Требование (претензия) на замену товара ненадлежащего качества или возврат денежных средств, уплаченных за товар
От кого: ____________________ Исх. N ____________ Кому: _______________________ "__"_________ ____ г. Адрес: ______________________
Требование (претензия) на замену товара ненадлежащего качества или возврат денежных средств, уплаченных за товар
"___"_______ ____ г. между нашей организацией ________ (покупатель) и __________ (продавец) был заключен Договор купли-продажи ___________________ (товар) N _______.
В соответствии с п. ____ Договора Продавец обязуется передать в собственность Покупателя товар в виде ___________________, в количестве _____________________ на общую сумму __________ рублей, а Покупатель обязуется принять товар и оплатить его в общей сумме _____ (__________) рублей.
Передача товара Продавцом состоялась "___"______ ____ г., что подтверждается _______________.
Оплата товара Покупателем произведена "___"______ ____ г., что подтверждается _______________.
Согласно пункту ___ Договора продавец обязался предоставить покупателю товар надлежащего качества. Пунктом __ Договора установлено, что товар должен отвечать следующим требованиям: _________________________. Договором не установлена возможность наличия у товара недостатков.
(Вариант: Согласно пункту 2 статьи 469 Гражданского кодекса Российской Федерации при отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.)
Однако полученный покупателем товар в количестве _________ не соответствует условию договора о качестве товара. В ходе использования товара были выявлены следующие недостатки: ______________________________________, что подтверждается заключением экспертизы, проведенной ____________. В ходе экспертизы также выяснилось, что обнаруженные недостатки поставленного товара ______________________________________ (не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени; выявляются неоднократно; проявляются вновь после их устранения; и др)., что является существенным нарушением требований к качеству поставленного товара.
Согласно абзацу 3 пункта 2 статьи 475 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае существенного нарушения требований к качеству товара покупатель вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
В связи с вышеизложенным, на основании пункта ______ Договора N _______ от "___"__________ ___ г., руководствуясь абзацем 3 пункта 2 статьи 475 и пунктом 1 статьи 483 Гражданского кодекса Российской Федерации, просим в течение _______ дней со дня получения настоящей претензии заменить поставленный товар ненадлежащего качества в количестве ______ товаром, соответствующим Договору по качеству.
(Вариант: Согласно абзацу 2 пункта 2 статьи 475 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае существенного нарушения требований к качеству товара покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
В связи с вышеизложенным, на основании пункта ______ Договора N _______ от "___"___________ ___ г., руководствуясь абзацем 3 пункта 2 статьи 475 и пунктом 1 статьи 483 Гражданского кодекса Российской Федерации уведомляем об отказе от исполнения договора и просим в течение _______ дней со дня получения настоящей претензии возвратить уплаченные нашей организацией денежные средства в размере ___________________ рублейна наш расчетный счет N ___________________ в __________________________________________________. (наименование банка) Также уведомляем о возвращении полученного по договору товара.)
В случае неудовлетворения требований, указанных в претензии, покупатель вынужден будет обратиться в суд.
Приложения:
1. Акт об установленном расхождении по качеству товаров от "__"_______ ___ г. исх. N _________.
2. Копия заключения независимой экспертизы.
3. Копия платежного поручения об оплате товара N ___ от "__"_____ ____ г.
4. Копии документов, подтверждающих возвращение продавцу товара, полученного покупателем по договору (в случае отказа покупателя от исполнения договора)
Руководитель _____________________ _________________/_________________/ (название организации) (подпись) (Ф.И.О.)
- Требование (претензия) об уменьшении стоимости товара в связи с его ненадлежащим качеством
- Требование (претензия) потребителя (иного лица, имеющего право на возмещение вреда) о возмещении изготовителем (исполнителем) вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу вследствие необеспечения безопасности товара (работы)
- Требование (претензия) о замене некомплектного товара на комплектный
- Требование (претензия) о взыскании неустойки в связи с просрочкой исполнения обязательства по договору (общая форма)
- Требование (претензия) потребителя образовательных услуг о возмещении исполнителем убытков, причиненных нарушением сроков начала и/или окончания оказания образовательных услуг, и возмещении понесенных расходов в связи с поручением третьим лицам оказания образовательных услуг