Акт осмотра и описи личных вещей погибшего (умершего) сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации
Приложение N 2
к Инструкции о порядке
погребения погибших
(умерших) сотрудников органов
внутренних дел Российской
Федерации, лиц, уволенных
со службы в органах внутренних
дел, оплаты ритуальных услуг,
изготовления и установки
надгробных памятников
УТВЕРЖДАЮ _______________________________ (должность, специальное звание, инициалы, фамилия) "__" ___________ 200_ г. М.П. АКТ ОСМОТРА И ОПИСИ ЛИЧНЫХ ВЕЩЕЙ ПОГИБШЕГО (УМЕРШЕГО) "__" __________ 200_ г. Комиссия в составе _______________________________________________ __________________________________________________________________ произвела опись собственных вещей, ценностей и личных документов погибшего (умершего) сотрудника __________________________________________________________________ 1. Специальное звание ____________________________________________ 2. Фамилия, имя, отчество ________________________________________ __________________________________________________________________ 3. Год и место рождения __________________________________________ 4. Наименование ОВД, где проходил службу сотрудник _______________ 5. Домашний адрес семьи (родственников) __________________________ 6. Фамилия, имя и отчество жены или отца, или матери, или другого родственника _____________________________________________________ Всего ___________________ предметов (прописью, цифрами) Подписи: __________________________ __________________________
Примечание. Опись собственных вещей сотрудника производится подробно и полно с указанием наименования предметов и их особенностей (марка, заводской номер, год выпуска и другие признаки). На изделия из драгоценных металлов, кроме того, указывается проба металла.
Источник - Приказ МВД России от 31.12.2002 № 1272 (с изменениями и дополнениями на 2012 год)