Акт осмотра и описи личных вещей погибшего (умершего) сотрудника уголовно-исполнительной системы
Приложение к Инструкции о порядке погребения погибших (умерших) сотрудников уголовно-исполнительной системы, лиц, уволенных со службы в уголовно-исполнительной системе, оплаты ритуальных услуг, изготовления и установки надгробных памятников
УТВЕРЖДАЮ ________________________________ (должность, специальное звание, инициалы, фамилия) "__" ________ 200_ г. М.П. АКТ ОСМОТРА И ОПИСИ ЛИЧНЫХ ВЕЩЕЙ ПОГИБШЕГО (УМЕРШЕГО) "__" __________ 200_ г. Комиссия в составе ____________________________________________________ ___________________________________________________________________________ произвела опись собственных вещей, ценностей и личных документов погибшего (умершего) сотрудника ___________________________________________________________________________ 1. Специальное звание _____________________________________________________ 2. Фамилия, имя, отчество _________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 3. Год и место рождения ___________________________________________________ 4. Наименование учреждения или органа уголовно-исполнительной системы, в котором проходил службу сотрудник ________________________________________ 5. Домашний адрес семьи (родственников) ___________________________________ 6. Фамилия, имя и отчество родных или других близких родственников ________ ___________________________________________________________________________ Всего _________ предметов (прописью, цифрами) Подписи: ________________ ________________
Примечание. Опись собственных вещей сотрудника производится подробно и полно с указанием наименования предметов и их особенностей (марка, заводской номер, год выпуска и другие признаки). На изделиях из драгоценных металлов, кроме того, указывается проба металла.
Источник - Приказ ФСИН России от 22.08.2008 № 531 (с изменениями и дополнениями на 2013 год)