Анкета по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг в организациях социального обслуживания (в зависимости от типа организации социального обслуживания) (примерный образец)

Приложение N 2 к Методическим рекомендациям по проведению независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги в сфере социального обслуживания, утвержденным приказом Минтруда России от 30 августа 2013 г. N 391а

Примерный образец

                                  АНКЕТА
по анализу удовлетворенности качеством оказания
социальных услуг в организациях социального обслуживания
(в зависимости от типа организации
социального обслуживания)

Мы   хотим  узнать,  как  Вы  оцениваете  качество  работы  организации
социального обслуживания, в которой Вам оказывают социальные услуги.
Просим  Вас  с  пониманием  отнестись  к  анкетированию  и  внимательно
ответить  на  задаваемые  вопросы.  Выберите  один  из  вариантов на каждый
вопрос.
При  этом  не  нужно  указывать  свое  имя, Ваши личные данные нигде не
прозвучат.
Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.

1.  В  который раз Вы обратились в организацию социального обслуживания
за получением социальных услуг:
---
¦ ¦ впервые
---
---
¦ ¦ повторно
---

2.  Как  Вы  оцениваете  свою  информированность о работе организации и
порядке предоставления социальных услуг:
---
¦ ¦ хорошо информирован(а)
---
---
¦ ¦ слабо информирован(а)
---
---
¦ ¦ не информирован(а)
---

3.  Удовлетворяют  ли  Вас  условия (помещение, имеющееся оборудование,
мебель,  мягкий инвентарь и пр.) предоставления социальных услуг? Вам здесь
комфортно:
---
¦ ¦ полностью
---
---
¦ ¦ частично
---
---
¦ ¦ условия    не    удовлетворяют    (указать,    что    именно    не
---
удовлетворяет) ____________________________________________________________

4.   Вы   удовлетворены   компетентностью  персонала  (профессиональной
грамотностью)   при  предоставлении  Вам  услуг?  Довольны  ли  Вы  работой
работников организации:
---
¦ ¦ да
---
---
¦ ¦ нет
---

5. Считаете ли Вы, что работники организации вежливы и доброжелательны:
---
¦ ¦ да, всегда и в любой ситуации
---
---
¦ ¦ скорее, нет
---
---
¦ ¦ абсолютно нет
---

6. Как Вы оцениваете период ожидания получения услуг:
---
¦ ¦ очередь на получение услуг отсутствует
---
---
¦ ¦ незначительный период пребывал(а) в очереди
---
---
¦ ¦ период ожидания в очереди длительный
---

7. Удовлетворяет ли Вас качество питания:
---
¦ ¦ полностью
---
---
¦ ¦ частично
---
---
¦ ¦ не удовлетворяет
---

8.  Удовлетворяют  ли  Вас  качество  уборки  помещений,  в  которых вы
находитесь, оформление и освещение комнат, температурный режим:
---
¦ ¦ полностью
---
---
¦ ¦ частично
---
---
¦ ¦ не      удовлетворяют        (указать,      что      именно      не
---
удовлетворяет) ____________________________________________________________

9. Удовлетворяет ли Вас, как хранятся Ваши личные вещи:
---
¦ ¦ полностью
---
---
¦ ¦ частично
---
---
¦ ¦ не удовлетворяет
---

10.  Удовлетворяет  ли  Вас  качество  проводимых  мероприятий, имеющих
групповой характер (оздоровительных, досуговых, профилактических и пр.):
---
¦ ¦ полностью
---
---
¦ ¦ частично
---
---
¦ ¦ не удовлетворяет
---

11.  Посоветуете  ли  Вы  своим  родственникам  и знакомым обратиться в
данную организацию за получением социальных услуг:
---
¦ ¦ да
---
---
¦ ¦ нет
---
---
¦ ¦ пока не знаю
---

Ваши  предложения,  пожелания  по  улучшению  качества  предоставляемых
социальных услуг:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Дата заполнения "__" ___________ 20__ г.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ
В НАШЕМ ОПРОСЕ!


Источник - Приказ Минтруда России от 30.08.2013 № 391а

 

, заглавная страница
Похожие документы
ОФОРМИВ ОНЛАЙН-ЗАЯВКУ НА ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ПРЯМО СЕЙЧАС, ВЫ ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10%

 

 

Автоюрист Кемерово
Наши предложения
Юридическая консультация по трудовому, налоговому, земельному, уголовному и административному праву в Кемерово услуга трезвый водитель
Наши юристы окажут квалифицированную помощь юридическим лицам.
Регистрация и ликвидация предприятий. Представление интересов в арбитражном суде и судах общей юрисдикции. Консультации юриста по трудовому, административному и договорному праву. Юридическая помощь по налоговым делам. Содействие в возврате долгов и возмещение причиненного ущерба.
Юрист и адвокат по гражданским делам Автоюрист Частный детектив
Бесплатная консультация всем Услуги для граждан.
Профессиональные юридические консультации и защита граждан. Бесплатная помощь юристов в вопросах наследства. Круглосуточная помощь автоюриста (оспаривание действий ГИБДД, возврат водительского удостоверения, оспаривание виновности в ДТП) Споры со страховыми компаниями. Консультация юриста по семейным вопросам (развод, раздел имущества, определение места жительства детей, алименты, наследство), жилищным, земельным. Банковские споры и многое другое...
Звоните в Кемерово

Звоните в Москве и МО
Нас можно найти по адресу в Кемерово

650000, г. Кемерово, ул. Ноградская, 3 (отдельный вход с право от главного крыльца, со стороны ТРЦ "СОЛНЕЧНЫЙ")

 

Нас можно найти по адресу в Москве
143405, Московская область, г. Красногорск, Красногорский бульвар, 4 Всесезонный горнолыжный комплекс "СНЕЖ.КОМ." (Юридическая консультация по предварительной записи)
Мы работаем 
Пн-Пт с 9:00 до 20:00

Сб-Вс: предварительная запись
Поделись страницей
Яндекс.МетрикаРейтинг@Mail.ru