Требование (претензия) потребителя о безвозмездном устранении исполнителем обнаруженных недостатков оказанной услуги общественного питания, включая продукцию общественного питания
___________________________________________ (наименование или Ф.И.О. исполнителя) адрес: ____________________________________ от ________________________________________ (Ф.И.О. потребителя) адрес: ___________________________________, телефон: _____________, факс: ____________, адрес электронной почты: __________________ Требование (претензия) о безвозмездном устранении исполнителем обнаруженных недостатков оказанной услуги общественного питания, включая продукцию общественного питания "___"________ ____ г. _____________________ у _________________________ (Ф.И.О. потребителя) (наименование или Ф.И.О. исполнителя) были заказаны следующие услуги общественного питания на сумму ________ (__________) рублей: ____________________________________________, что подтверждается ________________________________________________________ (заказ/квитанция (или указать другой вид документа), содержащий сведения __________________________________________________________________________. о наименовании исполнителя, Ф.И.О. потребителя, вид услуги, ее цена и условия оплаты, дата приема и исполнения заказа, условия выполнения услуги, ответственность сторон, должность лица, ответственного за прием и оформление заказа, подпись лица, принявшего заказ, и другие сведения) Заказанные услуги общественного питания __________________________ были (Ф.И.О. потребителя) предварительно оплачены в размере ______________ (________________) рублей, что подтверждается _______________________________________________________. При следующих обстоятельствах: ________________________________________ _______________________________ были обнаружены недостатки оказанной услуги (Ф.И.О. потребителя) (или: продукции), а именно: ______________________________________________, что подтверждается _______________________________________________________.
Согласно абз. 2 п. 26 Правил оказания услуг общественного питания, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.1997 N 1036, потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги, включая продукцию общественного питания.
На основании вышеизложенного и руководствуясь абз. 2 п. 26 Правил оказания услуг общественного питания, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.1997 N 1036, просьба в срок до __________ безвозмездно устранить недостатки оказанной услуги (или: продукции) общественного питания, а именно: __________________, в следующем порядке: ________________________.
Приложения:
1. Копия заказа (квитанции) от "___"________ ____ г. N ___ на оказание услуги общественного питания.
2. Документы, подтверждающие предварительную оплату услуги общественного питания.
3. Документы, подтверждающие недостатки оказанной услуги (продукции) общественного питания.
4. Доверенность представителя от "___"________ ____ г. N ___ (если требование подписывается представителем заявителя).
5. Иные документы, подтверждающие обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования.
"___"________ ____ г. Заявитель (представитель): ___________________ (подпись)
- Требование (претензия) потребителя об уменьшении исполнителем цены за оказываемые услуги общественного питания в связи с нарушением сроков исполнения предварительного заказа на оказание услуги и возмещении убытков, причиненных в связи с нарушением сроков
- Требование (претензия) о возмещении убытков, причиненных в результате наличия недостатков в научно-исследовательских (опытно-конструкторских и технологических) работах
- Требование (претензия) оператора морского терминала о возмещении расходов, понесенных в связи с принятием мер по уничтожению и (или) обезвреживанию опасного груза
- Требование (претензия) заказчика о возмещении оператором морского терминала стоимости утраченных (или недостающих, поврежденных) грузов и возврате платы за технологическое накопление грузов
- Требование (претензия) заказчика о выплате оператором морского терминала средств, полученных от реализации грузов, за вычетом причитающихся оператору морского терминала платежей