует работу по хранению и извлечению информации из файловой системы.

3.4. Осуществляет контроль за работой по выдаче и хранению ключей от номеров.

3.5. Координирует работу по сопровождению гостей к их номерам.

3.6. Организует работу по передаче информации для гостей.

3.7. Координирует работу по хранению ценностей гостей.

3.8. Работает с жалобами и претензиями гостей, принимает по ним решения.

3.9. Оказывает первую помощь гостям в экстремальной ситуации.

3.10. Координирует работу работников службы по проведению расчетов с гостями при выезде.

3.11. Осуществляет передачу дел по окончании смены.

    3.12. ________________________________________________________________.
(иные обязанности)


4. Права

Менеджер службы приема и размещения имеет право:

4.1. Участвовать в обсуждении проектов решений руководства организации.

4.2. По согласованию с непосредственным руководителем привлекать к решению поставленных перед ним задач других работников.

4.3. Запрашивать и получать от работников других структурных подразделений необходимую информацию, документы.

4.4. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых должностных обязанностей.

4.5. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении должностных обязанностей.

    4.6. _________________________________________________________________.
(иные права)


5. Ответственность

5.1. Менеджер службы приема и размещения привлекается к ответственности:

- за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации;

- за нарушение Устава (Положения) организации;

- за правонарушения и преступления, совершенные в процессе своей деятельности, - в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;

- за причинение ущерба организации - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

5.2. ___________________________________________________________________.



6. Заключительные положения

    6.1.   Настоящая   должностная   инструкция   разработана   на   основе
Квалификационной   характеристики   должности  "Менеджер  службы  приема  и
размещения"  (Единый  квалификационный справочник должностей руководителей,
специалистов и служащих. Раздел "Квалификационные характеристики должностей
работников    организаций    сферы    туризма",    утвержденный    Приказом
Минздравсоцразвития       России      от      12.03.2012      N      220н),
_______________________________________________________.
(реквизиты иных актов и документов)
6.2.   Ознакомление   работника  с  настоящей  должностной  инструкцией
осуществляется при приеме на работу (до подписания трудового договора).
Факт   ознакомления   работника  с  настоящей  должностной  инструкцией
подтверждается ____________________________________________________________
(росписью в листе ознакомления, являющемся неотъемлемой
___________________________________________________________________________
частью настоящей инструкции (в журнале ознакомления с должностными
___________________________________________________________________________
инструкциями); в экземпляре должностной инструкции,
__________________________________________________________________________.
хранящемся у работодателя; иным способом)

6.3. ___________________________________________________________________.



 

ОФОРМИВ ОНЛАЙН-ЗАЯВКУ НА ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ПРЯМО СЕЙЧАС, ВЫ ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10%

 

 

Автоюрист Кемерово
Наши предложения
Юридическая консультация по трудовому, налоговому, земельному, уголовному и административному праву в Кемерово услуга трезвый водитель
Наши юристы окажут квалифицированную помощь юридическим лицам.
Регистрация и ликвидация предприятий. Представление интересов в арбитражном суде и судах общей юрисдикции. Консультации юриста по трудовому, административному и договорному праву. Юридическая помощь по налоговым делам. Содействие в возврате долгов и возмещение причиненного ущерба.
Юрист и адвокат по гражданским делам Автоюрист Частный детектив
Бесплатная консультация всем Услуги для граждан.
Профессиональные юридические консультации и защита граждан. Бесплатная помощь юристов в вопросах наследства. Круглосуточная помощь автоюриста (оспаривание действий ГИБДД, возврат водительского удостоверения, оспаривание виновности в ДТП) Споры со страховыми компаниями. Консультация юриста по семейным вопросам (развод, раздел имущества, определение места жительства детей, алименты, наследство), жилищным, земельным. Банковские споры и многое другое...
Звоните в Кемерово

Звоните в Москве и МО
Нас можно найти по адресу в Кемерово

650000, г. Кемерово, ул. Ноградская, 3 (отдельный вход с право от главного крыльца, со стороны ТРЦ "СОЛНЕЧНЫЙ")

 

Нас можно найти по адресу в Москве
143405, Московская область, г. Красногорск, Красногорский бульвар, 4 Всесезонный горнолыжный комплекс "СНЕЖ.КОМ." (Юридическая консультация по предварительной записи)
Мы работаем 
Пн-Пт с 9:00 до 20:00

Сб-Вс: предварительная запись
Поделись страницей
Яндекс.МетрикаРейтинг@Mail.ru