Требование (претензия) потребителя об уменьшении цены оказанной услуги общественного питания, включая продукцию общественного питания, в связи с обнаружением недостатков оказанной услуги
___________________________________________ (наименование или Ф.И.О. исполнителя) адрес: ____________________________________ от ________________________________________ (Ф.И.О. потребителя) адрес: ___________________________________, телефон: ______________, факс: ___________, адрес электронной почты: __________________ Требование (претензия) об уменьшении цены оказанной услуги общественного питания, включая продукцию общественного питания, в связи с обнаружением недостатков оказанной услуги "___"________ ____ г. __________________ у ____________________________ (Ф.И.О. потребителя) (наименование или Ф.И.О. исполнителя) были заказаны следующие услуги общественного питания на сумму ________ (___ _______) рублей: _____________________________________________________, что подтверждается ____________________________________________________________ (заказ/квитанция (или указать другой вид документа), содержащий сведения __________________________________________________________________________. о наименовании исполнителя, Ф.И.О. потребителя, вид услуги, ее цена и условия оплаты, дата приема и исполнения заказа, условия выполнения услуги, ответственность сторон, должность лица, ответственного за прием и оформление заказа, подпись лица, принявшего заказ, и другие сведения) Заказанные услуги общественного питания _______________________________ (Ф.И.О. потребителя) были предварительно оплачены в размере ___________ (__________) рублей, что подтверждается ____________________________________________________________ __________________________________________________________________________. При следующих обстоятельствах: ________________________________________ _________________________ были обнаружены недостатки оказанной услуги (или: (Ф.И.О. потребителя) продукции), а именно: _____________________________________________________ ____________, что подтверждается _________________________________________.
Согласно абз. 3 п. 26 Правил оказания услуг общественного питания, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.1997 N 1036, потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе потребовать соответствующего уменьшения цены оказанной услуги, включая продукцию общественного питания.
На основании вышеизложенного и руководствуясь абз. 3 п. 26 Правил оказания услуг общественного питания, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.1997 N 1036, просьба в срок до __________ уменьшить цену за оказанную услугу общественного питания в связи с обнаружением недостатков оказанной услуги (или: продукции) общественного питания до ________ (__________) рублей, возместив при этом денежные средства в размере ________ (__________) рублей, составляющие разницу между уплаченной ценой и уменьшенной, в следующем порядке: _________________________________.
Приложения:
1. Копия заказа (квитанции) от "___"________ ____ г. N ___ на оказание услуги общественного питания.
2. Документы, подтверждающие предварительную оплату услуги общественного питания.
3. Документы, подтверждающие недостатки оказанной услуги (продукции) общественного питания.
4. Доверенность представителя от "___"________ ____ г. N ___ (если требование подписывается представителем заявителя).
5. Иные документы, подтверждающие обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования.
"___"________ ____ г.
Заявитель (представитель):
___________________ (подпись)
- Требование (претензия) потребителя о безвозмездном устранении исполнителем обнаруженных недостатков оказанной услуги общественного питания, включая продукцию общественного питания
- Требование (претензия) потребителя об уменьшении исполнителем цены за оказываемые услуги общественного питания в связи с нарушением сроков исполнения предварительного заказа на оказание услуги и возмещении убытков, причиненных в связи с нарушением сроков
- Требование (претензия) о возмещении убытков, причиненных в результате наличия недостатков в научно-исследовательских (опытно-конструкторских и технологических) работах
- Требование (претензия) оператора морского терминала о возмещении расходов, понесенных в связи с принятием мер по уничтожению и (или) обезвреживанию опасного груза
- Требование (претензия) заказчика о возмещении оператором морского терминала стоимости утраченных (или недостающих, поврежденных) грузов и возврате платы за технологическое накопление грузов