Требование (претензия) об устранении некачественного выполнения работ по ремонту автомобиля
Руководителю _________________________ ______________________________________ (полное наименование организации, ______________________________________ полный адрес) от __________________________________, (Ф.И.О. заявителя) проживающ___ по адресу: ______________ ______________________________________ Требование (претензия) об некачественного выполнения работ по ремонту автомобиля "___"___________ ____ г. я заключил с _____________________________ (Ф.И.О. или наименование) (далее - "продавец") договор на ремонт автомобиля марки __________________ (государственный N _________, номер двигателя _______________, номер кузова __________, номер шасси ________). Подтверждением заключения данного договора является квитанция N _______ от "___"__________ ____ г. В соответствии с условиями договора я оплатил стоимость работ по ремонту в сумме __________________ (_______________________) рублей. Продавец в соответствии с пунктом _ договора взял на себя обязательства по проведению ремонта указанного автомобиля в следующем объеме: __________ ___________________________________________________________________________ (подробно указать, какие узлы и детали по договору должны были заменить, _______________________. какие - отремонтировать) Однако в момент получения автомобиля после ремонта я обнаружил, что ремонт произведен некачественно: __________________________________________ (перечислить все неполадки и другие факты _______________________________________. неисполнения обязательств по договору)
В соответствии с пунктом 1 статьи 4 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" (далее - "Закон") исполнитель обязан выполнить работу, качество которой соответствует договору.
В соответствии с пунктом 1 статьи 29 указанного Закона потребитель при обнаружении недостатков в выполненной работе вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы;
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы;
- безвозмездного повторного выполнения работы;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами.
На основании изложенного и в соответствии с пунктом 1 статьи 4, пунктом 1 статьи 13, пунктом 1 статьи 29 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" требую в течение ____ дней с момента получения настоящей претензии: _____________________________________________________. (выбрать одно из вышеуказанных требований пункта 1 статьи 29 Закона)
В случае неудовлетворения претензии в добровольном порядке я буду вынужден обратиться за защитой своих прав в суд. В этом случае, помимо указанного в претензии требования, мною будет заявлено требование о компенсации морального вреда, причиненного нарушением моих прав (в соответствии со статьей 15 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей").
Ответ на претензию прошу дать в _____-дневный срок с момента получения настоящей претензии.
Приложения:
1. Копия договора на ремонт автомобиля.
2. Копия квитанции N _______ от "___"__________ ____ г.
3. Копии документов, подтверждающих некачественное проведение ремонта.
"___"__________ ____ г. ________________/________________/ (Ф.И.О.) (подпись)
- Требование (претензия) о возмещении вреда, причиненного здоровью пациента в результате оказания платных медицинских услуг
- Требование (претензия) о выплате штрафа и убытков за поставку немаркированной продукции, а также продукции (товара) без тары либо в ненадлежащей таре (упаковке)
- Требование (претензия) об уплате пени в связи с несвоевременной доставкой груза железнодорожным транспортом
- Требование (претензия) о выплате неустойки в связи с нарушением сроков предоставления измененной рабочей документации по договору строительного подряда
- Требование (претензия) о возмещении убытков в связи с обнаружением у товара недостатков