Требование (претензия) потребителя об уменьшении исполнителем цены за оказываемые услуги общественного питания в связи с нарушением сроков исполнения предварительного заказа на оказание услуги и возмещении убытков, причиненных в связи с нарушением сроков
____________________________________________ (наименование или Ф.И.О. исполнителя) адрес: _____________________________________ от _________________________________________ (Ф.И.О. потребителя) адрес: ____________________________________, телефон: _______________, факс: ___________, адрес электронной почты: ___________________
Требование (претензия) об уменьшении исполнителем цены за оказываемые услуги общественного питания в связи с нарушением сроков исполнения предварительного заказа на оказание услуги и возмещении убытков, причиненных нарушением сроков
"___"________ ____ г. _________________________________________________ (Ф.И.О. потребителя) у _____________________________________________________ были предварительно (наименование или Ф.И.О. исполнителя) заказаны следующие услуги общественного питания на сумму _____ (__________) рублей: _______________________________________________, что подтверждается ___________________________________________________________________________ (заказ/квитанция (или указать другой вид документа), содержащий сведения ___________________________________________________________________________ о наименовании исполнителя, Ф.И.О. потребителя, вид услуги, ее цена и ___________________________________________________________________________ условия оплаты, дата приема и исполнения заказа, условия выполнения услуги, ___________________________________________________________________________ ответственность сторон, должность лица, ответственного за прием и _____________________________________________________________________. оформление заказа, подпись лица, принявшего заказ, и другие сведения) Заказанные услуги общественного питания __________________________ были (Ф.И.О. потребителя) предварительно оплачены в размере ________ (__________________) рублей, что подтверждается ___________________________________________________________. Согласно п. ___ Заказа (квитанции) от "___"________ _____ г. N ___ срок исполнения предварительного заказа составляет __________. Однако ________________________________________ были нарушены указанные (наименование или Ф.И.О. исполнителя) сроки предоставления услуги общественного питания на _________________, что подтверждается _______________________________________________. Согласно абз. 3 п. 25 Правил оказания услуг общественного питания, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.1997 N 1036, при нарушении сроков исполнения предварительного заказа на оказание услуги потребитель вправе потребовать уменьшения цены за оказываемую услугу. В связи с нарушением сроков исполнения предварительного заказа на оказание услуги общественного питания ______________________ были причинены (Ф.И.О. потребителя) убытки в виде ___________________________________________________ в размере ________ (__________) рублей, что подтверждается __________________________ _________________________________.
Согласно абз. 6 п. 25 Правил оказания услуг общественного питания, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.1997 N 1036, потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков оказания услуги. Убытки возмещаются в сроки, установленные законодательством Российской Федерации для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Согласно абз. 6 п. 1 ст. 28 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков оказания услуги. Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
На основании вышеизложенного и руководствуясь абз. 3 и 6 п. 25 Правил оказания услуг общественного питания, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.1997 N 1036, абз. 6 п. 1 ст. 28 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", ст. 15 Гражданского кодекса Российской Федерации, просьба в срок до __________ уменьшить цену за оказанную услугу общественного питания в связи с нарушением сроков исполнения до ________ (__________) рублей, возместив при этом денежные средства в размере ________ (__________) рублей, составляющие разницу между уплаченной ценой и уменьшенной, а также возместить убытки в виде ________________________________ в размере ________ (__________) рублей, причиненные в связи с нарушением сроков исполнения предварительного заказа на оказание услуги общественного питания, в следующем порядке: _____________________________________________________________.
Приложения:
1. Копия Заказа (квитанции) от "___"________ ____ г. N ___ на оказание услуги общественного питания.
2. Документы, подтверждающие предварительную оплату услуги общественного питания.
3. Документы, подтверждающие нарушение сроков исполнения предварительного заказа на оказание услуги общественного питания.
4. Документы, подтверждающие причинение убытков и их размер.
5. Расчет суммы требования.
6. Доверенность представителя от "___"________ ____ г. N ___ (если требование подписывается представителем заявителя).
7. Иные документы, подтверждающие обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования.
"___"________ ____ г. Заявитель (представитель): ___________________ (подпись)
- Требование (претензия) о возмещении убытков, причиненных в результате наличия недостатков в научно-исследовательских (опытно-конструкторских и технологических) работах
- Требование (претензия) оператора морского терминала о возмещении расходов, понесенных в связи с принятием мер по уничтожению и (или) обезвреживанию опасного груза
- Требование (претензия) заказчика о возмещении оператором морского терминала стоимости утраченных (или недостающих, поврежденных) грузов и возврате платы за технологическое накопление грузов
- Требование (претензия) заказчика о выплате оператором морского терминала средств, полученных от реализации грузов, за вычетом причитающихся оператору морского терминала платежей
- Требование (претензия) потребителя о возврате исполнителем уплаченной суммы за дополнительные гостиничные услуги, оказанные без согласия потребителя