Акт технического состояния локомотива
Приложение N 3 к Распоряжению ОАО "РЖД" от 7 июня 2011 г. N 1228р
АКТ N ____ технического состояния локомотива от "__" _________ 20__ г. г. _____________ 1. Основание для отбора локомотива Наименование организационно-распорядительного документа, на основании которого проводятся испытания: ___________________________________________. 2. Цель отбора локомотива Подтверждение технических характеристик локомотива и его сборочных единиц требованиям эксплуатационной, ремонтной документации и нормативно-распорядительной документации МПС России и ОАО "РЖД" для проведения испытаний на участке __________________________________________. 3. Паспортные данные локомотива Серия и номер локомотива, представленного на испытания: ______________. Предприятие-изготовитель локомотива: _________________________________. Дата изготовления локомотива: ________________________________________. Депо приписки локомотива: ____________________________________________. Пробеги локомотива от последних видов технического обслуживания и ремонта по состоянию на ______ московского времени: --------------------------------------------------------------------------- ¦ Вид ремонта ¦ МЛП ¦КР-2 ¦ СР ¦ТР-3 ¦ТР-2 ¦ТР-1 ¦ТО-3 ¦ТО-2 ¦ +-------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦Место проведения ремонта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦Дата проведения ремонта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦Пробег от ремонта, км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------
4. Результаты измерений
Результаты измерения сопротивления изоляции тяговых двигателей 1 :
--------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ Секция 1 ¦ Секция 2 ¦ Секция 3 ¦ +----------------------------+--------------+--------------+--------------+ ¦Группа тяговых двигателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦Сопротивление изоляции, МОм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----------------------------+----+----+----+----+----+----+----+----+-----
Результаты измерения сопротивления изоляции тяговых генераторов 1 :
--------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ Секция 1 ¦ Секция 2 ¦ Секция 3 ¦ +----------------------------+--------------+--------------+--------------+ ¦Сопротивление изоляции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тягового генератора, МОм ¦ ¦ ¦ ¦ -----------------------------+--------------+--------------+---------------
Результаты измерения расхода охлаждающего воздуха в коллекторных камерах тяговых двигателей 1 :
--------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ Секция 1 ¦ Секция 2 ¦ Секция 3 ¦ +----------------------------+--------------+--------------+--------------+ ¦Группа тяговых двигателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦Статический напор воздуха, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦куб. м/мин. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----------------------------+----+----+----+----+----+----+----+----+-----
Результаты замера контролируемых параметров бандажей колесных пар:
--------------------------------------------------------------------------- ¦N кп¦ Прокат по кругу ¦ Толщина бандажа, мм ¦ Диаметр бандажа, мм ¦ ¦ ¦ катания, мм ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------------------+----------------------+ ¦ ¦ лев. ¦ прав. ¦ лев. ¦ прав. ¦ лев. ¦ прав. ¦ +----+----------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+ ¦ Секция 1 ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+ ¦2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+ ¦3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+ ¦4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+ ¦5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+ ¦6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+ ¦ Секция 2 ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+ ¦2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+ ¦3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+ ¦4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+ ¦5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+ ¦6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+ ¦ Секция 3 ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+ ¦2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+ ¦3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+ ¦4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+ ¦5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+ ¦6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----+----------+-----------+----------+-----------+----------+------------
Результаты измерения подачи песка 1 :
----------------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ ¦ секции +----------+----------+----------+----------+----------+----------+ ¦ ¦лев.¦прав.¦лев.¦прав.¦лев.¦прав.¦лев.¦прав.¦лев.¦прав.¦лев.¦прав.¦ +---------+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+ ¦Секция 1,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г/мин. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+ ¦Секция 2,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г/мин. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+ ¦Секция 3,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г/мин. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+------
1 При наличии технической возможности.
5. Заключение
Локомотив технически исправен и готов к проведению тягово-энергетических испытаний на участке ______________ в соответствии с программой испытаний.
6. Приложения
Протокол результатов реостатных испытаний от __________ N _____________ тепловоза ______________________________.
Заместитель начальника локомотивного ремонтного депо ____________________ ____________________/Ф.И.О. (Мастер ПТОЛ) Приемщик ___________________________ ____________________/Ф.И.О. (Машинист-инструктор)
Источник - Распоряжение ОАО "РЖД" от 07.06.2011 № 1228р (с изменениями и дополнениями на 2013 год)
- Акт технического обследования искусственного покрытия элемента летного поля аэродрома (образец)
- Акт технического состояния автомашины сотрудника МВД России за рубежом
- Акт технического состояния памятника истории и культуры на территории Московской области
- Акт технического (качественного) состояния высвобождаемого имущества, находящегося в оперативном управлении Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
- Акт технического состояния высвобождаемого автомобиля (прицепа), находящегося в оперативном управлении Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий