Акт медико-экономического контроля лекарственной помощи

Приложение 4 к Методическим рекомендациям "Организация и проведение медико-экономического контроля за назначением и обеспечением лекарственными средствами отдельных категорий граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи"



                         АКТ N ___/___/___
МЕДИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ
ЛЕКАРСТВЕННОЙ ПОМОЩИ
от "__" __________ 2005 года

_____________________________________
(наименование ЛПУ)

Экспертной комиссией в составе:
1  От органа управления
здравоохранения:
__________________________              __________________________
Ф.И.О.                               (должность)

От ТФОМС (СМО):
__________________________              __________________________
Ф.И.О.                               (должность)

__________________________              __________________________
Ф.И.О.                               (должность)

от лечебно-профилактического
учреждения:
__________________________              __________________________
Ф.И.О.                               (должность)

от фармацевтической организации:
__________________________              __________________________
Ф.И.О.                               (должность)

В соответствии с Планом, утвержденным Приказом ТФОМС ( 1    органа
управления здравоохранения) от "__" ____________ 200_ г. N ______,
проведен  медико-экономический контроль   лекарственной помощи  за
период с _______________ по _________________ отдельным категориям
граждан субъекта РФ, имеющим право на  государственную  социальную
помощь   в   виде    набора    социальных   услуг   и   получающим
амбулаторно-поликлиническую помощь в
__________________________________________________________________
(наименование лечебно-профилактического учреждения)

1. РЕЗУЛЬТАТЫ МЕДИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ
ЛЕКАРСТВЕННОЙ ПОМОЩИ

------------------------------------------------------------------
¦ N ¦ Перечень выявленных  ¦    Количество     ¦Затраты на оплату¦
¦п/п¦      дефектов        ¦    проверенных    ¦  лекарственных  ¦
¦   ¦                      ¦     рецептов      ¦     средств     ¦
¦   ¦                      +-------------------+-----------------+
¦   ¦                      ¦Всего¦ Не подлежат ¦Руб.¦Не подлежат ¦
¦   ¦                      ¦     ¦    оплате   ¦    ¦   оплате   ¦
+---+----------------------+-----+-------------+----+------------+
¦ 1 ¦Отсутствие           в¦     ¦             ¦    ¦            ¦
¦   ¦Медицинской      карте¦     ¦             ¦    ¦            ¦
¦   ¦амбулаторного больного¦     ¦             ¦    ¦            ¦
¦   ¦записи    о    выписке¦     ¦             ¦    ¦            ¦
¦   ¦рецепта,       второго¦     ¦             ¦    ¦            ¦
¦   ¦экземпляра рецепта   в¦     ¦             ¦    ¦            ¦
¦   ¦ЛПУ                   ¦     ¦             ¦    ¦            ¦
+---+----------------------+-----+-------------+----+------------+
¦ 2 ¦Отсутствие обоснования¦     ¦             ¦    ¦            ¦
¦   ¦назначения            ¦     ¦             ¦    ¦            ¦
¦   ¦лекарственного        ¦     ¦             ¦    ¦            ¦
¦   ¦средства   (отметки  о¦     ¦             ¦    ¦            ¦
¦   ¦приеме, записи осмотра¦     ¦             ¦    ¦            ¦
¦   ¦врача,       диагноза,¦     ¦             ¦    ¦            ¦
¦   ¦данных   контроля   за¦     ¦             ¦    ¦            ¦
¦   ¦лечением и т.д.)      ¦     ¦             ¦    ¦            ¦
+---+----------------------+-----+-------------+----+------------+
¦ 3 ¦Выписка  лекарственных¦     ¦             ¦    ¦            ¦
¦   ¦средств в количествах,¦     ¦             ¦    ¦            ¦
¦   ¦превышающих           ¦     ¦             ¦    ¦            ¦
¦   ¦необходимые для приема¦     ¦             ¦    ¦            ¦
¦   ¦между      посещениями¦     ¦             ¦    ¦            ¦
¦   ¦врача                 ¦     ¦             ¦    ¦            ¦
+---+----------------------+-----+-------------+----+------------+
¦ 4 ¦Одновременное         ¦     ¦             ¦    ¦            ¦
¦   ¦назначение            ¦     ¦             ¦    ¦            ¦
¦   ¦лекарственных         ¦     ¦             ¦    ¦            ¦
¦   ¦средств-синонимов  или¦     ¦             ¦    ¦            ¦
¦   ¦аналогов            по¦     ¦             ¦    ¦            ¦
¦   ¦фармакотерапевтическо-¦     ¦             ¦    ¦            ¦
¦   ¦му действию           ¦     ¦             ¦    ¦            ¦
+---+----------------------+-----+-------------+----+------------+
¦   ¦ИТОГО          случаев¦     ¦             ¦    ¦            ¦
¦   ¦нарушения      порядка¦     ¦             ¦    ¦            ¦
¦   ¦выписки рецептов      ¦     ¦             ¦    ¦            ¦
----+----------------------+-----+-------------+----+-------------

--------------------------------
1  В случае проведения медико-экономической экспертизы в ЛПУ,
не работающем в системе ОМС.

2. ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Для проведения контроля объемов   и   обоснованности   выписки
лекарственных средств гражданам,  имеющим   право   на   получение
государственной социальной помощи, к экспертизе запрошено ________
Медицинских карт амбулаторного больного.  Суммарные   затраты   на
оплату лекарственных средств, отпущенных этим гражданам по _______
рецептам, составили __________ руб.
К экспертизе не представлены Медицинские  карты  амбулаторного
больного _______ (_______%) пациентов. Расходы на оплату _________
рецептов составили __________ руб.
По данным медико-экономического контроля:
1. Подтверждена выписка рецептов лицам,   Медицинские    карты
которых не содержат сведений о документах  или   диагнозах,
подтверждающих   право   на   льготы   по    лекарственному
обеспечению. Расходы на оплату _______ рецептов   составили
___________ руб.
2. Подтверждена выписка рецептов  в   нарушение   действующего
порядка назначения лекарственных  средств   и   выписывания
рецептов на них. Расходы на оплату    _________    рецептов
составили  __________ руб.
3. Результаты медико-экономического контроля  представлены   в
Сводной ведомости  1  и Реестрах рецептов.

3. ЗАМЕЧАНИЯ:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

4. РЕКОМЕНДАЦИИ:
Провести обсуждение результатов медико-экономического контроля
на врачебной конференции ЛПУ (при необходимости - с   привлечением
представителей органа управления здравоохранения/ТФОМС (СМО)     и
т.п.).
Передать Протокол врачебной конференции в   орган   управления
здравоохранения РФ (Комиссию   по   контролю    за    обеспечением
лекарственными средствами льготных категорий населения)    2     и
ТФОМС (СМО).
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

Подписи членов экспертной комиссии:
2   от органа управления здравоохранения
субъекта РФ:
__________________________              __________________________
Ф.И.О.                              (должность)

от ТФОМС (СМО):
__________________________              __________________________
Ф.И.О.                              (должность)

от лечебно-профилактического учреждения:
__________________________              __________________________
Ф.И.О.                              (должность)

от фармацевтической организации:
__________________________              __________________________
Ф.И.О.                              (должность)


1 Сводная ведомость является неотъемлемой частью Акта медико-экономического контроля лекарственной помощи, формируется по результатам обработки Актов экспертизы лицевых счетов, заверенных подписями членов экспертной комиссии и печатью ЛПУ, передается страховой компанией в лечебно-профилактическое учреждение (орган управления здравоохранения РФ, Комиссию по контролю за обеспечением лекарственными средствами льготных категорий населения) в течение 5 дней после проведения экспертизы.

2 В случае проведения медико-экономической экспертизы в ЛПУ, не работающем в системе ОМС.

Источник - Письмо ФФОМС от 25.02.2005 № 844/30-3 (с изменениями и дополнениями на 2005 год)

 

ОФОРМИВ ОНЛАЙН-ЗАЯВКУ НА ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ПРЯМО СЕЙЧАС, ВЫ ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10%

 

 

Автоюрист Кемерово
Наши предложения
Юридическая консультация по трудовому, налоговому, земельному, уголовному и административному праву в Кемерово услуга трезвый водитель
Наши юристы окажут квалифицированную помощь юридическим лицам.
Регистрация и ликвидация предприятий. Представление интересов в арбитражном суде и судах общей юрисдикции. Консультации юриста по трудовому, административному и договорному праву. Юридическая помощь по налоговым делам. Содействие в возврате долгов и возмещение причиненного ущерба.
Юрист и адвокат по гражданским делам Автоюрист Частный детектив
Бесплатная консультация всем Услуги для граждан.
Профессиональные юридические консультации и защита граждан. Бесплатная помощь юристов в вопросах наследства. Круглосуточная помощь автоюриста (оспаривание действий ГИБДД, возврат водительского удостоверения, оспаривание виновности в ДТП) Споры со страховыми компаниями. Консультация юриста по семейным вопросам (развод, раздел имущества, определение места жительства детей, алименты, наследство), жилищным, земельным. Банковские споры и многое другое...
Звоните в Кемерово

Звоните в Москве и МО
Нас можно найти по адресу в Кемерово

650000, г. Кемерово, ул. Ноградская, 3 (отдельный вход с право от главного крыльца, со стороны ТРЦ "СОЛНЕЧНЫЙ")

 

Нас можно найти по адресу в Москве
143405, Московская область, г. Красногорск, Красногорский бульвар, 4 Всесезонный горнолыжный комплекс "СНЕЖ.КОМ." (Юридическая консультация по предварительной записи)
Мы работаем 
Пн-Пт с 9:00 до 20:00

Сб-Вс: предварительная запись
Поделись страницей
Яндекс.МетрикаРейтинг@Mail.ru