Заключение Центра психолого-медико-социального сопровождения Московской области по результатам психологического обследования граждан, выразивших желание стать усыновителями, опекунами, попечителями, приемными родителями, патронатными воспитателями
Утверждено
Приказомм
Министерства образования
Московской области
от 28 сентября 2009 г. N 2014
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ГРАЖДАН, ВЫРАЗИВШИХ ЖЕЛАНИЕ СТАТЬ УСЫНОВИТЕЛЯМИ, ОПЕКУНАМИ, ПОПЕЧИТЕЛЯМИ, ПРИЕМНЫМИ РОДИТЕЛЯМИ, ПАТРОНАТНЫМИ ВОСПИТАТЕЛЯМИ 1. Формальные сведения 1.1. Дата собеседования ___________________________________________________ 1.2. Состав семьи _________________________________________________________ 1.3. ФИО (жен.) (муж.) ____________________________________________________ 1.4. Дата рождения ________________________________________________________ 1.5. Образование и профессиональная деятельность __________________________ ___________________________________________________________________________ 1.6. Состав семьи до брака ________________________________________________ 1.7. ФИО (ж) ______________________________________________________________ 1.8. Дата рождения ________________________________________________________ 1.9. Образование и профессиональная деятельность __________________________ ___________________________________________________________________________ 1.10. Состав семьи до брака _______________________________________________ 1.11. Гр. _________________________________________________ прошли в период с __________ по __________ подготовку _____________________________________ (тренинг с указанием количества часов), полное обследование семьи ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ____________ (с указанием вывода экспертов и количества часов), проведенные ____________________________________________________ (указать специалистов) 2. Внутрисемейные связи и отношения, влияющие на размещение ребенка 2.1. Стиль семейных отношений (авторитарный, демократический, лидерство, распределение ролей) ______________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 2.2. Устойчивость семейной системы (характер связей между членами семьи) __ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 2.3. Гибкость семейной системы (готовность к сотрудничеству и изменениям) _ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 2.4. Способность к изменению образа и уклада жизни в соответствии с потребностями ребенка _____________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 3. Социо-культурные ресурсы семьи 3.1. Опыт воспитания собственных детей ____________________________________ 3.2. Устойчивость решения (инициатор и время принятия решения, отношение других членов семьи к принятию ребенка) ___________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 3.3. Культурное развитие кандидатов (интересы и увлечения, ориентированные на развитие детей) ________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 3.4. Планы на будущее (личные, в семье), связанные с воспитанием детей ____ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 4. Дополнительная информация 4.1. Особые требования к ребенку (основания) ______________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 4.2. Причины приема ребенка в семью (социальные, экономические и др.) _____ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 4.3. Состояние здоровья кандидатов ________________________________________ 4.4. Другие сведения ______________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 5. Психолого-педагогическая компетентность кандидатов в вопросах семейного воспитания 5.1. Основы психологии и педагогики воспитания детей: средства и методы воспитания ________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 5.2. Особенности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 5.3. Готовность создать условия для развития ребенка: предметная и природная среда, социально-нормативное пространство, образно-знаковая система ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 5.4. Эмоциональные привязанности кандидатов: уважение и любовь в семье, устойчивые родственные и дружеские связи __________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 6. Личностные особенности кандидатов (м) 6.1. Доминирующий мотив принятия детей на воспитание ______________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 6.2. Способность справляться со сложными жизненными ситуациями ____________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 6.3. Эмпатия ______________________________________________________________ 6.4. Деструктивные установки в межличностных отношениях ___________________ ___________________________________________________________________________ 6.5. Склонность к асоциальному поведению, агрессии ________________________ ___________________________________________________________________________ 6.6. Раздражительность, тенденция усматривать враждебность в чужих действиях (предвзятость) __________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 6.7. Ценности _____________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 6.8. Общая осведомленность, развитие речи _________________________________ ___________________________________________________________________________ 7. Личностные особенности кандидатов (ж) 7.1. Доминирующий мотив принятия детей на воспитание ______________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 7.2. Способность справляться со сложными жизненными ситуациями ____________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 7.3. Эмпатия ______________________________________________________________ 7.4. Деструктивные установки в межличностных отношениях ___________________ ___________________________________________________________________________ 7.5. Склонность к асоциальному поведению, агрессии ________________________ ___________________________________________________________________________ 7.6. Раздражительность, тенденция усматривать враждебность в чужих действиях (предвзятость) __________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 7.7. Ценности _____________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 7.8. Общая осведомленность, развитие речи _________________________________ ___________________________________________________________________________ Вывод-рекомендация: а) не выявлено психолого-педагогической некомпетентности, деструктивных мотивов, деструктивных личностных особенностей, препятствующих принятию и исполнению кандидатами роли (усыновителей, опекунов, попечителей, приемных родителей, патронатных воспитателей); б) рекомендовано пройти обучение с целью повышения психолого-педагогической компетентности. Повторить собеседование; в) выявлены психологические основания _____________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________, препятствующие принятию и исполнению кандидатами роли (усыновителей, опекунов, попечителей, приемных родителей, патронатных воспитателей). С заключением ознакомлен: кандидат в усыновители, опекуны, попечители, приемные родители, патронатные воспитатели ________________________________ ___________________________________________ (ФИО, подписи кандидатов) Заключение получено на руки ______ экземпляр ______________________________ (ФИО, подпись кандидата) Эксперт (ФИО) Директор Центра психолого- медико-социального сопровождения Московской области (ФИО) М.П.
Источник - Приказ Министерства образования МО от 28.09.2009 № 2014
Похожие документы
- Заключение Федерального дорожного агентства об аннулировании свидетельства об аккредитации организации на проведение оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств
- Заключение Федеральной миграционной службы об отмене решения о приеме в гражданство Российской Федерации
- Заключение Управления Росздравнадзора на переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии по видам деятельности
- Заключение управления экономики администрации г. Долгопрудный Московской области об оценке экономической эффективности выбранного заемщиками способа привлечения денежных средств
- Заключение транспортного подразделения организации о годности цистерны для наполнения аммиаком. Форма № 1 (рекомендуемая)