Жалоба на отказ органа, предоставляющего государственную (или: муниципальную) услугу, или его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (общая форма)
________________________________________ (наименование органа, предоставляющего государственную (муниципальную) услугу) адрес: _________________________________ от _____________________________________ (наименование/Ф.И.О. заявителя) адрес: ________________________________, телефон: ____________, факс: __________, адрес эл. почты: _______________________
ЖАЛОБА на отказ органа, предоставляющего государственную (или: муниципальную) услугу, или его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
"___"__________ ____ г. ________________________ (далее - "Заявитель"), (Ф.И.О. или наименование) руководствуясь п. _____ Административного регламента предоставления государственной (или: муниципальной) услуги по __________________________, утвержденного _______________________ от "___"__________ ____ г. N _______ (далее - "Административный регламент"), ст. 5 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", обратился в _____________ с запросом о предоставлении (наименование органа) государственной (или: муниципальной) услуги, а именно: __________________________________________________________________________. К запросу заявителем были приложены следующие документы: __________________________________________________________________________, что подтверждается _______________________________________________________. "___"_______ ____ г. заявление и приложенные к нему документы поступили в ___________________________________________________ и зарегистрированы (наименование органа, предоставляющего услугу) _________________________________________________ под номером ____________, (наименование должности и Ф.И.О.) что подтверждается __________________________________. Вместе с тем, заявитель обнаружил в выданных в результате предоставления государственной (или: муниципальной) услуги документах опечатки (ошибки), а именно: _____________________________________________, что подтверждается _______________________________________________________. "___"_______ ____ г. заявитель обратился в ____________________________ (наименование органа, предоставляющего услугу) с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной (или: муниципальной) услуги документах. "___"__________ ____ г. _____________________________ решением N ______ (наименование органа, предоставляющего услугу) отказал в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной (или: муниципальной) услуги документах, мотивировав отказ следующим: _________________________________. Указанное решение от "___"__________ ____ г. N _____ заявитель считает незаконным и необоснованным по следующим причинам: __________________________________________________________________________, что подтверждается _______________________________________________________, нарушающим права и законные интересы заявителя, а именно: ________________, что подтверждается _______________________________________________________.
Согласно п. 1 ст. 5 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при получении государственных и муниципальных услуг заявители имеют право на получение государственной или муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной или муниципальной услуги.
Согласно п. 1 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, обязаны предоставлять государственные или муниципальные услуги в соответствии с административными регламентами.
Согласно п. 7 ст. 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случае отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, либо на нарушение установленного срока таких исправлений.
На основании вышеизложенного и руководствуясь п. п. _ Административного регламента, ст. ст. 5, 6, п. 7 ст. 11.1, ст. 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", просьба признать незаконным отказ ___________________ (наименование органа, предоставляющего услугу) в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной (или: муниципальной) услуги документах и обязать ____________________________________ в установленный законом срок (наименование органа, предоставляющего услугу) исправить допущенные опечатки (ошибки) в выданных в результате предоставления государственной (или: муниципальной) услуги документах, а именно: ________________________________________________________________.
Приложения:
1. Копия заявления на предоставление государственной (или: муниципальной) услуги от "___"__________ ____ г.
2. Копии документов, выданных в результате предоставления услуги.
3. Документы, подтверждающие опечатки (ошибки) в выданных в результате предоставления государственной (или: муниципальной) услуги документах.
4. Решение об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной (или: муниципальной) услуги документах от "___"___________ ____ г.
5. Документы, подтверждающие незаконность отказа в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной (или: муниципальной) услуги документах.
6. Доверенность представителя от "___"__________ ____ г. N _____ (если жалоба подписывается представителем заявителя).
"___"___________ ____ г. Заявитель (представитель): ____________________ (подпись)
- Жалоба на отказ в приеме документов при обращении за предоставлением государственной (или: муниципальной) услуги (общая форма)
- Жалоба на отказ Роспечати в приеме документов при обращении за предоставлением государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок"
- Жалоба на отказ в приеме документов при обращении за предоставлением государственной услуги по регулированию тарифов на универсальные услуги связи
- Жалоба на отказ Роспечати или его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" документах
- Жалоба на отказ органа внутренних дел в выдаче лицензии на частную охранную деятельность