Жалоба на отказ Роспечати или его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" документах
Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям адрес: _______________________________
от ___________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
адрес: ______________________________,
телефон: ___________, факс: _________,
адрес электронной почты: _____________
Жалоба на отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" документах
"__"___________ ____ г. _______________________________________________ ___________________________________________________________________________ (Ф.И.О. заявителя, данные документа, удостоверяющего личность) (далее - "заявитель"), руководствуясь п. 31.1 Административного регламента Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (далее - "Роспечать") по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее - "государственная услуга"), утвержденного Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 19.12.2011 N 345 (далее - "Административный регламент"), в связи с _________________________ обратился в ____________________________________________________ с запросом о предоставлении государственной услуги. Суть обращения состоит в _________ __________________________________________________________________________. К запросу заявителем были приложены следующие документы: ______________ ________________________, что подтверждается _____________________________. Запрос был зарегистрирован "__"___________ ____ г. за N _____. В результате оказания государственной услуги заявителю были выданы следующие документы: _____________________________________________________. В выданных в результате предоставления государственной услуги документах были допущены опечатки и ошибки, а именно: _____________________ ________________________, что подтверждается _____________________________. "__"___________ ____ г. заявитель обратился к _________________________ (наименование органа, ________________________________________ с заявлением N ____ об исправлении предоставляющего государственную услугу) указанных опечаток и ошибок в документах. "__"___________ ____ г. _______________________________________________ (наименование органа, предоставляющего государственную услугу) решением N ___ отказал заявителю в исправлении указанных ошибок и опечаток, мотивируя отказ следующим: _______________________________________________.
Заявитель считает такой отказ в исправлении указанных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате оказания государственной услуги, незаконным и необоснованным по следующим причинам: _________________________ и нарушающим права и законные интересы заявителя, а именно: _________________________, что подтверждается _________________________.
В соответствии с абз. 8 п. 41 Административного регламента заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случае отказа Роспечати, должностного лица Роспечати в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
На основании вышеизложенного и руководствуясь абз. 8 п. 41, п. 42.3 Административного регламента Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок", утвержденного Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 19.12.2011 N 345, просьба рассмотреть настоящую жалобу в срок 5 (пять) дней со дня ее регистрации и принять необходимые меры по устранению данного нарушения.
Приложения:
1. Копии запроса от "__"___________ ____ г. N _____ и приложенных к нему документов.
2. Копии документов, выданных в результате оказания государственной услуги.
3. Документы, подтверждающие опечатки и ошибки в документах, выданных в результате оказания государственной услуги.
4. Копия заявления от "__"___________ ____ г. N _____ об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
5. Копия решения от "__"___________ ____ г. N _____ об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок.
6. Иные документы, подтверждающие доводы заявителя.
7. Документы, подтверждающие полномочия заявителя.
"__"___________ ____ г. _______________________ (подпись)
- Жалоба на отказ органа внутренних дел в выдаче лицензии на частную охранную деятельность
- Жалоба на отказ ФОМС, предоставляющего государственную услугу по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок, или его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
- Жалоба на отказ в предоставлении государственной (или: муниципальной) услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами (общая форма)
- Жалоба на определение арбитражного суда об отказе в удовлетворении ходатайства о выделении требований в отдельное производство
- Жалоба на определение арбитражного суда об отказе в удовлетворении ходатайства об объединении дел в одно производство